Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » »» Русь-Орда рассматривает себя как наследницу гибнущей Византии, а также удерживает в качестве своей государственной религии православие. То есть ортодоксальную форму изначального христианства. Великий Новгород (Великий Новый РИМ), а затем Москва -- <<Третий Рим>>, становится мировым центром православия. 3.6. ВТОРОЙ ЦЕНТР, КАТОЛИЧЕСКИЙ, В ИТАЛИИ Второй центр -- Италия, где примерно в то же время, около 1380 года закладывается итальянский Рим. До эпохи XVI века он был оплотом имперского "монгольского" владычества в Западной Европе. Тут жило много этрусков, то есть по-видимому русских. В дальнейшем, после победы Реформации, итальянский Рим станет центром "нового католицизма". То есть латинской католической церкви в современном понимании этого слова. Любопытно, что согласно скалигеровской истории, Константин Великий перенес свою столицу из <<Рима>> в <<Новый Рим>> около 330 года н. э., то есть, вероятно, около 1380 года н.э. (по новой хронологии). Ведь при сдвиге вверх на 1053 года, скалигеровская дата 330 год н. э. как раз и превращается в 1380 год н. э. [1]. Напомним, что сдвиг на 1053 года -- это один из основных хронологических сдвигов, обнаруженных нами. Однако, сегодня считается, будто Константин перенес столицу из итальянского Рима в Новый Рим на Босфоре. По-видимому, это не так, и император Константин XIV века, напротив, переносит столицу из Босфорского Рима, то есть Нового Рима, -- в итальянский Рим. Или приезжает как наместник из Великого Новгорода, то есть из Великого Нового Рима. Что в позднейших летописях было интерпретировано как "перенос столицы". 3.7. ПЕРЕЕЗД В ИТАЛЬЯНСКИЙ РИМ КАТОЛИЧЕСКИХ ПАП ИЗ ФРАНЦУЗСКОГО АВИНЬОНА-ВАВИЛОНА В основанный в конце XIV века итальянский Рим переезжают католические папы, которые до этого, вероятно, находились (около 70 лет) в Авиньоне, во Франции. Их пребывание в Авиньоне, - примерно с 1305 до 1376 года, -- Библия затем назовет Вавилонским пленением. И верно оценит его длительность (в книге Иеремии) в 70 лет. Поэтому эта часть Библии написана не ранее XIV века н. э. Отметим, что именем "вавилонское пленение", то есть "имперское пленение" в Библии названо несколько событий. Первое вавилонское пленение в XIV веке - пребывание пап в Авиньоне. Второе вавилонское пленение в XV веке - взятие Константинополя в 1453 году. Третье вавилонское пленение в XVI веке - это, по-видимому, взятие Иваном Грозным Казани-Хазарии в 1552 году. Если Москву естественно считать православным <<Третьим Римом>>, то итальянский Рим можно назвать католическим <<Третьим Римом>>. В XVII веке итальянскому Риму была искусственно приделана <<длинная древняя история>>, списанная, в действительности, ромейской историей X-XIII веков новой эры и "монгольской" истории XIV-XVI веков. 3.8. ТРЕТИЙ ЦЕНТР, МУСУЛЬМАНСКИЙ, В СТАМБУЛЕ Третий центр -- Малая Азия со своей формой христианства, которое вскоре трансформируется в ислам-мусульманство. В эпоху XVI века центром мусульманства становится Стамбул. Мусульманство принимается в качестве государственной религии в Турции-Атамании. Это и есть третий <<Третий Рим>>, мусульманский. Лишь в нашем веке столица Турции была перенесена в Анкару. 3.9. РАЗДЕЛ НАСЛЕДСТВА ВИЗАНТИИ МЕЖДУ ЗАПАДОМ, ВОСТОКОМ И АЗИЕЙ Так было разделено религиозное и политическое наследство <<матери-Ромеи>> и Великой = "Монгольской" Империи между: ЗАПАДОМ, с католическим <<Третьим Римом>> в Италии в качестве религиозного центра, ВОСТОКОМ, с православным <<Третьим Римом>> -- Москвой в качестве религиозного центра, и АЗИЕЙ, с мусульманским <<Третьим Римом>> -- Стамбулом в качестве религиозного центра. В данном случае -- старого, изначального. Таким образом, в конце XV - XVI веке три новые религии, образовавшиеся из когда-то единого христианства XI века, поделили сферы влияния и создали свои религиозные центры. В конце XV века эти религии еще достаточно близки и окончательный раскол между ними приходится лишь на XVI век. Поэтому XVI век и является веком РЕЛИГИОЗНЫХ войн. 3.10. КУДА СОСЛАЛИ ИЗ НОВОГО РИМА ЕГО ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ ИЕРУСАЛИМ Современный город Иерусалим был назван <<Иерусалимом>> и отождествлен с евангельским Иерусалимом не так уж давно. С очень общей точки зрения можно сказать следующее. Страницы: «« « 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |