Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 269 Размер файла: 1458 Кб Страницы: «« « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » »» муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях. Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям должны быть равными. Инструкции о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам государственных телерадиокомпаний издаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, придерживающихся различных политических взглядов. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации. Статья 25. Недопустимость злоупотреблений правом на проведение предвыборной агитации При проведении предвыборной агитации не допускаются злоупотребление свободой массовой информации, агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны. В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата (списков кандидатов). Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. Статья 26. Сроки проведения предвыборной агитации Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается за один день до дня выборов. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается. Глава VII. Финансирование выборов Статья 27. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в Российской Федерации соответствующего уровня производятся за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета). Расходы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, связанные с осуществлением ее полномочий, предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете. Отчет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расходовании средств представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации. Статья 28. Избирательные фонды и порядок их создания Кандидаты создают собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации. При выборах в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления избирательные объединения также могут создавать избирательные фонды. Избирательные фонды могут создаваться за счет следующих средств: средств, выделенных избирательному объединению или кандидату в равных размерах на предвыборную агитацию соответствующей избирательной комиссией; собственных средств избирательного объединения или кандидата, за исключением случаев, когда указанные средства имеют иностранные источники; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением; добровольных пожертвований физических и юридических лиц. В целях предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды. Не допускаются добровольные пожертвования со стороны Страницы: «« « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |