Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 89
Размер файла: 625 Кб
Страницы: «« « 3   4   5   6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  » »»

признавалась, что вела в Париже, на Левом берегу, далеко не монашескую жизнь
с попойками и распутством: "Я отправилась в Париж, чтобы  стать  живописцем,
но прожила там больше шести месяцев, так никогда и не раскрыв  мои  краски".
Маленькая Леди Джейн крепко стояла на пути к  становлению  Вызывающей  Джейн
начала шестидесятых.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

   Фонда  начала  свою  карьеру  в  нью-йоркском  шоу-бизнесе   с   изучения
актерского мастерства у Ли Страсберга в знаменитой Студии актеров. Она  была
представлена Страсбергу  его  дочерью,  давней  подругой  Сьюзан.  Страсберг
немедленно соблазнил ее своими как эмоциональными, так  и  интеллектуальными
достоинствами. Этот стареющий руководитель возбудил до обостренности все  ее
чувства. По ее словам, "он рассыпался передо ней в комплиментах  и  убеждал,
что  видит  неисчерпаемую  бездну   способностей,   которые   нужно   только
обработать, и это абсолютно изменит всю мою жизнь. Никто никогда не  говорил
ей, что  она  хоть  в  чем-нибудь  талантлива".  Она  вспоминает,  что  была
ошеломлена его вниманием: "Я стала совсем другим человеком. Мой беспрерывный
сон закончился, и я проснулась с любовью ко всему, что я  делала.  Это  было
так, как будто в моей жизни появилась надежная  опора!"  фонда  поступила  в
модельное агентство Айлин Форд, чтобы зарабатывать деньги  на  оплату  своих
уроков актерского мастерства, и  подписала  контракты  на  размещение  своих
снимков на обложке июльского 1959 г, номера журнала "Vogue" и с  несколькими
другими журналами. Это был один  из  немногих  случаев,  когда  ей  пришлось
использовать имя Фонда, чтобы выкарабкаться.  Она  вынуждена  была  сдержать
свои врожденные амбиции, почти так же,  как  это  было  с  Глорией  Стайием,
которая тоже поработала моделью в Манхэттене приблизительно в то же время  и
с той же самой целью:  финансировать  свое  истинное  призвание.  По  иронии
судьбы, они обе шагали до удивления одинаковыми маршрутами и заканчивали  их
столь же воинственно, как Сезар Шавэ десятью годами позже.
   Студия актеров должна была изменить жизнь Фонды. Это был метод  активного
обучения, заключающийся в творческом переходе из "внутреннего себя самого" в
роль, которую нужно было сыграть. И у Фонды было  изобилие  неиспользованной
энергии подсознания для этого. Одним из режиссеров  был  Андреас  Воутсинас,
который, по словам Генри Фонды, оказал "скандинавско-галльское"  влияние  на
молодую впечатлительную Джейн. Она переехала к нему  и  оставалась  под  его
влиянием в течение нескольких лет, к великому огорчению своего  отца.  Фонда
сыграла свой дебют на Бродвее  в  спектакле  "Жила-была  маленькая  девочка"
(1959-60), а ее кинодебют с забавнейшими погонями в колледже атлетики  (Тони
Перкинс) состоялся в "Невероятной истории" (1960). К этому времени  она  уже
решила стать величайшей актрисой в мире и начинала выполнять  обещание.  Она
завоевала  звание  "Самая  многообещающая  новая  актриса  нынешнего  года",
присваиваемое  Обществом  критиков  драмы  Нью-Йорка.  Ее  первой  ролью   в
кинофильме, отмеченном хоть каким-то вниманием, была молоденькая проститутка
в "Прогулке по дикой стороне"  (1962).  Практически  стала  провальной  роль
молодой фригидной домашней хозяйки в "Докладе Чепмена" (1962). За  неудачный
выбор пришлось расплачиваться очень дорого: "Harvard Lampoon" назвал  ее  за
исполнение этой роли "самой плохой актрисой года". Однако кинокритик  Стенли
Кауфман сказал: "Растет новый  талант  -  Джейн  Фонда".  Он  пошел  дальше,
заявив:

   "Во всех своих фильмах она демонстрирует исполнение, в котором..,  нет  и
намека на штампы, однако все прекрасно понимается  за  счет  безукоризненной
отточенности". Первая  комедийная  роль  Фонды  была  в  кинофильме  "Период
приспособления" (1962). К этому времени ее  кандидатура  уже  обсуждалась  в
качестве претендентки на звание следующей королевы Голливуда,  что  побудило
шовинистически настроенного  Джека  Уорнера  прокомментировать  происходящее
таким образом: "Она обеспечит себе хорошее будущее, если вы выкрасите  ее  в
"соломенную"  блондинку,  выломаете  ее  челюсти  и,  хорошенько  переставив
местами зубы, вставите обратно, а главное сделаете ей несколько  силиконовых
инъекций или привесите искусственную грудь" (Андерсон, 1990).

   В этот период Фонда была названа "Мисс  армейская  вербовка  1962  года".
Задрапировавшись  в  красное,  белое  и  синее,  она  произнесла   страстную
приветственную речь перед новобранцами. Она расхваливала военные силы за  их
борьбу против коммунистических режимов. Меньше чем через десять лет Пентагон
хотел бы похоронить ее в красном, белом и синем и проклинал тот день,  когда
приветствовал ее с таким восторгом.
   К 1963 году Фонда в  значительной  степени  разочаровалась  в  значимости
своей карьеры и оставила как опеку, так и постель Андреаса  Воутсинаса.  Она
согласилась сниматься в англоговорящей роли в  "Les  Felins"    (1964)  в  Париже.  Французы  немедленно  стали  требовать  права
рекламировать ее как "La BB Americaine", намекая на близость к  французскому
сексуальному символу Бриджитт Бардо, чей муж,  Роже  Вадим,  сделал  из  нее
мировую кинозвезду. Фонда встретилась с Вадимом на кинопробах, когда он стал
режиссером ее первой франкоговорящей роли в "La  Ronde"   в 1964 году. Благодаря запинающемуся  французскому  акценту  Фонда
создала уникальный экранный образ  личности,  которая  очаровала  французов.
Вскоре она разочаровалась в идее сделать Париж и Роже Вадима  частью  своего
будущего.  Вадим  был  известен  как  сексуальный  Макиавелли  из-за   своих
хитроумных манипуляцияй женщинами и средствами информации. По иронии судьбы,
не он, а она была инициативной стороной в их  страстных  отношениях.  Именно
Фонда вела себя агрессивно в  их  нервом  сексуальном  столкновении,  и  это
настолько запугало прожженного сатира Вадима, что он, к его ужасу,  оказался
неспособен исполнять ее желания. Актриса и режиссер в конце  концов  кое-как
наладили отношения в жарком марафоне  сексуального  блаженства.  Они  начали
жить вместе со страстью, которая привела их к  браку  в  Лас-Вегасе  в  1965
году.
   Вадим отрежиссировал ее роль молодой  невесты,  становящейся  в  старости
миллиардершей в "Конце игры" (1965). Самое крупное международное  достижение
Вадима,   "Барбарелла"   (1968),    сделало    Джейн    звездой    в    роли
причудливо-эротической космической девицы.  Это  была  научно-фантастическая
кинокомедия, которая должна была представить  Фонду  в  образе  сексуального
котенка, на что она и была обречена в течение нескольких  лет.  Такой  имидж
Джейн Фонды был  для  Вадима  важным  фактором  в  связи  с  его  ненасытной
потребностью в фантастическом и провокационном стиле жизни. В течение  этого
периода  Вадим  способен  был  приводить  домой   посторонних   женщин   для
menage-a-trois  и различных  извращений,  чтобы
удовлетворить свой немыслимый сексуальный аппетит. "Барбарелла" и весь  этот
период были крикливой моделью того, что  Вадим  называл  их  новым  периодом
сексуальной свободы, а Фонда позднее  охарактеризует  как  свою  сексуальную
эксплуатацию (Андерсон, 1990).

Страницы: «« « 3   4   5   6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 женщин которые изменили мир