Главная - Наука - Биология
Непомнящий Н.Н. - За порогом вероятного? Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 34 Размер файла: 214 Кб Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » »» изучения НЛО, и Джона Г.Стюарта - тоже новозеландского уфолога. Все трое распустили свои организации. Альберт Бендер хранил молчание до опубликования в 60-е годы своей книги "Летающие тарелки и эти трое", в которой поведал всему миру, что же произошло на самом деле. В книге утверждалось, что Бендер астральным путем был перенесен на подземную арктическую станцию НЛО, населенную различными существами. После "путешествия" Бендер очень изменился. Его не оставлял страх и мучили головные боли, причем Бендер утверждал, что эти боли вызывают "они": как только он хотел нарушить молчание, боли валили его с ног... 1 апреля 1959 года над штатом Вашингтон произошел загадочный инцидент с военно-транспортным самолетом С-118 и неопознанным летающим объектом. Кончился он трагически: четыре человека погибли. События разыгрались на базе ВВС Мак-Корд. Транспортный самолет С-118 готовился взлететь. Экипаж состоял из первого пилота лейтенанта Роберта Р.Димика и второго пилота лейтенанта Томаса Лазатира. На борту самолета еще находились сержанты Артур Т.фут и Гай Дж.Каинингем. Целью ночного полета были испытания взлетной полосы и специального электронного оборудования, расположенного и в самолете и на базе. В 18.29 самолет взлетел. В течение часа все шло хорошо, машина в соответствии с планом полета находилась в пятидесяти милях от базы. С поставленными задачами экипаж справился, и нужно было возвращаться. Перед заходом на посадку радарная станция приказала С-118 развернуться по азимуту 220 градусов. Пилот выполнил разворот и сообщил, что находится на высоте 2 тысяч футов. В этот-то момент все и произошло. В Мак-Корде приняли паническое сообщение: "Мы ударились обо что-то или что-то ударилось в нас!" Пилот немедленно запросил направление. Станция начала давать самолету пеленг. Вторым сообщением было "SOS!". Лейтенант Димик передал, что пытается вернуться в Мак-Корд. Затем поступило сообщение: "Вот оно!" Самолет рухнул на землю ровно через 96 секунд после передачи сигнала тревоги, в 10.19. С-118 разбился в пяти милях южнее Самнера, штат Вашингтон. Все члены экипажа погибли. Прибывшие на место трагедии специалисты не верили своим глазам: самолет был невероятно "расщеплен", буквально разорван на кусочки, как будто был притянут к земле какой-то загадочной силой. То, что произошло после аварии, только увеличило ее загадочность. Приводящаяся ниже информация собрана группой исследования воздушных феноменов, Сиэтл, Вашингтон: - В 19.00 серия загадочных воздушных взрывов потрясла район севернее Сиэтла. - В 19.20 вся обширная область Сиэтла была потрясена мощным воздушным взрывом, сообщалось о многих разбитых окнах. - В 19.45 житель города Грэхема, расположенного вблизи места аварии, сообщил, что он, его жена и друг видели сверкающий шар, затем появился второй, и оба они быстро исчезли. Необходимо заметить, что загадочные воздушные взрывы и шары, похожие на замеченные вблизи Грэхема, часто сопровождают появления НЛО. В тот день необычные светящиеся объекты наблюдались в небе от Кента (в 20 милях севернее места аварии) до Карбонады (в 9 милях юго-восточнее). Свидетели из района Самнер утверждали, что во время падения С-118 ни одна из 4-х его турбин не работала. Те же свидетели сообщили, что падающий самолет сопровождали два парашютоподобных светящихся объекта. Редактор отдела новостей радиостанции Такома встретился с полковником Робертом Е.Бутом, командиром авиачасти, которой принадлежал погибший самолет. В этом интервью, проведенном через несколько часов после катастрофы, полковник Бут сделал сенсационное заявление: "Создается впечатление, что причиной катастрофы явилось столкновение самолета с неизвестным воздушным объектом". На следующее утро после катастрофы неизвестное лицо позвонило в расположенную в Сиэтле Группу по исследованию воздушных феноменов. Человек сказал, что "радар на авиабазе Мак-Корд перед катастрофой засек НЛО". Но еще до того звонка Группа договорилась о встрече с начальником полиции Ортинга Эмардом, чтобы получить необходимую ей информацию, касающуюся наблюдений загадочных светящихся объектов, следовавших за С-118. Эта встреча состоялась 3 апреля 1959 года, но-шеф полиции, побеседовав предварительно с офицерами ВВС, отказался что-либо сообщить исследователям. Катастрофу С-118 продолжала окутывать тайна, и, казалось, установить истину невозможно. После происшествия ВВС поспешно и с соблюдением полной секретности пытались заставить замолчать всех, кто наблюдал катастрофу. Жителям Самнера-Ортинга было предписано не обсуждать случившееся с кем бы то ни было. К моменту катастрофы уфолог Роберт Барри занимался исследованиями НЛО уже два года. Узнав о трагедии, он обратился с письменным запросом в отдел информации Управления ВВС в Вашингтоне. Полученный ответ гласил: "Инцидент с самолетом С-118 авиабазы Мак-Корд был тщательно расследован комиссией ВВС США, которая пришла к выводу, что ничего не свидетельствует о связи НЛО с данным происшествием". Причина же катастрофы опять не указывалась! В начале 1974 года Р.Барри вновь попытался установить причину аварии и направил письмо на авиабазу МакКорд. В ответе, полученном от Роджера Н.Кренса, из Управления аэрокосмической безопасности штаб-квартиры ВВС США в Вашингтоне, сообщалось: "Происшествия в ВВС расследуются исключительно с целью предотвращения их в будущем. Кроме того, инструкциями запрещено сообщать результаты подобных расследований или давать выдержки из них лицам или организациям, не входящим в ВВС". Подобная отповедь не остановила Барри. Он продолжал заниматься расследованием. И в 1974 году неожиданно обнаружил потрясающий факт, не ставший в свое время достоянием общественности. Беседуя с одним очень осведомленным специалистом, Барри коснулся происшествия с самолетом на авиабазе Мак-Корд. Последовал ответ, что случившееся покрыто глубокой тайной главным образом потому, что среди обломков самолета не было найдено тело одного высокопоставленного чиновника, летевшего на нем. Эти слова изумили Барри: похоже, речь шла о гибели другого С-118! Действительно, собеседник ничего не знал об аварии 1 апреля 1959 года и говорил о совершенно другом случае, происшедшем в том же году. Однако сообщить он смог немного. Вот что он рассказал: "На борту С-118 было семь человек, но найдены тела только двоих. Катастрофа произошла в районе Миннесоты, где на площади в десять миль жило Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |