|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » »» Русь-Орда рассматривает себя как наследницу гибнущей
Византии, а также удерживает в качестве своей государственной
религии православие. То есть ортодоксальную форму изначального
христианства.
Великий Новгород (Великий Новый РИМ), а затем Москва -- <<Третий
Рим>>, становится мировым центром православия.
3.6. ВТОРОЙ ЦЕНТР, КАТОЛИЧЕСКИЙ, В ИТАЛИИ
Второй центр -- Италия, где примерно в то же время, около
1380 года закладывается итальянский Рим. До эпохи XVI века он был
оплотом имперского "монгольского" владычества в Западной Европе. Тут
жило много этрусков, то есть по-видимому русских. В дальнейшем, после
победы Реформации, итальянский Рим станет центром "нового
католицизма". То есть латинской католической церкви в современном
понимании этого слова.
Любопытно, что согласно скалигеровской истории, Константин
Великий перенес свою столицу из <<Рима>> в <<Новый Рим>> около 330
года н. э., то есть, вероятно, около 1380 года н.э. (по новой
хронологии). Ведь при сдвиге вверх на 1053 года, скалигеровская дата
330 год н. э. как раз и превращается в 1380 год н. э. [1].
Напомним, что сдвиг на 1053 года -- это один из основных
хронологических сдвигов, обнаруженных нами.
Однако, сегодня считается, будто Константин перенес столицу из
итальянского Рима в Новый Рим на Босфоре. По-видимому, это не так, и
император Константин XIV века, напротив, переносит столицу из
Босфорского Рима, то есть Нового Рима, -- в итальянский Рим. Или
приезжает как наместник из Великого Новгорода, то есть из Великого
Нового Рима. Что в позднейших летописях было интерпретировано как
"перенос столицы".
3.7. ПЕРЕЕЗД В ИТАЛЬЯНСКИЙ РИМ КАТОЛИЧЕСКИХ ПАП ИЗ
ФРАНЦУЗСКОГО АВИНЬОНА-ВАВИЛОНА
В основанный в конце XIV века итальянский Рим переезжают
католические папы, которые до этого, вероятно, находились (около 70
лет) в Авиньоне, во Франции. Их пребывание в Авиньоне, - примерно
с 1305 до 1376 года, -- Библия затем назовет Вавилонским пленением. И
верно оценит его длительность (в книге Иеремии) в 70 лет. Поэтому
эта часть Библии написана не ранее XIV века н. э. Отметим, что именем
"вавилонское пленение", то есть "имперское пленение" в Библии названо
несколько событий. Первое вавилонское пленение в XIV веке -
пребывание пап в Авиньоне. Второе вавилонское пленение в XV веке -
взятие Константинополя в 1453 году. Третье вавилонское пленение в
XVI веке - это, по-видимому, взятие Иваном Грозным Казани-Хазарии в
1552 году.
Если Москву естественно считать православным <<Третьим
Римом>>, то итальянский Рим можно назвать католическим <<Третьим
Римом>>.
В XVII веке итальянскому Риму была искусственно приделана
<<длинная древняя история>>, списанная, в действительности,
ромейской историей X-XIII веков новой эры и "монгольской" истории
XIV-XVI веков.
3.8. ТРЕТИЙ ЦЕНТР, МУСУЛЬМАНСКИЙ, В СТАМБУЛЕ
Третий центр -- Малая Азия со своей формой христианства,
которое вскоре трансформируется в ислам-мусульманство. В эпоху XVI
века центром мусульманства становится Стамбул. Мусульманство
принимается в качестве государственной религии в Турции-Атамании.
Это и есть третий <<Третий Рим>>, мусульманский. Лишь в нашем
веке столица Турции была перенесена в Анкару.
3.9. РАЗДЕЛ НАСЛЕДСТВА ВИЗАНТИИ МЕЖДУ ЗАПАДОМ, ВОСТОКОМ
И АЗИЕЙ
Так было разделено религиозное и политическое наследство
<<матери-Ромеи>> и Великой = "Монгольской" Империи между:
ЗАПАДОМ, с католическим <<Третьим Римом>> в Италии в качестве
религиозного центра,
ВОСТОКОМ, с православным <<Третьим Римом>> -- Москвой в
качестве религиозного центра, и
АЗИЕЙ, с мусульманским <<Третьим Римом>> -- Стамбулом в
качестве религиозного центра. В данном случае -- старого, изначального.
Таким образом, в конце XV - XVI веке три новые религии,
образовавшиеся из когда-то единого христианства XI века, поделили
сферы влияния и создали свои религиозные центры. В конце XV века
эти религии еще достаточно близки и окончательный раскол между
ними приходится лишь на XVI век. Поэтому XVI век и является веком
РЕЛИГИОЗНЫХ войн.
3.10. КУДА СОСЛАЛИ ИЗ НОВОГО РИМА ЕГО
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ ИЕРУСАЛИМ
Современный город Иерусалим был назван <<Иерусалимом>> и
отождествлен с евангельским Иерусалимом не так уж давно.
С очень общей точки зрения можно сказать следующее.
Страницы: «« « 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |