Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 36   37   38   39   40   41   42   43   44  45  

продуктом  питания, строго выдерживать  сроки  поставок готового  продукта в
розничную и оптовую  торговую  сеть, не допуская его отсутствия на прилавках
магазинов и в сети общественного питания.
     Проанализировав  все возможные риски,  руководство  компании  пришло  к
выводу о необходимости покупки одного страхового полиса по защите от  потери
имущества,  а  именно,  потери  производственного  оборудования.   Стоимость
покупки такого страхового полиса  составит  2%  стоимости оборудования,  или
5780 US$.
     Остальные  риски  будут  компенсированы мероприятиями по предотвращению
потерь, представленными в нашем плане.

     6. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
     Совместно с авторами, использованных при написании брошюры американских
книг,  мы  желаем начинающим, опытным  и не  очень опытным  предпринимателям
успеха   в  бизнесе,  хотим  дать  несколько  советов  и  открыть  несколько
"секретов" его достижения:
     ДЕЛАЙТЕ!
     1. Вовлекайте всех будущих руководителей  Вашего предприятия в  процесс
разработки бизнес-плана.
     2. Добивайтесь, чтобы Ваш  бизнес-план был логичным, наглядным,  хорошо
читаемым, и как можно более коротким.
     3. Сделайте  свой  личный вклад в  будущее  дело, вложив  время, а если
нужно, и деньги в разработку бизнес-плана. Однако помните, что  план это еще
не бизнес и что один грамм сделанного ценнее килограмма запланированного!
     4.  Постарайтесь  заранее  найти  заказчиков  и  потребителей,  которые
принесут деньги на Ваш текущий счет, даже  если придется отложить  написание
бизнес-плана.
     5. Узнайте, чего в действительности хотят, и что не любят  Ваши целевые
инвесторы (предприниматель, банк, лизинговая компания) и разрабатывайте  Ваш
бизнес-план с учетом этого.
     6. Реалистически оцените возможные объемы сбыта и положите их в  основу
разрабатываемого финансового плана, а не наоборот. Не выдавайте желаемое  за
действительное!
     7. Никогда не  описывайте продукт или процесс  производства,  используя
жаргонные слова  или терминологию, понятную только специалисту,  так как это
снижает эффективность Вашего  бизнес-плана. Никто не будет инвестировать то,
что не понимает.
     8. Не считайте дружеское рукопожатие  или устную похвалурезультатом сделки. Сделка считается состоявшейся, когда вы получили чек!.
     А теперь о "секретах".
     1.  Секретов  успеха нет. Понимание и практическое  овладение знаниями,
изложенными в  этой  книге,  наряду  с  напряженной  работой  принесут  свои
результаты.
     2.  Если есть  секрет, всегда есть  кто-то еще, кроме Вас, кто  знает о
нем. Поэтому поиски секретов - бесполезное занятие.
     3. Счастье предпринимателя- это деньги на текущем счету!
     4. Чтобы научиться  работать на  других достаточно одного года, но если
Вы хотите научиться предпринимательству  (другими словами, работать на себя)
- потребуется вся жизнь.
     5. Не тратьте больше, чем получаете!
     6. В  основе предпринимательства в  большей мере. Лежит человеческий, а
не финансовый или технический факторы. Все зависит от Вас!


     ЛИТЕРАТУРА
     1.   Jeffry   A.  Timmons.   New   Venture  Creation.  Third   Edition.
IRWIN.-1990,-677 p.
     2.   Rhonda   M.  Abrams.   The   Successful   Business  Plan:  Secrets
"Si-Strategies. The OASIS PRESS. -1991, -303 p.
     3. Johan С. В.  Bontje.  How to Create a  Plan  for Successful Business
Growth. AMACOM. -1990, -255 p.
     4. Collin Barrow. The Essence of  Small Business. PRENTICE HALL. -1993,
-197р.
     5.  William  G.  Dyer.  Team Building. Issues and  Alternatives. Second
Edition. Addison-Wesley Publishing Company. -1993. -171 p.
     6. С. D. Peterson. How to Leave Your Job &  Buy a Business of Your Own.
McGrow-НШ, Inc., -1993, -207 p.
     7.  Доил  Д.  Как  создать  предприятие.  Руководство  для  менеджеров,
вкладчиков, экономических служб.- Таллинн. -1991 г.- 101с.
     8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с  англ.- М.:Прогресс,  1990.- 736
с.
     9. Хейне П. Экономический образ  мышление  Пер.  с англ. -М.:"Новости",
1991.- 704 с.
     10. William J.Stolze. Start up. 2"nd Edition. Career Press. -1992, -191
p.
     [11]Субституты  -  заменители  товаров.  Нельзя  прямолинейно  понимать
сущность  субститутов  (заменителей):  например,  электробритва  -  станок с
лезвиями  или наоборот.  Если цена  электробритв непомерно возрастет, это не
обязательно  приведет к пропорциональному росту спроса на станки с лезвиями:
ведь  можно  просто  начать  отращивать  бороду  или  пользоваться  услугами
парикмахера. В этом  случае и "борода"  и "парикмахер" являются субститутами
электробритвы.

Страницы: «« « 36   37   38   39   40   41   42   43   44  45  
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план