Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 » »» --------------------------------------------------------------------------- 4.8.4-а. ЕВАНГЕЛИЯ. "Пришел Иисус... и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как ГОЛУБЯ, сходящего на Него. И глас был с неба" (Марк 1:9-11). 4.8.4-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Во время крещения Великого Царя "снизошла на него как бы огненная молния, а из нее вылетел ГОЛУБЬ, который, спустившись на Иордан, возмутил воду и улетел обратно на небо. А стоящие на берегу, видя это, убоялись великим страхом и прославляли Бога". Цит. по [10]. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.5-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Преображение Христа: "По прошествии дней ШЕСТИ взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна... и возвел их на гору высокую одних, и преобразился перед Ними; и просияло лице Его как солнце... И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие... И услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались" (Матфей 17:1-3,6). 4.8.5-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Похожая сцена преображения Великого Царя (Василия Великого): Василий молил Бога дать ему благодать: совершил жертву: ШЕСТЬ дней взывал к Богу, "и все первейшие клирики увидели небесный свет, осенивший алтарь, и мужей в светлых одеяниях, окружавших Великого Царя. Видевшие это, упали на свои лица". Цит. по [10], с.125. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.6-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Христос и самаритянка. Согласно евангелиям, Христос при встрече с незнакомой ему самаритянкой сказал ей, что она уже имела пять мужей и что тот, которого она имеет теперь, не муж ее. 4.8.6-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. При встрече с незнакомой ему Феогнией, Великий Царь сообщает ей, что тот, которого она имеет как мужа, - не муж ее. Цит. по [10]. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.7-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Фарисеи - яростные противники Иисуса. Их поддерживает государственная власть. 4.8.7-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ариане - заклятые враги Великого Царя. Фракция ариан также пользуется поддержкой императорской власти. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.8-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Суд над Иисусом и его распяти. 4.8.8-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Около якобы 368 г.н.э. Валент устраивает суд над Великим Царем, желая приговорить его к изгнанию. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.9-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Иисус распят в возрасте 33 лет. 4.8.9-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великий Царь родился якобы в 333 г.н.э., а потому в момент суда Валента в 368 г. ему - 35 лет. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.10-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Понтий Пилат - римский глава суда, отказывается судить Иисуса, "умывая руки". 4.8.10-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Римский император Валент хочет подписать приговор, но трость "ломается в руке его" и он, в испуге, разрывает свой декрет. Цит. по [10]. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.11-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Суд над Иисусом происходит у Понтийского Пилата. Слово "пилат" в старом русском языке имело смысл "палач, мучитель", отсюда русское слово "пилатить - мучить, тиранить" (Даль [194], см. "пилатить"). Таким образом, Понтийский Пилат - это Понтийский Палач, Понтийский Мучитель. Поэтому возможно, что евангельский Пилат - это не имя собственное, а должность. Понтийский Пилат - это просто Понтийский судья, то есть государственный чиновник, который вершит суд и под чьим началом находятся палачи. 4.8.11-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Суд над Великим Царем происходит у Понтийского епарха. Тоже видим здесь пару влиятельных правителей: император Валент и судья - Понтийский епарх. Цит. по [10]. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.12-а. ЕВАНГЕЛИЯ. Царь Ирод передает Христа в руки Понтийского Пилата. Суд приговаривает Христа к смертной казни 4.8.12-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Валент передает Великого Царя в распоряжение Понтийского епарха.И здесь, Великого Царя приговаривают к смертной казни. --------------------------------------------------------------------------- 4.8.13-а. ЕВАНГЕЛИЯ. После казни - распятия происходит чудо: воскресение Иисуса Христа из мертвых. 4.8.13-б. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великого Царя спасает от смерти чудо. Цит. по [10]. В жизнеописании Великого Царя (Василия Великого), как и в биографии папы Гильдебранда - другого частичного отражения Иисуса Христа в скалигеровской истории, - сама казнь (распятие) ОТСУТСТВУЕТ. --------------------------------------------------------------------------- Страницы: «« « 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |