Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 269 Размер файла: 1458 Кб Страницы: «« « 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 » »» Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг. В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир. Статья 41. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов на должность Президента Российской Федерации, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации) и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другим кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации. Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями. Статья 42. Условия проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам на должность Президента Российской Федерации, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Заявления о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в пятидневный срок со дня их подачи и удовлетворяются в порядке, устанавливаемом территориальной избирательной комиссией. По требованию избирательных комиссий помещения, пригодные для проведения массовых мероприятий и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных предприятий, учреждений и организаций, безвозмездно предоставляются в пользование на установленное избирательной комиссией время для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей. Не могут предоставляться для этих целей здания и сооружения, включенные в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Статья 43. Распространение агитационных печатных материалов Кандидаты на должность Президента Российской Федерации, избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы. Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственность за их выпуск. Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов. Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и в помещении для голосования. Не позднее чем за 25 дней до дня выборов местная администрация Страницы: «« « 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |