Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 269
Размер файла: 1458 Кб
Страницы: «« « 28   29   30   31   32   33   34   35   36  37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  » »»

    Статья 27. Порядок проведения предвыборных мероприятий

    1. Государственные  органы   и органы  местного самоуправления
обязаны оказывать содействие кандидатам в депутаты и избирательным
объединениям в  организации и  проведении  предвыборных  собраний,
встреч кандидатов  в депутаты  и их доверенных лиц с избирателями.
Заявления о  выделении помещений  для проведения  таких собраний и
встреч рассматриваются  соответствующими государственными органами
и  органами   местного   самоуправления   в   5-дневный   срок   и
удовлетворяются в  порядке, устанавливаемом окружной избирательной
комиссией.
    2. Предвыборные  митинги организуются  и проводятся в порядке,
установленном действующим законодательством.
    3. Проведение  агитации в  помещениях  избирательных  участков
запрещается.
    4.   Владельцы  помещений,  находящихся  в  государственной  и
муниципальной собственности,  обязаны по  требованию избирательных
комиссий  безвозмездно   предоставлять   их   в   пользование   на
установленное время  для встреч  кандидатов  и  доверенных  лиц  с
избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечивать
равные  возможности  всем  кандидатам  и  общефедеральным  спискам
кандидатов.

    Статья  28.  Предвыборная  агитация  через  средства  массовой
информации.

    1. В  течение  10  дней  до  дня  выборов  и  в  день  выборов
запрещается  опубликование   результатов   опросов   общественного
мнения, связанных с предстоящими выборами.
    2. Средства  массовой информации, одним из учредителей которых
выступают государственные  органы, организации, учреждения, органы
местного самоуправления,  а равно  средства  массовой  информации,
полностью  или  частично  финансируемые  за  счет  государственных
средств или  средств   органов  местного  самоуправления,  обязаны
обеспечивать равные  возможности для предвыборных выступлений всех
кандидатов в депутаты Государственной думы.
    3. Кандидат  в депутаты  имеет право  на одно  выступление  по
государственному    телевидению     и    одно    выступление    по
государственному радио.  Порядок выступлений кандидатов в депутаты
по телевидению  и радио  устанавливается Центральной избирательной
комиссией и  должен обеспечивать  получение  эфирного  времени  на
равных основаниях  (  по  продолжительности  выступления,  времени
выхода в эфир и другим условиям).
    4.    Общефедеральные    государственные    телевизионные    и
радиокомпании  обязаны  в  течение  трех  недель  до  дня  выборов
ежедневно по  рабочим дням  предоставлять  не  менее  одного  часа
эфирного времени  между 7  и 9  часами и  19 и 23 часами (с учетом
поясного  вещания   на  различные  регионы  Российской  Федерации)
избирательным  объединениям,   зарегистрировавшим  общефедеральные
списки кандидатов,  с тем  чтобы каждое  избирательное объединение
получило равное  по продолжительности  эфирное  время  при  равных
условиях.

    Статья 29. Выпуск агитационных печатных материалов

    1.  Политические   партии  и  иные  общественные  объединения,
участвующие в  выборах, кандидаты  в депутаты Государственной думы
вправе  беспрепятственно   выпускать  плакаты,   листовки  и  иные
агитационные материалы.
    2.  Все   агитационные  печатные  материалы  должны  содержать
информацию об  организациях и  лицах, ответственных  за их выпуск.
Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
    3. Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность
о   распространении    анонимных   либо   подложных   агитационных
материалов, принимают  меры  по  пресечению  этой  деятельности  и
вправе  обратиться  в  соответствующие  органы  внутренних  дел  с
представлением   о    применении   необходимых    мер   пресечения
противоправной агитационной деятельности.
    4.  Предвыборные   программы   и   агитационные   предвыборные
материалы не  могут содержать призывов к насильственному изменению
конституционного  строя   и   нарушению   целостности   Российской
Федерации,   разжигать   социальную,   расовую,   национальную   и
религиозную рознь. При распространении таких программ и материалов
окружные избирательные комиссии действуют в соответствии с пунктом
3 настоящей статьи.
    5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом
помещении, на  любом здании,  сооружении  и  ином  объекте,  кроме
зданий  и   помещений  избирательных   комиссий  и   избирательных
участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.

    Статья 30. Сроки проведения агитационной кампании

    1.  Агитационная   кампания  проводится   со  дня  регистрации
кандидата или  общефедерального списка кандидатов и прекращается в
день выборов.
    2.  В  день  выборов  любая  публичная  агитация  запрещается.
Печатные агитационные  материалы, ранее  вывешенные вне  помещений
для голосования,  могут сохраняться  на прежних  местах. В течение
семи дней  со дня  выборов запрещается распространение материалов,
наносящих ущерб чести и достоинству кандидатов в депутаты.

                 Глава 6. Финансирование выборов

    Статья 31.  Финансовое  обеспечение  подготовки  и  проведения
выборов

    1. Средства, выделенные из республиканского бюджета Российской
Федерации  на   организацию  и  проведение  выборов,  поступают  в
распоряжение Центральной  избирательной комиссии  немедленно по ее

Страницы: «« « 28   29   30   31   32   33   34   35   36  37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Подборка законодательных актов России о выборах