Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 45 Размер файла: 169 Кб Страницы: «« « 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 продуктом питания, строго выдерживать сроки поставок готового продукта в розничную и оптовую торговую сеть, не допуская его отсутствия на прилавках магазинов и в сети общественного питания. Проанализировав все возможные риски, руководство компании пришло к выводу о необходимости покупки одного страхового полиса по защите от потери имущества, а именно, потери производственного оборудования. Стоимость покупки такого страхового полиса составит 2% стоимости оборудования, или 5780 US$. Остальные риски будут компенсированы мероприятиями по предотвращению потерь, представленными в нашем плане. 6. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Совместно с авторами, использованных при написании брошюры американских книг, мы желаем начинающим, опытным и не очень опытным предпринимателям успеха в бизнесе, хотим дать несколько советов и открыть несколько "секретов" его достижения: ДЕЛАЙТЕ! 1. Вовлекайте всех будущих руководителей Вашего предприятия в процесс разработки бизнес-плана. 2. Добивайтесь, чтобы Ваш бизнес-план был логичным, наглядным, хорошо читаемым, и как можно более коротким. 3. Сделайте свой личный вклад в будущее дело, вложив время, а если нужно, и деньги в разработку бизнес-плана. Однако помните, что план это еще не бизнес и что один грамм сделанного ценнее килограмма запланированного! 4. Постарайтесь заранее найти заказчиков и потребителей, которые принесут деньги на Ваш текущий счет, даже если придется отложить написание бизнес-плана. 5. Узнайте, чего в действительности хотят, и что не любят Ваши целевые инвесторы (предприниматель, банк, лизинговая компания) и разрабатывайте Ваш бизнес-план с учетом этого. 6. Реалистически оцените возможные объемы сбыта и положите их в основу разрабатываемого финансового плана, а не наоборот. Не выдавайте желаемое за действительное! 7. Никогда не описывайте продукт или процесс производства, используя жаргонные слова или терминологию, понятную только специалисту, так как это снижает эффективность Вашего бизнес-плана. Никто не будет инвестировать то, что не понимает. 8. Не считайте дружеское рукопожатие или устную похвалурезультатом сделки. Сделка считается состоявшейся, когда вы получили чек!. А теперь о "секретах". 1. Секретов успеха нет. Понимание и практическое овладение знаниями, изложенными в этой книге, наряду с напряженной работой принесут свои результаты. 2. Если есть секрет, всегда есть кто-то еще, кроме Вас, кто знает о нем. Поэтому поиски секретов - бесполезное занятие. 3. Счастье предпринимателя- это деньги на текущем счету! 4. Чтобы научиться работать на других достаточно одного года, но если Вы хотите научиться предпринимательству (другими словами, работать на себя) - потребуется вся жизнь. 5. Не тратьте больше, чем получаете! 6. В основе предпринимательства в большей мере. Лежит человеческий, а не финансовый или технический факторы. Все зависит от Вас! ЛИТЕРАТУРА 1. Jeffry A. Timmons. New Venture Creation. Third Edition. IRWIN.-1990,-677 p. 2. Rhonda M. Abrams. The Successful Business Plan: Secrets "Si-Strategies. The OASIS PRESS. -1991, -303 p. 3. Johan С. В. Bontje. How to Create a Plan for Successful Business Growth. AMACOM. -1990, -255 p. 4. Collin Barrow. The Essence of Small Business. PRENTICE HALL. -1993, -197р. 5. William G. Dyer. Team Building. Issues and Alternatives. Second Edition. Addison-Wesley Publishing Company. -1993. -171 p. 6. С. D. Peterson. How to Leave Your Job & Buy a Business of Your Own. McGrow-НШ, Inc., -1993, -207 p. 7. Доил Д. Как создать предприятие. Руководство для менеджеров, вкладчиков, экономических служб.- Таллинн. -1991 г.- 101с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.:Прогресс, 1990.- 736 с. 9. Хейне П. Экономический образ мышление Пер. с англ. -М.:"Новости", 1991.- 704 с. 10. William J.Stolze. Start up. 2"nd Edition. Career Press. -1992, -191 p. [11]Субституты - заменители товаров. Нельзя прямолинейно понимать сущность субститутов (заменителей): например, электробритва - станок с лезвиями или наоборот. Если цена электробритв непомерно возрастет, это не обязательно приведет к пропорциональному росту спроса на станки с лезвиями: ведь можно просто начать отращивать бороду или пользоваться услугами парикмахера. В этом случае и "борода" и "парикмахер" являются субститутами электробритвы. Страницы: «« « 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |