Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 269 Размер файла: 1458 Кб Страницы: «« « 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 » »» Предвыборная агитация может проводиться: через средства массовой информации; путем проведения публичных предвыборных мероприятий (предвыборных собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий); путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов; в других не запрещенных законом формах. Запрещается проведение предвыборной агитации, сопровождаемой предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (кроме информационных услуг), ценных бумаг, а также выплатой денежных средств. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации запрещается вести информационные теле- и радиопрограммы (передачи), участвовать в освещении выборов через данные средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами на должность Президента Российской Федерации, их доверенными лицами или членами избирательных комиссий. Статья 39. Недоступность злоупотребления правом на проведение предвыборной агитации При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации. Предвыборные программы, агитационные предвыборные материалы и выступления на собраниях, митингах, в средствах массовой информации не должны содержать призывы к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную вражду. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей и их уполномоченные представители не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение предвыборной организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и тому подобное), проводить льготные распродажи товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстративных, материалов, а также значков, специально изготовленных для избирательной кампании. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей и их уполномоченные представители не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и иных материальных благ. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. Поставленные в известность о противоправных выступлениях или о распространении противоправных агитационных материалов, они вправе принять меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, обратиться в соответствующие органы с представлениями о пресечении противоправной агитационной деятельности. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе обратиться в Верховный Суд Российской Федерации с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанные представления рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации в трехдневный срок, а за три дня до дня выборов - немедленно. Статья 40. Предвыборная агитация на радио и телевидении Кандидатам на должность Президента Российской Федерации предоставляется на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, которые финансируются за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации). В целях осуществления предвыборной агитации избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, вправе использовать государственные и муниципальные телерадиокомпании. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей на каналах государственных телерадиокомпаний издается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей. Кандидаты на должность Президента Российской Федерации вправе использовать для проведения предвыборной агитации муниципальные телерадиокомпании. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг. В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, Страницы: «« « 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |