Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Конституции разных стран

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 69
Размер файла: 360 Кб
Страницы: «« « 54   55   56   57   58   59   60   61   62  63   64   65   66   67   68   69  »

размере доходы от земельных налогов в пользу общин (объединений
общин).
         (8) Если Федерация учреждает в лтдельных землях или
общинах ( объединениях общин) особые институты, существование и
деятельность которых влечет непосредственное увеличение затрат
или сокращение доходов для этих земель или общин (объединений
общин), то Федерация обеспечивает им необходимую компенсацию,
если и поскольку земли, общины (объединения общин) нельзя считать
способными нести эти издежки. Компенсация, поступающая со стороны
третьих лиц, и финансовые преимущества, вытекающие для этих
земель или общин (объединений общин) вследствие учреждения данных
институтов, учитываются при балансировании средств.
         (9) В качестве доходов и расходов земль в смысле данной
статьи считаются также доходы и расходы общинн (объединений
общин).

         Статья 107 от подоходного налога и налога на корпорации, признаваемые за
землями, принадлежат различным землям в мере, в какой налоги
собираются территориальными финансовыми властями этих земель
(местные оходы). Подробности применения, касающиеся распределения,
а также способы получения и размеры разделения местных доходов от
налога на корпорации и налога на заработную плату должны быть ус-
тановлены федеральным законом, нуждающимся в одобрении
Бундесрата. Закон в равной мере может предусмотреть положения о
разграничении и разделении местных доходов от других налогов.
Доля доходов от налога с оборота, поступающих в пользу земель,
принадлежит им пропорционально их численности населения; для
части поступлений, передаваемых землям, самое большое, однако, -
для четвертой части этих поступлений, федеральным законом,
нуждающимся в одобрении Бундесрата, могут быть предусмотрены
дополнитеьные доли земель, доходы которых от налогов земель, по-
доходного налога и налога на корпорации на каждого жителя ниже
среднего, чем в других землях.
         (2) Закон должен гарантировать, что различия в финансо-
вых возможностях между землями будут компенсироваться в
достаточной степени; при этом должны учитываться финансовые
возможности и потребности общин (или объединений общин). Условия
получения подобной компенсации для земель и условия ее
использования землями, так же как критерии определения размеров
компенсации, получаемой в соответствии с этим абзацем, должны
быть установлены законом. Закон в равной степени может
установить, что Федерация предоставит свою собственную помощь
экономически слаборазвитым землям, предназначенную для
дополнительного покрытия их общих финансовых нужд (дополнительное
ассигнования).
___________________
         от 25 декабря 1954 г. и от 12 мая 1969 г.

         Статья 108 налоги на потребление, регулируемые федеральным законодательством,
включая налоги на импорт и налоги, собираемые в рамках
Европейского сообщества, состоят в ведении федеральных финансовых
органов. Структура этих органов определяется федеральным законом.
Руководители органов средних инстанций назначаются по соглашению
с правительством земель.
         (2) Прочие налоги находятся в ведении финансовых органов
земли. Структура этих органов, а также единая подготовка соответ-
ствующего персонала могут регулироваться федеральным законом,
нуждающимся в согласии Бундесрата. Руководители органов средних
инстанций назначаются по соглашению с Федеральным правительством.
         (3) Поскольку налоги полностью или частично поступают в
пользу Федерации, финансовые органы земель  действуют по
поручению Федерации. При этих условиях третий и четвертый абзацы
статьи 85 применяются министром финансов Федерального правитель-
ства.
         (4) Федеральным законом, нуждающимся в одобрении
Бундесрата, устанавливаются способы сотрудничества между федераль-
ными финансовыми службами и финансовыми службами земель в
заведовании налогами; если исполнение финансовых законов будет
улучшено или облегчено, то такое сотрудничество в равной степени
может относиться к заведованию фыинансовыми службами земель
налогами, указанными в первом абзаце, и к зведованию другими
налогами федеральными  финансовыми службами. Что же касается
налогов, доходы от которых поступают только общинам (или объеди-
нениям общин), заведование которыми относится к ведению
финансовых служб земель, то это заведование может быть поручено
полностью или частично общинам (или объединения общин).
         (5) Применяемая федеральными финансовыми службами проце-
дура регулируется федеральным законом. Процедура, применяемая
финансовыми службами земель, и в случаях, указанных во второй
фразе четвертого абзаца, - процедура, применяемая общинами (или
объединениями общин), может быть урегулирована федеральным зако-
ном, нуждающимся в одобрении Бундесрата.
         (6) Юрисдикция по финансовым делам усанавливается на
единых началах федеральным законом.
         (7) Федеральное правительство издает общие администра-
тивные предписания; они нуждаются в одобрении Бундесрата, если
заведование налогами возлагается на финансовые органы земель или
общин (или объединений общин).

         Статья 109 независимы друг от друга в отношении своего бюджетного хозяйства.
         (2) Федерация и земли должны учитывать при ведении своего
бюджетного хозяйства требования общего экономического баланса.
         (3) Применяемые принципы бюджетного права в Федерации и
землях в целях проведения бюджетной политики, приспосабливаемой к
обстановке и многолетнему финансовому планированиЮ, могут быть
установлены федеральным законом; этот закон должен быть одобрен

Страницы: «« « 54   55   56   57   58   59   60   61   62  63   64   65   66   67   68   69  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Конституции разных стран