Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Голубев Максим - Энциклопедия чудес загадок и тайн

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 478
Размер файла: 1926 Кб
Страницы: «« « 290   291   292   293   294   295   296   297   298  299   300   301   302   303   304   305   306   307   308  » »»

год: "...если крест будет вращаться в сторону, которая противоположна
движению стрелок часов (как у Гитлера), то это его правильная
репрезентация... большинство авторов считает это правильным методом
изображения свастики. Но он же предупреждает, что существует различие в
мнениях относительно "поворота креста... каким бы ни было правильное
направление поворота символа, обратное будет противоположностью
божественного порядка и, таким образом, недобрым вообще и черно-магическим
в особенности". В противоположность Грину преемница Блаватской по
руководству Теософским Обществом, Анни Безант, видела свастику "левого
пути" в символе, утилизованном национал-социализмом. О противоположном
знаке она писала в следующих, не лишенных внутреннего пламени словах:
"...Огненный крест... когда он вращается, пламя отбрасывается от
направления, в котором он вращается. Он вращается направо вместе с Солнцем,
подобно стрелкам часов... Это свастика правостороннего пути". Крайне
знаменательно то, что в европейском символизме, которому сознательно
противопоставлял себя Адольф Гитлер, ортодоксально арийское направление
свастики, принятое последним, репрезентирует зло. Некоторые эксперты видят
в этом указание на чрезвычайно высокую степень инициации, полученную бывшим
вождем немецкого народа. Дж.Ф.Фуллер, автор всемирно известной работы
"Секретная мудрость Кабалы", определяет правостороннюю свастику как женскую
и приписывает ей следующие атрибуты: Божественность, синтетичность,
альтруизм, страсть и негативность; а противоположную, "гитлеровски
ориентированную", как мужскую, атрибутируя ей следующие формы: демонизм,
активность, позитивность, аналитизмость и эгоизм. Автор "Секретной мудрости
Кабалы" располагает свастику под "тайнами Алефа" ("алеф" - первая буква
древне-еврейского алфавита). Согласно каббалистической калькуляции Фуллера
в этой букве представлены как сам Бог, так и его антагонист, дьявол, ведь
по старинной еретической формуле чернокнижников и колдунов "Демон является
обращенным Богом" (Daemon est Deus inversus). Отсюда, например,
необходимость в священниках-растригах при совершении эффективной черной
мессы и т.п. В том числе, возможно, и один из смыслов того, почему на небе
больше радости от одного спасенного, то есть обращенного, грешника, чем от
100 праведников. 

Гвидо фон Лист, к Обществу которого Гитлер, вероятно, принадлежал, видел в
свастике "Ур-глиф" (протоизображение) "священного тайного знака арманства"
("арманы" - это высшие духовные и политические вожди арийцев) и выводил ее
название из имени литовского бога огня "Sveistiks" и древнейших арийских
слов "thu" и "ask", переводя их как "да будет!", "возникни!", или,
"дословно": "сделай, чтобы росло!" (tue wachscn!). Фон Лист сближает ее
значение с именем бога Твиск-фо и, тем самым, с такими огненными
сущностями, как саламандры, драконы и тому подобными существами. Этот
протоглиф, таким образом, является "Фирфосом" (Fyrfos), то есть
производителем огня, который с вулканической силой взрывает все оковы,
препятствующие росту новых идей, возрастающим вихрем, который заметен
(правда, только посвященному) и в огне восстания крестьянской войны в
изображении "Колеса плуга" , так что сами флаги восставших назывались
"флагами колес", а их носители - "вождями колес". Эти вихри, развивающиеся
из Фирфоса олицетворяют "огненную колесницу", применяемую друидами и
жрецами огнепоклонниками для получения священного пламени. Закрученный
влево знак репрезентирует символ нисхождения в материю, а правосторонний
Фирфос - подъема и прорыва в более светлые сферы. Объединение их в одном
символе дает гностический знак падения духа в материю и, одновременно, его
подъема, который изображался на немецких "Тиграх". "Пасть, чтобы
подняться", "умереть, чтобы воскреснуть" и т.п. Редуцирование обоих глифов
дает знак, который сейчас известен под названием "Мальтийский Крест";
награждение им, как правило, подразумевает и тайную мистико-оккультную
активность отмеченного лица. Однако нацисты понимали свастику или, точнее,
тот знак, который они видели в ней, - "крючковатый крест", - еще более
софистично: точка в его центре знаменует замкнутую общность, немецкий
народ, схваченный со всех сторон как когтями хищной птицы загнутыми лучами
символа. Именно так захватывает свою жертву, например, гриф; Аналогично
описывают своих демонических противников некоторые святые, сравнивающие их
конечности с цепкими захватами и крючками. 

Как уже говорилось Отто Геффлером, Вотан, древне-германский бог, как раз
является божеством "демонического схватывания", обладания, Экстатического
похищения богом войны, гнева и человеческих закланий. В центре крючковатого
креста совершается таинство гиерограмии, мистического брака народа и
одухотворяющей его силы божества, действующего обычно не прямо, а через
медиумическую личность Фюрера, который становиться в этой уникальной
ситуации пророком Вотана, этого "отца нордической расы". Эта форма символа
присутствует уже в эмблематике Обществ Туле; там же изображен кинжал -
острием вниз, как на значках че-ка - НКВД несколько лет спустя. В
германской геральдике "Солнечное колесо" (Solrad встречается, как пишет в
своем классическом "Справочнике геральдического искусства" В.Кернер, уже в
славной семье Цоллернов, имевшей, кстати сказать, белый и красный цвета,
которые позже Гогенцоллерны заменили траурными черным и белым - в знак "их
религиозного жертвоприношения ради будущего своих народов". Но память о
религиозном отношении этого рода с Одином продолжает сохраняться:
"равносторонний крест на колесе" скрывает в себе рисунок крючковатого
креста, а этот последний, по Кернеру, является знаком, "который
геральдически субституирует символ орла". Имеется в виду, конечно,
"Солнечный Орел", или, наверное, "сатурнианская птица", которая, как
предполагает Рене Алле, с темой и символизмом Сатурна может быть глубоко
связана как с самим именем Цоллернов, так и с "астрологическими темами
Германии, где эта отдаленная планета - Сатан Писания - оказывает, видимо,
фундаментальное воздействие". Но Сатурн является в то же время и оккультной
планетой Израиля, что делает Германию инструментом... евреев! Сатурнианский
характер крючковатого креста подразумевает и мотив жатвы, "символической
смерти" - в нем часто видят изображение четырех кос, вращающихся вокруг
своего центра. Эта магическая ротация особенно опасна для врагов ариев,
которым угрожает неумолимое движение этой динамической силы. Цикл свастики
"типично жертвенный". Кернер приписывает ей "секретное число двенадцать",
которое точно исполняется в царстве Гитлера: с 1933 года (времени прихода
фюрера к высшей власти) по 1945, когда в бункере покончил с собой вождь
Партии и народа, когти крючковатого креста ровно 12 лет обладали немцами
под символом вещего Орла, пока магический поворот свастики не сжал и "сынов
Вотана". Интересно, в связи с этим, что по мнению современного адепта
Израиля Монти (из Тулузы), Адольф Гитлер был подготовлен к своей миссии

Страницы: «« « 290   291   292   293   294   295   296   297   298  299   300   301   302   303   304   305   306   307   308  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Голубев Максим, Энциклопедия чудес загадок и тайн