Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Царев Игорь - Энциклопедия аномальных явлений

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 718 Кб
Страницы: «« « 22   23   24   25   26   27   28   29   30  31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  » »»

канского залива и был найден один из "Эвенжеров" постройки сороковых го-
дов! ("Правда" 2.03.1987). Не исключено, что остальные 4 тоже где-то не-
подалеку. Остается задать вопрос: Каким образом самолеты могли незаметно
для всех переместиться на семьсот километров к западу?
   Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов  уже
известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бом-
бардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в  Подмосковье
больше, чем на тысячу километров, и сел на Урале... В 1934  году  Виктор
Гуддарт над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к  не-
известному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля  зрения"...
Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые  по-
леты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной  дымке,
искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы  и  другое
странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени;
к примеру, прогулявшись полчаса- час в "белом странном тумане" на остро-
ве Барсакельмес путники возвращались спустя сутки.
   Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий
гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов  приближав-
шийся к Майами авиалайнер,.. и когда через 10 минут появился вновь,  все
имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты.  В  том  полете
никто из пассажиров ничего необычного не заметил; не исключено, что так-
же незаметно для глаз будет внезапное  увеличение  скорости  по  причине
"фокусов" со Временем. Хотя нет, при этом, если не считать  пресловутого
тумана и послеполетной сверки хронометров, пилоты должны заметить пляску
стрелок на некоторых приборах да еще перебои с радиосвязью  (переговари-
ваться-то приходится с землей, местом, где обычный ход Времени не совпа-
дает с аномальным "небесным"). Вспомним, именно после упоминания пилота-
ми "Эвенджеров" о появившемся странном тумане  и  о  разом  вышедших  из
строя пяти компасах, радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанав-
ливалась лишь изредка.
   Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на  ход
физического Времени оказывает некоторое влияние все движущие  по  окруж-
ности тела. Этого эффекта , как следует из опытов профессора Николая Ко-
зырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных
маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное тече-
ние Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни  километров  диаметром!
(Именно подобные образования иногда становятся видимыми  на  поверхности
океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес"). Закручи-
ваются вихри - изменяется Время -  должна  изменяться  и  гравитация.  В
центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на
25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии -  пони-
женная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы  в
трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородном нагружении и  пре-
вышении запаса прочности корпуса катастрофа практически  неминуема!  Для
полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность  ради-
освязи в таких местах...
   Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем
в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда  правдивые,
подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал  об
удивительном происшествии с американской подводной  лодкой,  совершавшей
плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м).  Однажды  матросы
услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся
около минуты. Следом за этим было замечено, что  люди  в  команде  якобы
очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью  спут-
никовой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится
в ... Индийском океане в 300-х милях от восточного побережья Африки и  в
10 тысячах миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением техничес-
ких аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой  ис-
тории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не  подт-
верждает, но и не опровергает этой информации.
   Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с  пропажей  5  самолетов.
Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено  столкну-
лось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказа-
ли приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в  "стран-
ном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский  за-
лив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...
   Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак,  че-
рез полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где  у
них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45  самолеты  выходят  из
облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже
доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа  поле-
та, и горючего оставалось еще 3 часа. Сколько прошло времени по самолет-
ным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли на  этот  вопрос
смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время-
восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм  может  дать
нам ответ - это двигатели самолетов, они  единственные  продолжали  нор-
мально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил:  "Когда
у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы  привод-
нимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо,
вскоре самолеты приводнились потому, что в 18.02 на земле услышали  фра-
зу: "...В любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах
закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его  должно
было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса -  до  19.50.  Такое
резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли  горючку
на 2 часа больше, чем ранее предполагалось!
   Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел все-
го один час, в белом тумане пролетело около  трех!!  Скорость  самолетов
была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдате-
ля она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собствен-
ного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой
и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из  цеп-
ких лап весьма поредевшего тумана, когда под  крыльями  появилась  гряда
островов...
   Дальнейшее вы знаете. Тейлор конечно же сумел узнать острова, над ко-
торыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их "чудесному" появлению и
по настоянию авиабазы снова взял западный курс.  (Теперь  уже  "странный
туман" прошел, и полет происходил в обычном времени.) Он поверил  спустя
час и повернул назад, однако, неискушенные советы диспетчеров,  твердив-
ших "Вы только-только подлетаете к Флориде"  окончательно  сбили  его  с
толку... В конечном итоге звено погубила  неуверенность  лейтенанта:  он

Страницы: «« « 22   23   24   25   26   27   28   29   30  31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Царев Игорь, Энциклопедия аномальных явлений