|
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Конституции разных стран Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 69 Размер файла: 360 Кб Страницы: «« « 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » Р а з д е л X
ФИHАHСЫ
Статья 105 законодательную компетенцию по таможенным делам и фмнансовым
монополиям.
(2) Федерация имеет конкурирующую компетенцию в делах,
касающихся других налогов, если доходы от этих налогов ей
принадлежат целиком или частично или если подлежат применению
постановления второго абзаца статьи 72.
(2-а) Земли имееют право законодательствоать в области
местных налогов на приобретение и на расходы, пока и поскольку
они не тождественны налогам, установленымм федеральным
законодательством.
(3) Федеральные законы о налогах, поступления от которых
полностью или частично идут в пользу земель или общин (объедине-
ний общин), требуют согласия Бундесрата.
Статья 106 совых монополий и от следующих налогов:
1. Таможенные пошлины,
2. Косвенные налоги на потребление в той мере, в какой
они не поступают в пользу земель в соответствии со вторым
абзацем, в пользу Федерации и земель - в соответствии с третьим
абзацем или в пользу общин - в соответствии с шестым абзацем,
3. Hалог с оборота,
4. Hалог с оборота капиталов, на страхование и налог с
меняльных операций,
5. Единовременный имущественный налог и компенсационные
сборы, взимаемые для равномерного взимания налогов,
6. Дополнительные сборы к подоходному налогу и к налогу
с корпораций,
7. Hалоги, собираемые в рамках Европейского сообщества.
(2) Доходы от следующих налогов поступают в пользу
земель:
1. Имущественный налог,
2. Hалог снаследства,
3. Hалог с автомобилей,
4. Hалог с транспорта, поскольку доходы с него не
поступают в соответствии с абзацем 1 в пользу Федерации или
Федерации земель одновременно в соответствии с третьим абзацем,
5. Hалог на пиво,
6. Доходы от игорных учреждений.
(3) Доходы от подоходного налога, от налогов на корпора-
ции и налог с оборота поступают одновременно в пользу Федерации и
земель (общие налоги) в той мере, в какой поступления от этих
налогов не принадлежат общинам в соотвествии с пятым абзацем.
Поступления от подоходного налога в пользу Федерации и земель
распределяются поровну. Поступления от налога с оборота в пользу
Федерации и земель определяются федеральным законом, который
требует согласия Бундесрата. В определении причитающихся частей
исходят из следующих принципов:
1. В пределах текущих поступлений Федерация и земли
имеют равное право на покрытие своих необходимых расходов. При
этом размеры расходов определяются с учетом проктов бюджетов, ус-
танавливаемых на несколько лет.
2. Потребности Федерации и земель в покрытии расходов
должны регулироваться таким образом, чтобы был достигнут
справедливый компромисс с целью избежать чрезмерной нагрузки на
налогоплательщиков и обеспечить равный уровень жизни на всей
территории Федерации.
(4) Соотношение в поступлениях с налога с оборота должно
быть установлено на новых основах, если соотношение между
поступлениями и расходами Федерации и земель будет подвергаться
существенным изменениям. Если федеральный закон накладывает на
емли дополнительныне издержки либо изымает у них доходы, то эти
издержки могут быть компенсированы на основе федерального закона,
куждающего в одобрении Бундесрата, а также путем ассигнований с
этой же целью из федеральных средств, если эти издержки
ограничены определенным отрезком времени. В законе должны быть
указаны принципы определения размеров этих отчислений и их
распределения между землями.
(5) Общины получают часть поступлений от подоходного
налога, которая должна резервироваться землями за общинами на ос-
нове платежей, вносимых жителями этих общин в качестве
подоходного налога. Подробности применения регулируются
федеральным законом, который нуждается в одобрении Бундесрата.
Этот закон может установить, что общины устанавливают доли
причитающихся им платежей.
(6) Доходы по реальным налогам причитаются общинам;
доходы по местным налогам на потребление и на предметы роскоши
принадлежат общинам или в случаях, предусмотренных
законодательством земли, - объединениями общин. В рамках закона
общинам принадлежит право устанавливать положение о взимании
налогов. Если земля не имеет в своем составе общин, то доходы по
реальным налогам и местным налогам на приобретение и предметы
роскоши принадлежат земле. Федерация и земли могут распределить
между собой доходы от торгово-промышленного налога. Подробности
этого распределения регулируются федеральным законом, нуждающимся
в одобрении Бундесрата. Доходы от реальных налогов и части от
подоходного налога, причитающиеся общинам, могут быть приняты в
качестве основы при распределении на условиях, предусмотренных
законодательством земли.
(7) Общишы и об]единения общин совместно получают
определенный законодательством земли процент от общей доли
налогов, поступающих в пользу земли. В остальных случаях
законодательство земли определяет, направляются ли и в каком
Страницы: «« « 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |