|
Главная - Наука - Медицина
Кент Джеймс Тайлер - Лекции по философии гомеопатии Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 521 Кб Страницы: «« « 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » »» всех начал. Я не ссылаюсь на Бога в моей преподавательской деятельности и не
хотел бы дискутировать на эту тему.
Если мы внимательно проанализируем случаи сифилиса, то увидим, что
причина заражения человека - его собственное поведение, т. е. сифилис -
результат действия. Человек только тогда заражается этой болезнью, когда
вступает в половой контакт с носителем этой болезни. С Psora дело обстоит
иначе: человек не ищет ее, ему не обязательно общаться с больными людьми. В
случае с Psora человек может подвергаться воздействию, а сифилис - это
результат его собственных действий, чаще всего - нечистых прелюбодеяний, и
человек легко может избежать заражения, хотя его можно приобрести и
случайно. Всегда существует состояние человека, которое предшествует его
действию, и если сифилис соответствует действию человека и есть состояние,
предшествующее ему, то предшествующее условие заболевания должно
соответствовать действию, то есть сознанию и воле.
Сознание и воля определяют внутреннее состояние человека, которое
отображается внешними проявлениями. До тех пор, пока человек продолжает жить
правильно, заботясь о своем ближнем, он будет не восприимчив к болезни. Но
когда человек начинает осуществлять действия - следствия его ложного
мышления, тогда начинают появляться и внешние проявления, соответствующие
его внутреннему состоянию. Каковы воля и сознание - таковы будут и внешние
проявления. Поступки человека и его поведение всегда отражаются на его
физическом теле, поскольку составляют с ним единое целое. Более того,
поступки каждого человека, его отношение к добру и злу формируют ту ауру, в
которой живет все общество и которая, в свою очередь, влияет на жизнь
каждого человека в отдельности.
Еще задолго до Всемирного потопа, посланного Господом, чтобы уничтожить
накопившееся на Земле зло, существовала страшная болезнь, называемая
проказой, - результат ужасной нечестивости того периода существования
человечества. В те времена от проказы, являющейся более тяжелой формой
проявления Psora, страдало очень много людей. Если бы современные люди
сформировали бы своим отрицательным поведением такую же тяжелую ауру, то и в
настоящее время мы бы наблюдали многочисленные случаи проказы, а не
современные более легкие формы проявления Psora. Древние ученые говорили о
проказе, как о внутренней чесотке.
Таким образом, состояние человеческого ума и состояние человеческого
тела определяют восприимчивость к болезни отдельного человека, которая
зависит от стремления ко злу, от ложных представлений и неправильного
поведения, и различные наблюдаемые формы Psora - не что иное, как внешние
проявления внутреннего состояния человека. Причина Syphilis и Sycosis - не
какие-то внешние возбудители, а внутреннее состояние, которое развилось и
утвердилось в человеке, а то, что мы называем болезнью, - это лишь внешние
проявления истинной природы человека.
Человечество, живущее в настоящее время на Земле, немного лучше, чем
морально прокаженные древние люди. Состояние сознания таково, что каждый
человек заражен Psora. Но в настоящее время этот хронический миазм
проявляется в более мягких формах, чем прежде. Новое заражение происходит с
каждым новым ребенком, а т. к. Psora накапливается от поколения к поколению,
то с каждым веком восприимчивость к ней возрастает. Это справедливо по
отношению ко всем миазмам и для всех лекарств. Врачи постоянно отмечают, что
человек, отравившийся, например, парами ртути, становится особо
чувствительным к этому веществу и у него появляются симптомы интоксикации
при действии доз, на которые другой человек не реагирует. У тех, кто испытал
на себе ядовитое действие Rhus toxicodendron, даже его запах вызывает
патологическое состояние. Так же и зараженные Psora в младенчестве
становятся особо чувствительными, и, даже если они просто находились в одном
помещении с человеком, зараженным чесоткой, у них появлялись пузырьки между
пальцами, похожие на пузырьки, вызываемые чесоточным зуднем.
Конечно, некоторые скажут, что именно чесоточный зудень вызывает
чесотку. Это все так, но чесоточный зудень не появится у здорового человека.
Миазм просто проявляется из внутреннего состояния, и клинические проявления
чесотки -внешнее проявление миазма. Причина - внутреннее состояние
организма, а не чесоточный зудень. Человечество из поколения в поколение
становится все более чувствительным к внутреннему состоянию, и это
внутреннее состояние - основная причина предрасположенности человечества к
хроническому миазму Syphilis. Если бы человечество не имело Рзога, то не
было бы базы, из которой развился Syphilis, и, следовательно, не было бы
внешних проявлений этого миазма.
Воля и разум определяют поведение человека. Человек не действует до тех
пор, пока он этого не пожелает; он делает только то, что задумал. Существо,
обладающее разумом, не может действовать иначе. Человек идет к проститутке
сам и заражается от нее сифилисом сам. Это его сознательное действие, и,
следовательно, болезнь соответствует поведению человека. Существует
состояние, в котором человек только думает, только желает что-то совершить,
но еще не дошел до того состояния, в котором он может совершить что-то
безнравственное. Изначально были безнравственные желания или злые мысли,
которые постепенно привели к безнравственному образу жизни, к стремлению
завладеть чужой собственностью, и, в конце концов, возобладало действие.
Миазмы, появившиеся вслед за Psora, - внешние проявления действий, которые
выросли из мышления и воли. Psora - древнейшее внешнее отображение болезни
человека, представляющее жизненное начало, а следующими появились те
состояния, которые соответствуют действию. Мышление, желание и действие -
эти три стадии составляют жизнь человека. Человек думает, желает и
действует. Следовательно, аура, которую создает человек в любой период своей
жизни, соответствует его внутреннему состоянию. Ребенок наследует ауру от
своих родителей, развивает ее и передает по наследству. Каково внутреннее
состояние, таковы и внешние проявления, и все внешние проявления не могут
быть ничем иным, кроме как результатом внутреннего состояния.
Внутреннее состояние человека первично по отношению к его окружению,
поэтому внешняя среда - это не причина, она только фон, она только реагирует
на внутреннее состояние, отображая его.
Любой процесс всегда развивается в направлении наименьшего
сопротивления, а применительно к человеку это происходит в направлении
привязанностей человека, его любви. Процесс идет в том направлении, которого
желает сам человек. Болезни соответствуют привязанностям человека, и эти
внешние болезненные проявления - отображение внутреннего мира человека.
Человек, например, ненавидит своего соседа и ради этой ненависти готов
нарушить все библейские заповеди, это внутреннее состояние внешне
проявляется определенной болезнью. Все существующие на Земле болезни, острые
и хронические, -это отображение внутреннего состояния человечества. В
болезни конкретного человека отображается его собственное внутреннее "я".
Страницы: «« « 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |