Главная - Наука - Медицина
Андреев Юрий - Исцеление человека Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 119 Размер файла: 875 Кб Страницы: «« « 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 » »» горизонта, также нежно-голубые. Сердечная чакра анахата, в моем представлении - изумрудно-зеленая, такого же цвета лазерные вспышки, проходящие сквозь нее в мгновение ока из одного края Вселенной в другой. Манипура - оранжевая, свадхистана - красная, муладхара - фиолетовая, и соответствующий цвет несут пересекающие их плоскости лучи: так я осуществляю очистку всех чакр. Но порядок работы может быть и другим: после очистки каждой отдельной чакры именно ее можно зарядить. Чтобы понять смысл принципа, прошу запомнить словосочетание "пучки Будкера". Что оно означает? Можно было строить гигантские, километровые синхрофазотроны, чтобы разогнать в них элементарные частицы до обретения ими космической энергии, но можно было и применить дерзкопарадоксальный способ сибирского академика-новатора Будкера: те же энергии он получал в приборе размером с письменный стол при столкновении в нем частиц, направленных навстречу друг другу!.. Вот вам и аналог того, что я применяю: на той же горизонтальной плоскости, что мысленно пересекает чакры, встречаются и сшибаются лоб в лоб лучи, возникающие в противоположных полюсах Космоса, и при этой грандиозной сшибке отдают мгновенно возникающую исполинскую энергию чакре. И так методично проделывается 12 раз. Лучи обладают тем же цветом, что и взбадриваемая чакра - поначалу, а затем может следовать множество комбинаций. Во-первых, время от времени вы захотите чакры подзаряжать (после очистки, разумеется) в произвольном порядке, скажем, от краев к середине. Во-вторых же, проделав курс очисток и подзарядок в моноцвете, вы проделайте их же способом многоцветья: например, каждый из очистительных, а затем и энергетизирующих лучей будет иного цвета - это оправдывается интегральной сложностью человека, взаимосвязью в нем всего и вся. И вот вы проработали себя, что называется, по высшему классу, и очистили, и подзарядились, и легко, совершенно без ощутимой нагрузки пробежали эти 5-6 километров. Сейчас нужно уравновеситься. Как? Я это делаю следующим способом: левая и правая половины тела начинают вращаться по оси (мысленно, конечно) в разные стороны, сначала кнаружи, затем внутрь, после чего ту же процедуру вы проделываете с туловищем и головой... Что сказать в заключение? Я очень люблю делать это упражнение за городом, в любое время года, но больше всего - в межсезонье, находясь в Доме творчества писателей в поселке Комарове. Маршрут - от Дома творчества вниз по Кавалерийской улице до Приморского шоссе вдоль Финского залива и далее до Зеленогорска, а затем - назад. Завершает маршрут тягун вверх по Кавалерийской улице, длиной примерно километр, крутизной в конце до 40 градусов (последние двести-триста метров). Не было случая за последние четверть века, чтобы я оскорбил себя пешим восхождением туда -только бегом, причем с нарастающей скоростью. Уверен, что медитативная работа (описанная либо иного толка) играет в создании подобной резвости важную роль. Имеющий уши да услышит... ОСИ "X" и "Y", ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ НИМИ Метафора "очистка колодца" исходит из наиболее общего принципа врачевания "Не навреди", ибо убрать помехи, хаос, черную информацию из организма перед лечением никогда не бывает вредно. А затем уже на очищенный от грязи объект можно воздействовать с должной эффективностью. О наиболее общих и важных принципах позитивного воздействия в целительстве и поведем сейчас речь. Это: максимальное повышение уровня вашего позитивного психологического влияния и максимальное же расширение зоны позитивного врачебного охвата. А в результате - оптимально возможный общий эффект. Что подразумевается под этими возрастающими "осями координат" и, следовательно, увеличением "площади" на графике, определяемом ими? Подразумевается, во-первых, постоянный рост моральной стойкости и уверенности пациента в обязательной неизбежности своего выздоровления и, во-вторых, исцеление не только одного органа, явившегося причиной обращения к врачевателю, но и всех других его органов и систем и всего человека в целом. Иначе говоря, конкретное заболевание должно стать поводом для применения всех мер, направленных на полное выздоровление заболевшего. Разумеется, я говорю о тех, кто по сути своей, по долгу своей совести является врачом, целителем, но не дельцом, использующим свое положение для решения своих дел и делишек. Не выходит из памяти такой вот эпизод: пригласили меня в одну из районных больниц, в порядке благотворительной помощи ей, для консультации по поводу непроходящих сильных болей в стопе у одного молодого миллионера, попавшего в автокатастрофу, который абонировал там большую отдельную палату. Поставить диагноз не составило труда, назначить лечение - нетрадиционное для официальной медицины, но проверенное на эффективность народными врачевателями тысячекратно, также было несложно. Синклит врачей в белых халатах согласно кивал головой: "Да, господин профессор, конечно, господин профессор..." Меня смутило, правда, что они сразу же не согласились с тем, что основную процедуру - особую форму массажа уриной - я хотел поручить его супруге: опираясь на свой опыт, когда жена больного механизатора с Днепропетровщины очень успешно, денно и нощно во времянке у меня на даче выхаживала своего тяжко недужного Мыколу. "Нет, нет, у нас есть для этого персонал". Какой персонал в беде способен заменить любящие руки жены?.. Домой, кстати, я возвращался с этой юной особой на роскошной иномарке, которую небрежно вел его приятель. Жена эта не выглядела очень уж удрученной затянувшимися страданиями своего супруга. Недели через две я по телефону осведомился у заведующего отделением, как дела у пациента, он, ответил: "Без изменений, сильно мается бедняга" - "Неужели не помогли мои рекомендации?!" И тут я услыхал нечто, поразившее меня, как гром небесный: "Да кто же в официальном учреждении станет делать эти "благоухающие" процедуры?.." Стало ясно: большие деньги, которые платил этот мученик за свое пребывание там, помогали больнице оставаться на плаву в трудное для нее время, деньги не пахнут, так зачем же нужно этому "врачу" пресекать источник своего благополучия? Потому-то и "запахла" урина. Вот так: дважды преданным - и женой, и больницей, которым не к спеху было возвратить его к жизни, - оказался тот несчастный бизнесмен. Не говоря о его физических страданиях, спрашиваю: каков уровень его нравственных мучений?!. О каком выздоровлении может идти речь при таких- то обстоятельствах?!. Существует целая наука об отношениях врача с пациентом, которая учитывает множество сложных и сложнейших аспектов, в том числе и такой, как единство их понятийного аппарата: люди логического строя речи воспринимают слова иначе, чем люди образного мышления, и если правополушарник услышит, к примеру, что кто-то "сосет у него энергию", то этот яркий образ может привести его в состояние обессиливающей паники. Не учитывать этого нельзя! Мне кажется, совместная работа целителя и больного должна заключаться в том, чтобы любой положительный результат выявлялся и подчеркивался, но - на Страницы: «« « 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |