Главная - Справочная литература - Словари
Автор неизвестен - Финансовый энциклопедический словарь Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 152 Размер файла: 878 Кб Страницы: «« « 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 » »» в постоянной и ускоренной форме. МАНДАТ - администрирование банком по поручению своего клиента его ак- тивов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента). МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира. МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку сущест- вуют аксессориальные титры - талон, лист купонов). МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности. МАРЖА - - величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. - в банке - разница между процентными ставками по кредитам и вкладам. - разница между рыночной стоимостью ценных бумаг и полученной под них ссудой. - в маркетинге - торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями. - на бирже - сумма денег, выплачиваемая расчетной палате брокером или брокеру клиентами для покрытия неблагоприятных колебаний в стоимости фьючерсного контракта после его регистрации. - иногда употребляется в том же значении, что и депозит. МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и вели- чиной предоставленного кредита. МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка. МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализа- ции изготовителя. МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориен- тации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ас- сортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рын- ка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономическ- ого влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сер- висных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА яв- ляется современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рын- ка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становит- ся обязательным элементом системы управления производством и сбытом про- дукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы про- изводственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфи- ку. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначе- ния; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее разви- тая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торгов- ли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предпола- гает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельнос- ти, в особенности по созданию новых видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос- новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкрет- ным лицам. МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структу- ре. МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного това- ра, призванного удовлетворять намечаемую потребность. МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- Страницы: «« « 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |