Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Кент Джеймс Тайлер - Лекции по философии гомеопатии

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 72
Размер файла: 521 Кб
Страницы: «« « 29   30   31   32   33   34   35   36   37  38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  » »»

всех начал. Я не ссылаюсь на Бога в моей преподавательской деятельности и не
хотел бы дискутировать на эту тему.
     Если  мы  внимательно проанализируем случаи  сифилиса,  то увидим,  что
причина  заражения человека  -  его  собственное поведение,  т. е. сифилис -
результат действия. Человек только тогда  заражается  этой  болезнью,  когда
вступает в  половой контакт с носителем этой  болезни.  С Psora дело обстоит
иначе: человек не ищет ее, ему не обязательно общаться  с больными людьми. В
случае с  Psora  человек  может подвергаться  воздействию,  а  сифилис - это
результат его собственных  действий, чаще  всего - нечистых прелюбодеяний, и
человек  легко  может  избежать  заражения,  хотя  его  можно  приобрести  и
случайно.  Всегда существует состояние человека,  которое  предшествует  его
действию,  и если сифилис соответствует действию  человека и есть состояние,
предшествующее   ему,   то   предшествующее   условие   заболевания   должно
соответствовать действию, то есть сознанию и воле.
     Сознание  и  воля определяют  внутреннее  состояние  человека,  которое
отображается внешними проявлениями. До тех пор, пока человек продолжает жить
правильно, заботясь о  своем ближнем, он  будет не восприимчив к болезни. Но
когда  человек  начинает  осуществлять  действия  -  следствия  его  ложного
мышления, тогда  начинают появляться и  внешние проявления,  соответствующие
его  внутреннему  состоянию. Каковы воля и сознание - таковы будут и внешние
проявления.  Поступки  человека и его  поведение  всегда  отражаются  на его
физическом  теле,  поскольку  составляют  с  ним  единое целое.  Более того,
поступки каждого  человека, его отношение к добру и злу формируют ту ауру, в
которой  живет все  общество  и  которая,  в  свою очередь, влияет на  жизнь
каждого человека в отдельности.
     Еще задолго до Всемирного потопа, посланного Господом, чтобы уничтожить
накопившееся  на  Земле  зло,   существовала  страшная  болезнь,  называемая
проказой,  -  результат  ужасной  нечестивости  того  периода  существования
человечества. В  те  времена  от  проказы,  являющейся более  тяжелой формой
проявления  Psora, страдало очень  много  людей.  Если бы  современные  люди
сформировали бы своим отрицательным поведением такую же тяжелую ауру, то и в
настоящее  время  мы  бы  наблюдали  многочисленные  случаи  проказы,  а  не
современные более  легкие формы проявления Psora.  Древние ученые говорили о
проказе, как о внутренней чесотке.
     Таким образом,  состояние человеческого ума  и состояние  человеческого
тела  определяют восприимчивость  к  болезни  отдельного  человека,  которая
зависит  от  стремления  ко  злу,  от ложных представлений  и  неправильного
поведения, и  различные наблюдаемые формы  Psora - не  что иное, как внешние
проявления внутреннего состояния  человека.  Причина Syphilis и Sycosis - не
какие-то внешние возбудители,  а  внутреннее состояние, которое  развилось и
утвердилось в человеке, а то, что  мы  называем болезнью, - это лишь внешние
проявления истинной природы человека.
     Человечество, живущее в  настоящее  время на Земле,  немного лучше, чем
морально прокаженные  древние  люди. Состояние  сознания  таково, что каждый
человек  заражен  Psora.  Но   в  настоящее  время  этот  хронический  миазм
проявляется в более мягких  формах, чем прежде. Новое заражение происходит с
каждым новым ребенком, а т. к. Psora накапливается от поколения к поколению,
то  с каждым  веком  восприимчивость к ней  возрастает.  Это справедливо  по
отношению ко всем миазмам и для всех лекарств. Врачи постоянно отмечают, что
человек,   отравившийся,   например,   парами   ртути,   становится    особо
чувствительным к  этому  веществу и у  него появляются симптомы интоксикации
при действии доз, на которые другой человек не реагирует. У тех, кто испытал
на  себе  ядовитое  действие Rhus  toxicodendron,  даже его  запах  вызывает
патологическое  состояние.  Так   же   и  зараженные  Psora  в  младенчестве
становятся особо чувствительными, и, даже если они просто находились в одном
помещении с  человеком, зараженным чесоткой, у них появлялись пузырьки между
пальцами, похожие на пузырьки, вызываемые чесоточным зуднем.
     Конечно,  некоторые  скажут,  что  именно  чесоточный  зудень  вызывает
чесотку. Это все так, но чесоточный зудень не появится у здорового человека.
Миазм просто проявляется из внутреннего состояния, и  клинические проявления
чесотки  -внешнее  проявление  миазма.  Причина   -   внутреннее   состояние
организма,  а не чесоточный  зудень. Человечество  из поколения  в поколение
становится  все  более   чувствительным  к  внутреннему  состоянию,  и   это
внутреннее состояние -  основная причина предрасположенности  человечества к
хроническому  миазму  Syphilis.  Если бы  человечество не имело Рзога, то не
было бы базы,  из  которой  развился Syphilis, и, следовательно, не было  бы
внешних проявлений этого миазма.
     Воля и разум определяют поведение человека. Человек не действует до тех
пор, пока он этого не пожелает; он делает только то,  что задумал. Существо,
обладающее разумом,  не может  действовать иначе. Человек идет к проститутке
сам  и заражается от  нее сифилисом сам. Это его сознательное  действие,  и,
следовательно,   болезнь  соответствует   поведению   человека.   Существует
состояние, в котором человек только думает, только желает что-то  совершить,
но еще не дошел до  того  состояния,  в котором  он  может совершить  что-то
безнравственное.  Изначально  были  безнравственные желания или злые  мысли,
которые постепенно  привели  к безнравственному  образу  жизни, к стремлению
завладеть  чужой собственностью, и,  в  конце концов,  возобладало действие.
Миазмы, появившиеся  вслед за Psora, - внешние проявления  действий, которые
выросли из мышления и  воли. Psora - древнейшее внешнее отображение  болезни
человека,  представляющее  жизненное  начало,  а   следующими  появились  те
состояния,  которые  соответствуют  действию. Мышление, желание и действие -
эти  три  стадии  составляют  жизнь  человека.   Человек  думает,  желает  и
действует. Следовательно, аура, которую создает человек в любой период своей
жизни, соответствует его внутреннему  состоянию. Ребенок  наследует  ауру от
своих  родителей, развивает ее  и передает по наследству.  Каково внутреннее
состояние, таковы и внешние  проявления,  и все  внешние проявления не могут
быть ничем иным, кроме как результатом внутреннего состояния.
     Внутреннее  состояние человека первично по отношению  к  его окружению,
поэтому внешняя среда - это не причина, она только фон, она только реагирует
на внутреннее состояние, отображая его.
     Любой   процесс    всегда   развивается   в   направлении   наименьшего
сопротивления,  а применительно  к  человеку  это  происходит  в направлении
привязанностей человека, его любви. Процесс идет в том направлении, которого
желает сам  человек. Болезни  соответствуют  привязанностям человека, и  эти
внешние болезненные проявления - отображение внутреннего мира человека.
     Человек, например, ненавидит своего соседа и  ради этой ненависти готов
нарушить  все  библейские   заповеди,   это   внутреннее   состояние  внешне
проявляется определенной болезнью. Все существующие на Земле болезни, острые
и  хронические,  -это  отображение  внутреннего  состояния  человечества.  В
болезни конкретного человека отображается его собственное внутреннее "я".

Страницы: «« « 29   30   31   32   33   34   35   36   37  38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Кент Джеймс Тайлер, Лекции по философии гомеопатии