Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 269
Размер файла: 1458 Кб
Страницы: «« « 74   75   76   77   78   79   80   81   82  83   84   85   86   87   88   89   90   91   92  » »»

    3. Проведение  агитации в  помещениях  избирательных  участков
запрещается.

    Статья  25.  Предвыборная  агитация  через  средства  массовой
информации

    1. В  течение  10  дней  до  дня  выборов  и  в  день  выборов
запрещается  опубликование   результатов   опросов   общественного
мнения, связанных с предстоящими выборами.
    2. Средства  массовой информации,  одним  из  учредителей  или
совладельцев которых  являются  органы  государственной  власти  и
местного самоуправления,  а равно  средства  массовой  информации,
полностью   или    частично   финансируемые    за   счет   средств
республиканского  бюджета   Российской  Федерации,  бюджета  края,
области,  города   федерального  значения,   автономной   области,
автономного округа  или  местного  бюджета,  обязаны  обеспечивать
равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.
    3.  Кандидат   имеет  право  выступать  в  средствах  массовой
информации, в  том числе  на государственном  телевидении и радио.
Порядок   указанных    выступлений   кандидатов    устанавливается
избирательной  комиссией   края,  области,   города   федерального
значения,  автономной   области,  автономного   округа  и   должен
обеспечивать получение  эфирного времени  на равных основаниях (по
продолжительности выступления,  времени выхода  в  эфир  и  другим
условиям).

    Статья 26. Выпуск агитационных печатных материалов

    1.  Партии   и  политические   движения,   иные   общественные
объединения, участвующие  в выборах,  отдельные  кандидаты  вправе
беспрепятственно выпускать  плакаты, листовки  и иные агитационные
материалы.
    2.  Все   агитационные  печатные  материалы  должны  содержать
информацию об  организациях и о лицах, ответственных за их выпуск.
Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
    3. Избирательные  комиссии края,  области, автономной области,
автономных округов, города федерального значения, а также окружные
и участковые  избирательные комиссии,  которым  стало  известно  о
распространении анонимных  либо подложных агитационных материалов,
обязаны  принять   меры  по   недопущению  их   распространения  и
обратиться в соответствующие органы внутренних дел с требованием о
пресечении противоправной агитационной деятельности.
    4. Агитационные  печатные материалы  могут  быть  вывешены  на
специальных стендах,  устанавливаемых по  распоряжению  участковой
избирательной  комиссии,  а  также  с  согласия  собственника  или
владельца в  любом помещении,  на любом  здании, сооружении и ином
другом объекте,  кроме зданий и помещений избирательных комиссий и
избирательных участков.

    Статья 27. Сроки проведения агитационной кампании

    1.  Агитационная   кампания  проводится   со  дня  регистрации
кандидата и прекращается в день выборов.
    2.  В  день  выборов  любая  публичная  агитация  запрещается.
Печатные агитационные  материалы, ранее  вывешенные вне  помещений
для голосования, могут сохраняться на прежних местах.

                             ГЛАВА 6

                     ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ

    Статья 28.  Финансовое  обеспечение  подготовки  и  проведения
выборов

    1. Средства, выделенные из республиканского бюджета Российской
Федерации  на   организацию  и  проведение  выборов,  поступают  в
распоряжение Центральной  избирательной комиссии  и распределяются
ею между  избирательными комиссиями  по выборам в представительные
органы   государственной    власти   краев,    областей,   городов
федерального значения, автономной области, автономных округов.
    2. Окружные  избирательные комиссии представляют избирательной
комиссии края,  области, города  федерального значения, автономной
области, автономного округа отчет о
    расходовании выделенных  им средств  не позднее 45 дней со дня
официального опубликования результатов выборов.
    3. Избирательная  комиссия края,  области, города федерального
значения,  автономной  области,  автономного  округа  представляет
Центральной избирательной  комиссии Российской  Федерации отчет  о
расходовании выделенных  ей  Центральной  избирательной  комиссией
Российской  Федерации   средств  не   позднее  3  месяцев  со  дня
официального опубликования  результатов выборов.  Указанный  отчет
должен быть  опубликован избирательной  комиссией  края,  области,
города  федерального  значения,  автономной  области,  автономного
округа в  изданиях, в  которых подлежат  опубликованию нормативные
акты, принятые  представительным  органом  государственной  власти
края, области,  города федерального  значения, автономной области,
автономного  округа,  а  также  сообщен  иным  средствам  массовой
информации не  позднее одного  месяца со  дня его  представления в
Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

    Статья 29. Избирательные фонды и порядок их создания

    1. Региональные  избирательные объединения  и кандидаты вправе
создавать  собственные   избирательные  фонды  для  финансирования
предвыборной агитации.  Такие фонды  могут состоять  из  следующих
средств:
    а)   средств,    выделенных    региональному    избирательному
объединению или  кандидату на предвыборную агитацию избирательными
комиссиями;
    б)   собственных    средств    регионального    избирательного

Страницы: «« « 74   75   76   77   78   79   80   81   82  83   84   85   86   87   88   89   90   91   92  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Подборка законодательных актов России о выборах