|
Главная - Наука - Медицина
Андреев Юрий - Исцеление человека Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 119 Размер файла: 875 Кб Страницы: «« « 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 » »» горизонта, также нежно-голубые.
Сердечная чакра анахата, в моем представлении - изумрудно-зеленая,
такого же цвета лазерные вспышки, проходящие сквозь нее в мгновение ока из
одного края Вселенной в другой.
Манипура - оранжевая, свадхистана - красная, муладхара - фиолетовая, и
соответствующий цвет несут пересекающие их плоскости лучи: так я осуществляю
очистку всех чакр.
Но порядок работы может быть и другим: после очистки каждой отдельной
чакры именно ее можно зарядить. Чтобы понять смысл принципа, прошу запомнить
словосочетание "пучки Будкера". Что оно означает? Можно было строить
гигантские, километровые синхрофазотроны, чтобы разогнать в них элементарные
частицы до обретения ими космической энергии, но можно было и применить
дерзкопарадоксальный способ сибирского академика-новатора Будкера: те же
энергии он получал в приборе размером с письменный стол при столкновении в
нем частиц, направленных навстречу друг другу!.. Вот вам и аналог того, что
я применяю: на той же горизонтальной плоскости, что мысленно пересекает
чакры, встречаются и сшибаются лоб в лоб лучи, возникающие в противоположных
полюсах Космоса, и при этой грандиозной сшибке отдают мгновенно возникающую
исполинскую энергию чакре. И так методично проделывается 12 раз.
Лучи обладают тем же цветом, что и взбадриваемая чакра - поначалу, а
затем может следовать множество комбинаций. Во-первых, время от времени вы
захотите чакры подзаряжать (после очистки, разумеется) в произвольном
порядке, скажем, от краев к середине. Во-вторых же, проделав курс очисток и
подзарядок в моноцвете, вы проделайте их же способом многоцветья: например,
каждый из очистительных, а затем и энергетизирующих лучей будет иного цвета
- это оправдывается интегральной сложностью человека, взаимосвязью в нем
всего и вся.
И вот вы проработали себя, что называется, по высшему классу, и
очистили, и подзарядились, и легко, совершенно без ощутимой нагрузки
пробежали эти 5-6 километров. Сейчас нужно уравновеситься. Как? Я это делаю
следующим способом: левая и правая половины тела начинают вращаться по оси
(мысленно, конечно) в разные стороны, сначала кнаружи, затем внутрь, после
чего ту же процедуру вы проделываете с туловищем и головой...
Что сказать в заключение? Я очень люблю делать это упражнение за
городом, в любое время года, но больше всего - в межсезонье, находясь в Доме
творчества писателей в поселке Комарове. Маршрут - от Дома творчества вниз
по Кавалерийской улице до Приморского шоссе вдоль Финского залива и далее до
Зеленогорска, а затем - назад. Завершает маршрут тягун вверх по
Кавалерийской улице, длиной примерно километр, крутизной в конце до 40
градусов (последние двести-триста метров). Не было случая за последние
четверть века, чтобы я оскорбил себя пешим восхождением туда -только бегом,
причем с нарастающей скоростью. Уверен, что медитативная работа (описанная
либо иного толка) играет в создании подобной резвости важную роль. Имеющий
уши да услышит...
ОСИ "X" и "Y", ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ НИМИ
Метафора "очистка колодца" исходит из наиболее общего принципа
врачевания "Не навреди", ибо убрать помехи, хаос, черную информацию из
организма перед лечением никогда не бывает вредно. А затем уже на очищенный
от грязи объект можно воздействовать с должной эффективностью. О наиболее
общих и важных принципах позитивного воздействия в целительстве и поведем
сейчас речь. Это: максимальное повышение уровня вашего позитивного
психологического влияния и максимальное же расширение зоны позитивного
врачебного охвата. А в результате - оптимально возможный общий эффект. Что
подразумевается под этими возрастающими "осями координат" и, следовательно,
увеличением "площади" на графике, определяемом ими? Подразумевается,
во-первых, постоянный рост моральной стойкости и уверенности пациента в
обязательной неизбежности своего выздоровления и, во-вторых, исцеление не
только одного органа, явившегося причиной обращения к врачевателю, но и всех
других его органов и систем и всего человека в целом. Иначе говоря,
конкретное заболевание должно стать поводом для применения всех мер,
направленных на полное выздоровление заболевшего.
Разумеется, я говорю о тех, кто по сути своей, по долгу своей совести
является врачом, целителем, но не дельцом, использующим свое положение для
решения своих дел и делишек. Не выходит из памяти такой вот эпизод:
пригласили меня в одну из районных больниц, в порядке благотворительной
помощи ей, для консультации по поводу непроходящих сильных болей в стопе у
одного молодого миллионера, попавшего в автокатастрофу, который абонировал
там большую отдельную палату. Поставить диагноз не составило труда,
назначить лечение - нетрадиционное для официальной медицины, но проверенное
на эффективность народными врачевателями тысячекратно, также было несложно.
Синклит врачей в белых халатах согласно кивал головой: "Да, господин
профессор, конечно, господин профессор..." Меня смутило, правда, что они
сразу же не согласились с тем, что основную процедуру - особую форму массажа
уриной - я хотел поручить его супруге: опираясь на свой опыт, когда жена
больного механизатора с Днепропетровщины очень успешно, денно и нощно во
времянке у меня на даче выхаживала своего тяжко недужного Мыколу. "Нет, нет,
у нас есть для этого персонал". Какой персонал в беде способен заменить
любящие руки жены?.. Домой, кстати, я возвращался с этой юной особой на
роскошной иномарке, которую небрежно вел его приятель. Жена эта не выглядела
очень уж удрученной затянувшимися страданиями своего супруга. Недели через
две я по телефону осведомился у заведующего отделением, как дела у пациента,
он, ответил: "Без изменений, сильно мается бедняга" - "Неужели не помогли
мои рекомендации?!" И тут я услыхал нечто, поразившее меня, как гром
небесный: "Да кто же в официальном учреждении станет делать эти
"благоухающие" процедуры?.." Стало ясно: большие деньги, которые платил этот
мученик за свое пребывание там, помогали больнице оставаться на плаву в
трудное для нее время, деньги не пахнут, так зачем же нужно этому "врачу"
пресекать источник своего благополучия? Потому-то и "запахла" урина. Вот
так: дважды преданным - и женой, и больницей, которым не к спеху было
возвратить его к жизни, - оказался тот несчастный бизнесмен. Не говоря о его
физических страданиях, спрашиваю: каков уровень его нравственных мучений?!.
О каком выздоровлении может идти речь при таких- то обстоятельствах?!.
Существует целая наука об отношениях врача с пациентом, которая
учитывает множество сложных и сложнейших аспектов, в том числе и такой, как
единство их понятийного аппарата: люди логического строя речи воспринимают
слова иначе, чем люди образного мышления, и если правополушарник услышит, к
примеру, что кто-то "сосет у него энергию", то этот яркий образ может
привести его в состояние обессиливающей паники. Не учитывать этого нельзя!
Мне кажется, совместная работа целителя и больного должна заключаться в
том, чтобы любой положительный результат выявлялся и подчеркивался, но - на
Страницы: «« « 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |