Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 174   175   176   177   178   179   180   181   182  183   184   185   186   187   188   189   190   191   192  » »»

     Русь-Орда  рассматривает  себя   как   наследницу   гибнущей
Византии, а также удерживает  в  качестве  своей  государственной
религии православие. То есть  ортодоксальную  форму  изначального
христианства.

     Великий Новгород (Великий Новый РИМ), а затем Москва -- <<Третий
Рим>>, становится мировым центром православия.

              3.6. ВТОРОЙ ЦЕНТР, КАТОЛИЧЕСКИЙ, В ИТАЛИИ

     Второй центр -- Италия, где примерно в  то  же  время, около
1380 года закладывается итальянский  Рим. До эпохи XVI века он был
оплотом имперского "монгольского" владычества в Западной Европе. Тут
жило много этрусков, то есть по-видимому русских. В дальнейшем, после
победы Реформации, итальянский Рим станет центром "нового
католицизма". То есть латинской католической церкви в современном
понимании этого слова.

   Любопытно, что   согласно скалигеровской истории, Константин
Великий перенес свою столицу  из <<Рима>> в <<Новый  Рим>> около  330
года  н. э., то   есть, вероятно, около 1380 года н.э. (по новой
хронологии). Ведь при сдвиге вверх на 1053 года, скалигеровская дата
330 год н. э. как раз и превращается в 1380  год  н. э. [1].

     Напомним, что сдвиг на 1053 года -- это  один  из  основных
хронологических сдвигов, обнаруженных нами.

     Однако, сегодня считается, будто Константин перенес столицу из
итальянского Рима в Новый Рим на Босфоре. По-видимому, это не так, и
император Константин XIV века, напротив, переносит столицу из
Босфорского Рима, то есть Нового Рима, -- в итальянский Рим. Или
приезжает как наместник из Великого Новгорода, то есть из Великого
Нового Рима. Что в позднейших летописях было интерпретировано как
"перенос столицы".

         3.7. ПЕРЕЕЗД В ИТАЛЬЯНСКИЙ РИМ КАТОЛИЧЕСКИХ ПАП ИЗ
                  ФРАНЦУЗСКОГО АВИНЬОНА-ВАВИЛОНА

     В основанный в конце XIV  века  итальянский  Рим  переезжают
католические папы, которые до этого, вероятно, находились  (около 70
лет) в Авиньоне, во  Франции. Их  пребывание  в  Авиньоне, - примерно
с 1305 до 1376 года, -- Библия затем назовет Вавилонским пленением. И
верно оценит его длительность (в книге Иеремии) в 70 лет.  Поэтому
эта часть Библии написана не ранее XIV века н. э. Отметим, что именем
"вавилонское пленение", то есть "имперское пленение" в Библии названо
несколько событий. Первое вавилонское пленение в XIV веке -
пребывание пап в Авиньоне. Второе вавилонское пленение в XV веке -
взятие Константинополя в 1453 году. Третье вавилонское пленение  в
XVI веке - это, по-видимому, взятие Иваном Грозным Казани-Хазарии в
1552 году.

     Если  Москву  естественно  считать   православным  <<Третьим
Римом>>, то итальянский Рим можно  назвать  католическим <<Третьим
Римом>>.

     В XVII веке итальянскому Риму была искусственно приделана
<<длинная древняя история>>, списанная, в действительности,
ромейской историей X-XIII веков новой эры и "монгольской" истории
XIV-XVI веков.

           3.8. ТРЕТИЙ ЦЕНТР, МУСУЛЬМАНСКИЙ, В СТАМБУЛЕ

     Третий  центр  --  Малая Азия со своей формой христианства,
которое вскоре трансформируется в ислам-мусульманство. В эпоху XVI
века центром мусульманства становится Стамбул. Мусульманство
принимается в качестве государственной религии в Турции-Атамании.

     Это и есть третий <<Третий Рим>>, мусульманский. Лишь в  нашем
веке столица Турции была перенесена в Анкару.

      3.9. РАЗДЕЛ НАСЛЕДСТВА ВИЗАНТИИ МЕЖДУ ЗАПАДОМ, ВОСТОКОМ
                             И АЗИЕЙ

     Так было разделено  религиозное  и  политическое  наследство
<<матери-Ромеи>> и Великой = "Монгольской" Империи между:

     ЗАПАДОМ, с католическим <<Третьим Римом>> в Италии в  качестве
религиозного центра,

     ВОСТОКОМ, с  православным <<Третьим  Римом>> -- Москвой   в
качестве религиозного центра, и

     АЗИЕЙ, с  мусульманским <<Третьим  Римом>> -- Стамбулом   в
качестве религиозного центра. В данном случае -- старого, изначального.

     Таким  образом, в  конце  XV - XVI  веке  три   новые   религии,
образовавшиеся из когда-то единого христианства XI века, поделили
сферы влияния и создали свои религиозные центры. В конце XV века
эти религии еще достаточно близки и  окончательный  раскол  между
ними приходится лишь на XVI век. Поэтому XVI век и является веком
РЕЛИГИОЗНЫХ войн.

               3.10. КУДА СОСЛАЛИ ИЗ НОВОГО РИМА ЕГО
                   ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ ИЕРУСАЛИМ

     Современный  город  Иерусалим  был  назван <<Иерусалимом>> и
отождествлен с  евангельским  Иерусалимом  не  так  уж  давно.

     С очень общей точки зрения можно сказать следующее.


Страницы: «« « 174   175   176   177   178   179   180   181   182  183   184   185   186   187   188   189   190   191   192  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология