Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Биология
Пышнов Владимир - Из истории летательных аппаратов

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 67
Размер файла: 296 Кб
Страницы: «« « 37   38   39   40   41   42   43   44   45  46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  » »»

     "1,05"


     "8,1"


     "0,8"


     "13,6"


     "2970"


     "2,75"


     "210"


     "1,0"


     "41"


     "68"


     "10,5"


     Был на вооружении советской авиации
  в 1922 --  1927 гг.





     В графе 2 по вертикали дан габаритный размах крыла l; в  случае биплана
-- размах большего крыла, обычно верхнего; в графе 3 дана площадь крыла, или
крыльев, S; если крыло притыкается к фюзеляжу, то принимается, что крыло как
бы продолжается внутри фюзеляжа.
     В  графе 4  приведен  вес  пустого  самолета G0,  т. е,  без
летчика, без топлива  и съемного  оборудования и  вооружения;  в графе 5 дан
взлетный вес G, как он приводился в материалах, откуда были заимствованы эти
данные.
     В  графе   6  приведены  эквивалентный  размах  крыла  lэ  и
эффективное   удлинение   крыла   lэ;  величина  lэ  у
монопланов принималась равной габаритному размаху  или же из него вычиталась
длина  выдающихся  кончиков  крыла;  для  бипланов  величина   lэ
определялась по формуле

     где
     l -- размах большего крыла;
     l1 -- размах меньшего крыла;
     h -- расстояние между крыльями;
     эффективное  удлинение  крыла определялось  по  формуле  lэ=
lэ2/S.
     В графе 7  приведена  характеристика,  входящая в формулу для подъемной
силы, в графе 8 -- характеристика веса пустого самолета и в графе 9 -- то же
для взлетного веса;  в графе 10 приведен  коэффициент лобового сопротивления
Сх0  при Су=0, полученный,  как это было  описано, по расчету для
известной максимальной скорости.
     В  графе  11  дана  эквивалентная  вредная  площадь  F0  для
самолета: F0= Сх0S/1,28, в  графе  12 --  максимальное
аэродинамическое качество Ка, в графе 13 -- коэффициент подъемной
силы Сун, соответствующий максимальному качеству, и в графе 14 --
величина    Ку,   равная   6,8(Ка)1/2    --
7,2(Ка)1/2.
     В  графе 15  дана  максимальная  подъемная сила Y при  полете на  малой
высоте,  а  в  случае  высотного двигателя  дано еще значение  Yа
соответствующее эквивалентной мощности высотного двигателя (см. табл. 3).
     Таблица 3
     Самолеты-истребители 1923 -- 1938 гг.





     Самолет


     Год, страна


     "N,"
     л.с.


     l,
     м


     "S,"
     м2


     G0,

Страницы: «« « 37   38   39   40   41   42   43   44   45  46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Пышнов Владимир, Из истории летательных аппаратов