|
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 269 Размер файла: 1458 Кб Страницы: «« « 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 » »»
Статья 27. Порядок проведения предвыборных мероприятий
1. Государственные органы и органы местного самоуправления
обязаны оказывать содействие кандидатам в депутаты и избирательным
объединениям в организации и проведении предвыборных собраний,
встреч кандидатов в депутаты и их доверенных лиц с избирателями.
Заявления о выделении помещений для проведения таких собраний и
встреч рассматриваются соответствующими государственными органами
и органами местного самоуправления в 5-дневный срок и
удовлетворяются в порядке, устанавливаемом окружной избирательной
комиссией.
2. Предвыборные митинги организуются и проводятся в порядке,
установленном действующим законодательством.
3. Проведение агитации в помещениях избирательных участков
запрещается.
4. Владельцы помещений, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, обязаны по требованию избирательных
комиссий безвозмездно предоставлять их в пользование на
установленное время для встреч кандидатов и доверенных лиц с
избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечивать
равные возможности всем кандидатам и общефедеральным спискам
кандидатов.
Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой
информации.
1. В течение 10 дней до дня выборов и в день выборов
запрещается опубликование результатов опросов общественного
мнения, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых
выступают государственные органы, организации, учреждения, органы
местного самоуправления, а равно средства массовой информации,
полностью или частично финансируемые за счет государственных
средств или средств органов местного самоуправления, обязаны
обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех
кандидатов в депутаты Государственной думы.
3. Кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по
государственному телевидению и одно выступление по
государственному радио. Порядок выступлений кандидатов в депутаты
по телевидению и радио устанавливается Центральной избирательной
комиссией и должен обеспечивать получение эфирного времени на
равных основаниях ( по продолжительности выступления, времени
выхода в эфир и другим условиям).
4. Общефедеральные государственные телевизионные и
радиокомпании обязаны в течение трех недель до дня выборов
ежедневно по рабочим дням предоставлять не менее одного часа
эфирного времени между 7 и 9 часами и 19 и 23 часами (с учетом
поясного вещания на различные регионы Российской Федерации)
избирательным объединениям, зарегистрировавшим общефедеральные
списки кандидатов, с тем чтобы каждое избирательное объединение
получило равное по продолжительности эфирное время при равных
условиях.
Статья 29. Выпуск агитационных печатных материалов
1. Политические партии и иные общественные объединения,
участвующие в выборах, кандидаты в депутаты Государственной думы
вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные
агитационные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать
информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.
Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
3. Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность
о распространении анонимных либо подложных агитационных
материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и
вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с
представлением о применении необходимых мер пресечения
противоправной агитационной деятельности.
4. Предвыборные программы и агитационные предвыборные
материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению
конституционного строя и нарушению целостности Российской
Федерации, разжигать социальную, расовую, национальную и
религиозную рознь. При распространении таких программ и материалов
окружные избирательные комиссии действуют в соответствии с пунктом
3 настоящей статьи.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом
помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте, кроме
зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных
участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.
Статья 30. Сроки проведения агитационной кампании
1. Агитационная кампания проводится со дня регистрации
кандидата или общефедерального списка кандидатов и прекращается в
день выборов.
2. В день выборов любая публичная агитация запрещается.
Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещений
для голосования, могут сохраняться на прежних местах. В течение
семи дней со дня выборов запрещается распространение материалов,
наносящих ущерб чести и достоинству кандидатов в депутаты.
Глава 6. Финансирование выборов
Статья 31. Финансовое обеспечение подготовки и проведения
выборов
1. Средства, выделенные из республиканского бюджета Российской
Федерации на организацию и проведение выборов, поступают в
распоряжение Центральной избирательной комиссии немедленно по ее
Страницы: «« « 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |