Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 83   84   85   86   87   88   89   90   91  92   93   94   95   96   97   98   99   100   101  » »»

---------------------------------------------------------------------------

4.8.4-а. ЕВАНГЕЛИЯ.  "Пришел Иисус...  и крестился от Иоанна в Иордане. И
когда выходил  из воды, тотчас увидел  Иоанн разверзающиеся небеса и
Духа, как ГОЛУБЯ, сходящего  на Него.  И глас был с неба" (Марк
1:9-11).

4.8.4-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Во время крещения Великого Царя
"снизошла на него как бы огненная молния, а из нее вылетел ГОЛУБЬ,
который, спустившись на Иордан, возмутил воду и улетел обратно на
небо. А стоящие на берегу, видя это, убоялись великим страхом и
прославляли Бога". Цит. по [10].

---------------------------------------------------------------------------

4.8.5-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Преображение Христа:  "По  прошествии  дней ШЕСТИ
взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна... и возвел их на  гору высокую
одних, и преобразился  перед  Ними;  и  просияло  лице  Его как
солнце... И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним  беседующие...  И
услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались"  (Матфей
17:1-3,6).

4.8.5-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Похожая сцена преображения Великого
Царя (Василия Великого):  Василий молил Бога дать ему благодать:
совершил жертву:  ШЕСТЬ дней взывал к  Богу, "и все первейшие клирики
увидели  небесный свет, осенивший алтарь,  и мужей в светлых одеяниях,
окружавших Великого Царя.  Видевшие это, упали на свои лица". Цит. по
[10], с.125.
---------------------------------------------------------------------------

4.8.6-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Христос и самаритянка. Согласно евангелиям,
Христос при встрече  с незнакомой ему самаритянкой  сказал ей,
что она уже имела пять мужей и что тот, которого она имеет теперь, не
муж ее.

4.8.6-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. При встрече с незнакомой ему
Феогнией, Великий Царь сообщает ей,  что тот, которого  она имеет как
мужа, - не муж ее. Цит. по [10].
---------------------------------------------------------------------------

4.8.7-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Фарисеи - яростные  противники  Иисуса. Их
поддерживает государственная власть.

4.8.7-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ариане - заклятые враги  Великого
Царя. Фракция ариан также пользуется поддержкой императорской власти.
---------------------------------------------------------------------------

4.8.8-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Суд над Иисусом и его распяти.

4.8.8-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Около якобы 368 г.н.э. Валент
устраивает суд над Великим Царем, желая приговорить его к изгнанию.
---------------------------------------------------------------------------

4.8.9-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Иисус распят в возрасте 33 лет.

4.8.9-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великий Царь родился якобы в 333
г.н.э.,  а потому в  момент суда Валента в 368 г. ему - 35 лет.
---------------------------------------------------------------------------

4.8.10-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Понтий Пилат - римский глава суда, отказывается
судить Иисуса, "умывая руки".

4.8.10-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Римский император Валент хочет
подписать приговор, но  трость "ломается в руке его" и  он,  в
испуге, разрывает  свой декрет. Цит. по [10].
---------------------------------------------------------------------------

4.8.11-а. ЕВАНГЕЛИЯ.  Суд  над  Иисусом  происходит  у  Понтийского
Пилата.  Слово "пилат" в старом русском языке имело  смысл "палач,
мучитель", отсюда русское слово "пилатить - мучить, тиранить" (Даль
[194], см.  "пилатить").  Таким образом, Понтийский Пилат - это
Понтийский Палач, Понтийский Мучитель. Поэтому возможно, что
евангельский Пилат - это не имя собственное, а должность. Понтийский
Пилат - это просто Понтийский судья, то есть государственный чиновник,
который вершит суд и под чьим началом находятся палачи.

4.8.11-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Суд над Великим Царем происходит у
Понтийского  епарха. Тоже видим здесь пару влиятельных правителей:
император Валент и судья - Понтийский епарх. Цит. по [10].
---------------------------------------------------------------------------

4.8.12-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Царь Ирод передает Христа в руки Понтийского
Пилата. Суд приговаривает Христа к смертной казни

4.8.12-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Валент передает Великого
Царя в распоряжение Понтийского епарха.И здесь, Великого Царя
приговаривают к смертной казни.

---------------------------------------------------------------------------

4.8.13-а. ЕВАНГЕЛИЯ. После казни - распятия происходит чудо:
воскресение Иисуса Христа из мертвых.

4.8.13-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великого Царя спасает от смерти
чудо.  Цит. по [10].  В жизнеописании  Великого Царя (Василия
Великого), как и в биографии папы Гильдебранда - другого частичного
отражения Иисуса Христа в скалигеровской истории, - сама казнь
(распятие) ОТСУТСТВУЕТ.
---------------------------------------------------------------------------

Страницы: «« « 83   84   85   86   87   88   89   90   91  92   93   94   95   96   97   98   99   100   101  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология