Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 88   89   90   91   92   93   94   95   96  97   98   99   100   101   102   103   104   105   106  » »»

4.37-а. БИБЛИЯ. Ахаз-богославец предложил Теглатфелласару (Аттилле)
помочь ему в войне против Рецина и Факея.

    В библейском описании правления Ахаза  указан  город Дамаск. В
еврейском тексте Библии это название дано в форме ДМШК. Вероятно, это
Д-Москва или Т-Москва, где Т - артикль. А город Кесария или Цезарея -
это город Цезаря, то есть  то же самое, что и Царь-Град.  Но тогда
Тир, по-еврейски ЦУР или ЦР, - тоже может  означать Царь или Царь-Град
[10], с.366-367 и далее.

4.37-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Зенон-византиец предложил готу
Теодориху (Царю Федору) "двинуться с готами в Италию и стать ее
правителем вместо Одоакра (Рецина? - Авт.)" [110], с.204.
---------------------------------------------------------------------------

4.38-а. БИБЛИЯ. Нападение на Иерусалим Рецина и Факея. Нападение
неудачно, осада кончилась провалом.

4.38-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Нападение гота Теодориха (царя
Федора) на Константинополь в 486 г.н.э. Осада кончилась неудачей.
---------------------------------------------------------------------------

4.39-а. БИБЛИЯ. Теглатфелласар (Аттилла) разгромил Рецина и убивает
его (4 Царств 16:9).

4.39-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Гот Теодорих (царь Федор) разгромил
войска германца Одоакра и убивает его в 472 г.н.э. (в скалигеровских
датировках) [110]; [108], с.493.
---------------------------------------------------------------------------

4.40-а. БИБЛИЯ. Теглатфелласар (Аттилла-Царь) переселил массы людей в
Кир (?) (4 Царств 16:9).

4.40-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Гот Теодорих (Царь Федор) также
устроил крупные перемещения населения Италии. Готским племенам была
уступлена треть территории Италии [108], с.493-494.
---------------------------------------------------------------------------

4.41-а. БИБЛИЯ. Хотя Теглатфелласар (Аттилла) поддержал Ахаза,
отношения между ними становятся натянутыми: "Пришел к нему Ахазу -
Авт.) Теглатфелласар... но был в тягость ему, вместо того, чтобы
помочь ему" (2 Паралипоменон 28:20).

4.41-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Несмотря на поддержку Зенона
готом Теодорихом (царем Федором), их взаимоотношения стали
напряженными:  в якобы 486 г.н.э. Теодорих и его готы нападают на
Зенона, правда, - неудачно [110], с.204.  Последовало их примирение.
---------------------------------------------------------------------------

4.42-а. БИБЛИЯ. Отношение Библии к Ахазу резко отрицательное, его
библейское имя даже лишено частицы Ия = Божий, присутствующей в именах
большинства богославских царей. "Не делал угодного в очах Господа...
но ходил путем царей Израильских и  даже сына своего провел через
огонь, подражая мерзостям ... и совершал жертвы и курения на высотах"
(4 Царств 16:2-4).  Вся вторая половина библейского жизнеописания
Ахаза посвящена его религиозно-обрядовой реформе. Он приказал
построить новый  жертвенник по образцу, присланному из Дамаска
(библейский Дамаск - это обычно Москва, см. часть 1),  а старый
отодвинуть в сторону: "и подошел царь к жертвеннику, и принес на нем
жертву; ...  и ХЛЕБНОЕ приношение, и совершил возлияние свое, и
окропил кровью МИРНОЙ ЖЕРТВЫ свой жертвенник. А медный жертвенник...
он передвинул от лицевой стороны храма ... и поставил его сбоку" (4
Царств 16:12-14). "И приносил он жертвы богам Дамасским (Московским -
Авт.) ... и говорил: боги царей Сирийских (русских? - Авт.) помогают
им; принесу я жертву им и они помогут мне" (2 Паралипоменон 28:23).

4.42-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В правление Зенона в церкви произошла
так называемая "акакианская схизма" (схизма = раскол) [161],т.4,с.331.
В скалигеровском 482 г.н.э.  Зенон, вместе с Акакием, издал т.н.
Энотикон = Объединение, в котором была предпринята попытка примирить
православных и монофизитов, но который не удовлетворил ни тех ни
других. В результате произошел разрыв с Римом.  Акакий был отлучен
[110], с.207-208.

4.42-в. ПОДЛИННОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. Слой XV-XVI веков. Все эти
события, по-видимому в значительной степени относятся к эпохе
религиозного раскола и религиозных войн XV-XVI веков. Скорее всего,
здесь идет речь о расколе между ортодоксальным православием и
нарождающимся новым религиозным течением - мусульманством.  В этом
месте Библии библейский автор, по-видимому, поддерживает мусульманство
и критически описывает православные обряды.  Описанные в Библии
"хлебное приношение" и "кровь мирной жертвы" - это, по-видимому,
православное причастие, отсутствующее у мусульман.  Характерно, что
жертвоприрошение-причастие названо в Библии "дамасским" и "сирийским",
то есть московским и русским. Правильно - центром православия в ту
эпоху становится Русь.  Библейскому автору-мусульманину православные
обряды конечно не нравятся.

---------------------------------------------------------------------------

4.43-а. БИБЛИЯ. Библия связывает все эти нововведения с сирийцами и
ассирийцами (2 Паралипоменон 28:20-23). Якобы, НОВЫЕ РИТУАЛЫ БЫЛИ
ЧАСТИЧНО ЗАИМСТВОВАНЫ У СИРИЙЦЕВ. "Боги царей Сирийских помогают им:
принесу я жертву им, и они помогут мне" (2 Паралипоменон 28:20,23).

4.43-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Религиозные нововведения Зенона
были вызваны нашествием якобы германцев.  "Тяжелые годы внешней
опасности, когда под Константинополем стояли германцы, привели Зенона
и патриарха Акакия к решению примирить враждующие церкви. В 482 г.
они издали Энотикон" [110], с.207-208.

Страницы: «« « 88   89   90   91   92   93   94   95   96  97   98   99   100   101   102   103   104   105   106  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология