Главная - Наука - Медицина
Кент Джеймс Тайлер - Лекции по философии гомеопатии Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 521 Кб Страницы: «« « 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » »» всех начал. Я не ссылаюсь на Бога в моей преподавательской деятельности и не хотел бы дискутировать на эту тему. Если мы внимательно проанализируем случаи сифилиса, то увидим, что причина заражения человека - его собственное поведение, т. е. сифилис - результат действия. Человек только тогда заражается этой болезнью, когда вступает в половой контакт с носителем этой болезни. С Psora дело обстоит иначе: человек не ищет ее, ему не обязательно общаться с больными людьми. В случае с Psora человек может подвергаться воздействию, а сифилис - это результат его собственных действий, чаще всего - нечистых прелюбодеяний, и человек легко может избежать заражения, хотя его можно приобрести и случайно. Всегда существует состояние человека, которое предшествует его действию, и если сифилис соответствует действию человека и есть состояние, предшествующее ему, то предшествующее условие заболевания должно соответствовать действию, то есть сознанию и воле. Сознание и воля определяют внутреннее состояние человека, которое отображается внешними проявлениями. До тех пор, пока человек продолжает жить правильно, заботясь о своем ближнем, он будет не восприимчив к болезни. Но когда человек начинает осуществлять действия - следствия его ложного мышления, тогда начинают появляться и внешние проявления, соответствующие его внутреннему состоянию. Каковы воля и сознание - таковы будут и внешние проявления. Поступки человека и его поведение всегда отражаются на его физическом теле, поскольку составляют с ним единое целое. Более того, поступки каждого человека, его отношение к добру и злу формируют ту ауру, в которой живет все общество и которая, в свою очередь, влияет на жизнь каждого человека в отдельности. Еще задолго до Всемирного потопа, посланного Господом, чтобы уничтожить накопившееся на Земле зло, существовала страшная болезнь, называемая проказой, - результат ужасной нечестивости того периода существования человечества. В те времена от проказы, являющейся более тяжелой формой проявления Psora, страдало очень много людей. Если бы современные люди сформировали бы своим отрицательным поведением такую же тяжелую ауру, то и в настоящее время мы бы наблюдали многочисленные случаи проказы, а не современные более легкие формы проявления Psora. Древние ученые говорили о проказе, как о внутренней чесотке. Таким образом, состояние человеческого ума и состояние человеческого тела определяют восприимчивость к болезни отдельного человека, которая зависит от стремления ко злу, от ложных представлений и неправильного поведения, и различные наблюдаемые формы Psora - не что иное, как внешние проявления внутреннего состояния человека. Причина Syphilis и Sycosis - не какие-то внешние возбудители, а внутреннее состояние, которое развилось и утвердилось в человеке, а то, что мы называем болезнью, - это лишь внешние проявления истинной природы человека. Человечество, живущее в настоящее время на Земле, немного лучше, чем морально прокаженные древние люди. Состояние сознания таково, что каждый человек заражен Psora. Но в настоящее время этот хронический миазм проявляется в более мягких формах, чем прежде. Новое заражение происходит с каждым новым ребенком, а т. к. Psora накапливается от поколения к поколению, то с каждым веком восприимчивость к ней возрастает. Это справедливо по отношению ко всем миазмам и для всех лекарств. Врачи постоянно отмечают, что человек, отравившийся, например, парами ртути, становится особо чувствительным к этому веществу и у него появляются симптомы интоксикации при действии доз, на которые другой человек не реагирует. У тех, кто испытал на себе ядовитое действие Rhus toxicodendron, даже его запах вызывает патологическое состояние. Так же и зараженные Psora в младенчестве становятся особо чувствительными, и, даже если они просто находились в одном помещении с человеком, зараженным чесоткой, у них появлялись пузырьки между пальцами, похожие на пузырьки, вызываемые чесоточным зуднем. Конечно, некоторые скажут, что именно чесоточный зудень вызывает чесотку. Это все так, но чесоточный зудень не появится у здорового человека. Миазм просто проявляется из внутреннего состояния, и клинические проявления чесотки -внешнее проявление миазма. Причина - внутреннее состояние организма, а не чесоточный зудень. Человечество из поколения в поколение становится все более чувствительным к внутреннему состоянию, и это внутреннее состояние - основная причина предрасположенности человечества к хроническому миазму Syphilis. Если бы человечество не имело Рзога, то не было бы базы, из которой развился Syphilis, и, следовательно, не было бы внешних проявлений этого миазма. Воля и разум определяют поведение человека. Человек не действует до тех пор, пока он этого не пожелает; он делает только то, что задумал. Существо, обладающее разумом, не может действовать иначе. Человек идет к проститутке сам и заражается от нее сифилисом сам. Это его сознательное действие, и, следовательно, болезнь соответствует поведению человека. Существует состояние, в котором человек только думает, только желает что-то совершить, но еще не дошел до того состояния, в котором он может совершить что-то безнравственное. Изначально были безнравственные желания или злые мысли, которые постепенно привели к безнравственному образу жизни, к стремлению завладеть чужой собственностью, и, в конце концов, возобладало действие. Миазмы, появившиеся вслед за Psora, - внешние проявления действий, которые выросли из мышления и воли. Psora - древнейшее внешнее отображение болезни человека, представляющее жизненное начало, а следующими появились те состояния, которые соответствуют действию. Мышление, желание и действие - эти три стадии составляют жизнь человека. Человек думает, желает и действует. Следовательно, аура, которую создает человек в любой период своей жизни, соответствует его внутреннему состоянию. Ребенок наследует ауру от своих родителей, развивает ее и передает по наследству. Каково внутреннее состояние, таковы и внешние проявления, и все внешние проявления не могут быть ничем иным, кроме как результатом внутреннего состояния. Внутреннее состояние человека первично по отношению к его окружению, поэтому внешняя среда - это не причина, она только фон, она только реагирует на внутреннее состояние, отображая его. Любой процесс всегда развивается в направлении наименьшего сопротивления, а применительно к человеку это происходит в направлении привязанностей человека, его любви. Процесс идет в том направлении, которого желает сам человек. Болезни соответствуют привязанностям человека, и эти внешние болезненные проявления - отображение внутреннего мира человека. Человек, например, ненавидит своего соседа и ради этой ненависти готов нарушить все библейские заповеди, это внутреннее состояние внешне проявляется определенной болезнью. Все существующие на Земле болезни, острые и хронические, -это отображение внутреннего состояния человечества. В болезни конкретного человека отображается его собственное внутреннее "я". Страницы: «« « 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |