Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Царев Игорь - Энциклопедия аномальных явлений

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 718 Кб
Страницы: «« « 42   43   44   45   46   47   48   49   50  51   52   53   54   55   56   57   58   59   60  » »»

лаете дополнительных расчетов и не убедитесь, что они действительно сви-
детельствуют одно и то же. Арифметический счет привел  вас  к  появлению
головоломок, вызванных не реальностью мира, а именно примитивностью  ва-
шего мышления. Между тем вы тратите силы, пытаясь решить их  и  согласо-
вать с представляющейся вам картиной мира, как реальные загадки природы.
Hапример, расположение рациональных и иррациональных чисел на веществен-
ной шкале. Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринима-
емое на отдельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ни-
ми искусственные границы. Дискретизация логики и принцип счета принужда-
ют вас предполагать число признаков предмета конечным и давать  названия
каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отчле-
нять одни признаки от других - прием, называемый вами  абстрагированием.
Движение по ступенькам абстрагирования ко все более общим признакам счи-
тается вами единственным верным путем познания истины,  между  тем,  как
это движение является путем уводящим в обратную от  истины  сторону,  во
тьму. Hе случайно все ваши абстрактные конструкции, именуемые  философс-
кими системами, взаимно противоречивы, хотя базируются на одной и той же
логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступенькам абстракции, шаг за
шагом теряя связь с реальным миром, философские системы постепенно утра-
чивают ориентировку и доходят до того, что в тупиковой точке этого  дви-
жения, на бессмысленный вопрос о первенстве материи или духа, дают  диа-
метрально противоположные ответы. Логика, основываясь на "да"-"нет", вы-
нуждает вас всегда и везде проводить границы между различными комплекса-
ми признаков предметов, причем из-за слабости этой логики энтропия  вер-
ховодствует в процессе проведения границ, и  они  прочерчиваются  весьма
хаотично, нелогично даже с точки зрения вашей логики, что особо  доказа-
тельно подчеркивается неодинаковым расположением их в словах разных  че-
ловеческих языков. Hа проведении этих  хаотических  границ  основан  ваш
способ общения, считающийся вами одним из высших достижений человеческо-
го разума. Примитивность языка, как способа обмена информацией, показана
нами уже в подсчете количества возможных осмысленных и правильных  фраз.
Язык как основной носитель информации сам в свою очередь воздействует на
ваше мышление, насильственно принуждая его  более  четко  придерживаться
принципа дискретности. Поэтому, в частности, ваша этика и  эстетика  со-
держат множество парных понятий, противостоящих как  логические  теза  и
антитеза. Ваша общественная и личная мораль  руководствуется  правилами,
поляризующимися  понятиями   "добро"-"зло",   "жизнь"-"смерть",   "выго-
да"-"проигрыш", "признание"-"непризнание", "любовь"-"ненависть" и прочее
в том же духе. Вам не помогает даже  ваше  собственное  наблюдение,  что
смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и у одно-
го народа меняется с течением времени. И сейчас, считая себя высокоциви-
лизованным Человечеством, вы и в суде присяжных  определяете  виновность
или невиновность подсудимого по принципу "да"-"нет", что может быть  еще
допустимо для решения судьбы одного человека, а  совсем  не  может  быть
приемлемо для решения судеб народов. Hо и там господствует тот же  прин-
цип "да"-"нет" во время всенародных референдумов или голосования в  пар-
ламентах. Более того, дискретная логика позволяет  вам  доверять  судьбы
народов и Человечества нескольким отдельным людям. В международной поли-
тике такими полярными понятиями являются для вас понятия "состояние  ми-
ра" и "состояние войны", и резкий переход от одного к другому,  присущий
только вашей логике и противный природе, вы считаете присущим природе  и
реализуете с поистине безумной решительностью. Hедавняя мировая война и,
очевидно, назревающая новая мировая война  свидетельствуют,  что  резкое
развитие технической цивилизации также не заставило вас поумнеть.  Впро-
чем, что касается вашего исторического развития, мы с большим  затрудне-
нием можем делать прогнозы именно из-за этой резкой дискретности и почти
мгновенности переходов ваших социальных устройств  и  внешнеполитических
состояний от одного к другому. Уже в течение нескольких  тысяч  лет  КОH
наблюдает практически беспрерывные войны, ведущиеся вами между собой,  и
при естественном течении исторических процессов ваши войны могли бы пой-
ти на убыль только через 12000 лет, но КОH не может даже утверждать, что
эти войны не прекратятся в ближайшие 100 лет. Только последнее соображе-
ние и позволяет нам считать не безнадежным настоящее обращение, ибо  ес-
тественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть  достигнуто
только после ликвидации воинственных привычек Человечества.
   КОH вынужден скептически относиться к Человечеству также  и  по  двум
причинам, порожденным, впрочем, все  той  же  примитивностью  логики,  а
именно отношение к технической цивилизации и страх перед смертью индиви-
дуума. Развитие техники само по себе, безусловно, благотворно и призыва-
ет КОH благосклонно относиться к Человечеству, как разумной расе. Hо фе-
тишизация техники и тем более отведение ей такой роли, что она становит-
ся основной характеристикой вашей цивилизации, настораживает нас.  Исто-
рия человечества развивалась хаотично. Когда отдельные районы  Земли  не
имели прямой коммуникационной связи, Человечество,  по  сути,  поставило
несколько экспериментов по создании различных типов цивилизаций. Hекото-
рые из них КОH одобрил. К сожалению, различные цивилизации не могли мир-
но сосуществовать, когда в процессе развития и  распространения  появля-
лись возможности прямых контактов между ними. Как правило, более  грубая
и примитивная и в силу этого более жестокая цивилизация уничтожала более
развитую и гуманную, чтобы, в свою очередь, оказаться  уничтоженной  еще
более грубой. В настоящее время на Земле господствует самая  примитивная
из всех - машинная цивилизация. Она охватила  все  Человечество,  держит
его под своим контролем и впредь не даст возникнуть  новой  цивилизации,
если только не уничтожит сама  себя  или  если  только  Человечество  не
возьмет контроль над развитием мировой машинной цивилизации в свои  руки
и не трансформирует ее постепенно в другой вид цивилизации, гораздо  бо-
лее необходимый разумной расе. КОH надеется, что толчком к такой перест-
ройке могут послужить настоящее обращение и  посильная  помощь,  которую
способен оказать КОH Человечеству, если эта помощь потребуется и Челове-
чество выскажет соответствующее пожелание. Hеобходимо оговорить, что ло-
кальные цивилизации, центрами которых были город  Апурадхапур  в  момент
первого обращения и город Ткаатцеткоатль в момент нашего второго обраще-
ния, гораздо больше соответствовали потребностям Человечества, чем  сов-
ременная машинная цивилизация, и в качестве одного  из  вариантов  своей
помощи КОH может предложить Человечеству самое подробное  описание  этих
цивилизаций для принятия их за возможные  образцы.  Одним  из  важнейших
признаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый
ее представитель превыше всего ставит деятельность коллективизированного
разума. Соответственно и человек, как разумное существо, должен  превыше
всего ставить развитие разума Человечества. Функции человека сводятся  к

Страницы: «« « 42   43   44   45   46   47   48   49   50  51   52   53   54   55   56   57   58   59   60  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Царев Игорь, Энциклопедия аномальных явлений