Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Словари
Автор неизвестен - Финансовый энциклопедический словарь

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 152
Размер файла: 878 Кб
Страницы: «« « 64   65   66   67   68   69   70   71   72  73   74   75   76   77   78   79   80   81   82  » »»

равлен на производство и сбыт одного и того  же  товара,  но  с  разными
свойствами, разного качества, в разном оформлении, в  разной расфасовке,
обеспечивающих разнообразие для потребителей.

  МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-
тия, характерной чертой которого является направленность не на  весь ры-
нок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее  выбираются на
основе специального исследования (сегментации рынка).

  МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и  потребителя системы
управления производственно-сбытовой и  торговой  деятельностью предприя-
тий, включающие набор целей, принципов, методов и  способов  ведения хо-
зяйства.

  МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ -  основные  положения,  которыми  руководствуются
предприятия в своей деятельности на рынке. К  числу  их  относятся: тща-
тельный учет состояния и динамики потребностей рынка  и  других  условий
предпринимательской  деятельности;  максимальное  приспособление  произ-
водства, ассортимента продукции, всей системы  управления производствен-
но-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре  и ди-
намике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и дру-
гие условия реализации с помощью всех доступных средств.

  МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбыто-
вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп-
ции маркетинга, рассчитанных на  достижение  максимальной  эффективности
работы предприятия на длительный период времени.

  МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ -  совокупность  видов  маркетинговой  деятельности
предприятия.

  МАРКЕТИНГОВАЯ  СЛУЖБА  -  структуризированная  форма  управления, осу-
ществляющая маркетинговую деятельность.

  МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - важнейшая функция маркетинга.  Не ограни-
чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поис-
ка идей нового товара до его использования конечным потребителем.

  МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК - используемое в логистике понятие непрерывного из-
менения и движения продукта труда по стадиям производства и в  сфере об-
ращения, включая рециркуляцию отходов.

  МБО - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для
руководства фирмы.

  МВФ - международная организация, созданная в 1944 году  и направленная
на содействие в кооперации стран в области обмена  валюты.  Кроме  того,
МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также  практически определяет
кредитоспособность отдельных стран.

  МЕДВЕДЬ (СПЕКУЛЯНТ) - биржевой агент, играющий "на  понижение", прово-
цируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с целью
последующей их покупки по более низкой цене.

  МЕДИО - срок исполнения биржевых сделок, падающий  на  середину месяца
(15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по
сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполне-
ния сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заклю-
чения сделок репорта и депорта третьим лицом.

  МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - по российскому законодательству  форма соци-
альной защиты интересов населения в охране здоровья.  Цель  МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ -гарантировать гражданам при возникновении страхового случая
получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать
профилактические мероприятия. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ  осуществляется  в
двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное  МЕДИЦИНСКОЕ СТРА-
ХОВАНИЕ является всеобщим для населения и реализуется в  соответствии  с
программами обязательного медицинского страхования,  которые гарантируют
объем и условия оказания медицинской и лекарственной  помощи  гражданам.
Добровольное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется на  основе  программ
добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и обеспечивает  гражданам получе-
ние дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных програм-
мами обязательного  МЕДИЦИНСКОГО  СТРАХОВАНИЯ.  МЕДИЦИНСКОЕ  СТРАХОВАНИЕ
осуществляется в форме  договора,  заключаемого  между  субъектами МЕДИ-
ЦИНСКОГО  ДОГОВОРА.  Субъекты  МЕДИЦИНСКОГО  ДОГОВОРА  выполняют  обяза-
тельства по такому договору в соответствии с  законодательством. Договор
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ  является  соглашением  между  страхователем  и
страховой медицинской организацией, в соответствии с  которым  последняя
обязуется организовать и  финансировать  предоставление  застрахованному
контингенту медицинской помощи определенного объема и качества  или иных
услуг по программе обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и добровольно-
го МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Договор МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ должен со-
держать: наименование сторон; сроки действия договора; численность заст-
рахованных; размер, сроки и порядок внесения страховых взносов; перечень
медицинских услуг,  соответствующих  программам  обязательного  и добро-
вольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ; права,  обязанности,  ответственность
сторон и иные условия, не противоречащие законодательству.

  МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - направлено против двойного налогообло-
жения.

  МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (МОТ) -  специализированное учреждение
ООН, одна из крупнейших современных международных организаций. Создана в
1919 году согласно Версальскому мирному договору в  рамках  Лиги  Наций.
Согласно уставу целями МОТ являются достижение всеобщего и прочного мира
на основе социальной справедливости  и  улучшение  существующих  условий
труда, что может быть достигнуто регламентацией рабочего  времени, вклю-
чая установление максимальной продолжительности рабочего дня  и  рабочей
недели; регламентацией набора рабочей силы путем борьбы  с безработицей;
установлением  гарантий  заработной  платы,  обеспечивающей удовлетвори-

Страницы: «« « 64   65   66   67   68   69   70   71   72  73   74   75   76   77   78   79   80   81   82  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Финансовый энциклопедический словарь