Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 » »» А в нижнем течении Нила, мы видим название GIRGE. В этих названиях, по-видимому, звучат уже хорошо знакомые нам имена народа ГОГ, то есть Готов-Казаков, и ГУРХАН, то есть ГЮРГИЙ ХАН или ЮРИЙ ХАН или ГЕОРГИЙ ХАН. Причем, форма ГУРХАН уже встретилась нам при анализе ``древне''-китайской истории (см. выше). Название же GIRGE вообще практически тождественно с именем ГЕОРГИЙ = ГЮРГИЙ = ЮРИЙ. На современной карте мы видим примерно в этом районе название Эль-ХАРГА, вероятно, аналогичное GIRGE. Скорее всего, это -- след завоевания Египта Готами-Георгиевцами в XIV веке н. э. 6'2'07 7. ВЕЛИКИЙ ФАРАОН РАМЕССУ II -- РАМЗЕС II Согласно скалигеровской хронологии, Рамзес II правил, якобы, в XIII веке ДО н. э., [51], с. 254. Это -- как раз эпоха ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ в ее скалигеровской датировке [97], с. 243. Поэтому, КАК СЛЕДУЕТ ИЗ НАШЕЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, в ``древне''-египетской биографии Рамзеса II скорее всего должно быть рассказано о Троянской войне. То есть, как мы уже знаем, -- о войне XIII века НОВОЙ эры. Как мы ниже увидим, это наше предсказание блестяще оправдывается. Отметим любопытное обстоятельство. Оказывается, что для исправления испорченной скалигеровской хронологии на нашу -- правильную -- здесь достаточно просто заменить знак ``минус'' на ``плюс''. То есть, вместо XIII века ДО н. э. написать XIII век НОВОЙ эры. Не является ли это следствием того, что египетская ``хронология'' была создана очень поздно, то есть гораздо позже, чем вошла в обиход эра от Рождества Христова? Может быть, кто-то решил ``удревнить'' средневековые события, правильно датированные в каких-то, -- уже очень поздних! -- документах, попросту заменив ``плюс'' на ``минус''? Вот список имен Рамзеса II: Ра-Усерма-Сотеп-ен-ра Рамессу II Миамун I, Сес, Сестезу, Сетесу, Сестура, Сетозис, Рамессес, Сезострис [92], с. 456. Его титул ``Великий Фараон Рамессу'' естественно воспринимается как ``Великий ТРН РАМ-ИИСУС'', то есть Великий Рим Иисус. Здесь ТРН = царь, тиран, троянский, турецкий или франкский. Вероятно, это имя прикладывалось тогда не только к какому-то конкретному царю, но и ко всему Новому Риму -- или даже ко всей Византийской империи XIII века н. э. Рамзес II -- считается одним из самых знаменитых фараонов ``Древнего'' Египта -- всемирный завоеватель и герой легендарных сказаний [92], с. 456. ``Количество памятников этого монарха, которые покрывают в виде развалин славного прошлого почву Египта и Нубии... велико или лучше сказать НЕИСЧИСЛИМО'' [92], с. 456. Как нами обнаружено, фараон РАМ-ЕССУ II, это, скорее всего, один из ВИЗАНТИЙСКИХ императоров XIII века н. э. Ярким его дубликатом (отражением) является ЮСТИНИАН II -- победитель в Готской войне VI века н. э. Возможно, впрочем, что именем РАМ-ЕССУ II в ``древне''-египетских хрониках названы все византийские императоры той эпохи. То есть РАМ-ЕССУ могло быть не индивидуальным собственным именем, а обозначением какого-то императорского титула, что-то вроде ``римский царь''. А поскольку РАМ-ЕССУ явно означает также РИМ-ИИСУС, то естественно высказать гипотезу, что РАМ-ЕССУ значило тогда просто ХРИСТОС. А выражение ``Рам-Ессу победил'' означало просто: ``Христос победил'', то есть победило ХРИСТИАНСТВО, христианское воинство. Это согласуется с описанием ранних битв между Византией и русскими. Каковые битвы и описаны на ``древне''-египетских камнях, неправильно отодвинутых скалигеровской хронологией в глубокую древность. В действительности, тут речь идет о временах, когда Византия была уже христианской, а Русь -- пока еще нет. В результате одной из таких битв (после нее) Русь и крестилась. Как, собственно, и излагает нам Миллеровско-Карамзинская версия историю КРЕЩЕНИЯ РУСИ. В этом она, видимо, права. И совпадает с ``древне''-египетской версией. 6'2'08 8. РАМ-ЕССУ II КАК БОГ ОСМАНОВ Наша гипотеза, что Рам-Ессу означало в ``древне''-египетских текстах не конкретного царя, а ИИСУСА ХРИСТА, как покровителя Ромейского христианского царства, то есть Византии X-XIII веков, подтверждается свидетельством Диодора Сицилийского. Он называет Рамзеса II ОСИМАН-ДИАСОМ. См. [92], с. 804-805. То есть -- ОСМАН-БОГОМ, так как ДИАС - это очевидно Deus = Бог. Deus читалось также и как Теос. Но ОСМАНЫ -- это ведь ТУРКИ СРЕДНИХ ВЕКОВ! Страницы: «« « 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |