Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 63
Размер файла: 430 Кб
Страницы: «« « 50   51   52   53   54   55   56   57   58  59   60   61   62   63  »

"воплощением сверхэнергии",  а  Лира  характеризовали  как  "гения,  который
стремился дать жизнь своим идеям любой ценой".
   Фредерик Херцберг, знаменитый психолог - бихевиорист, сказал: "Инноваторы
- это люди движимые страстью". Эйнштейн говорил:
   -"Эмоциональное состояние, которое ведет к таким достижениям (потрясающие
основы  инновации)  походит   па   поведение   религиозного   фанатика   или
влюбленного". Ирвинг Тейлор, исследователь  креативных  личностей,  описывал
присущие им метаморфозы:
   "Креативные индивидуумы  отворачиваются  от  реальности  и  обращаются  к
фантазии, где полностью отдаются свои эротическим желаниям".
   Наполеон Хилл провел тридцать лет, исследуя историю жизни Карнеги, Форда,
Эдисона, Рокфеллера,  Жиллетта  и  других.  Он  сделал  вывод:  "Сексуальная
энергия - это креативная энергия всех гениев. Никогда не  было  и  не  будет
великого лидера, созидателя или художника, у которого недостает ведущей силы
сексом. В  ходе  первых  исследований  креативности,  Фрейд  искал  "принцип
наслаждениям  этих  личностей  и  назвал  таковым  "жизненную   силу",   или
"психическую  энергию   либидо".   Теория   Фрейда   утверждает,   что   вся
изобретательность проистекает из  переориентированной  сексуальной  энергии;
креативная  энергия  -  это  сублимированное   влечение   либидо,   а   сама
креативность  -  функция  стремления   индивидуума   разрешить   сексуальные
конфликты.
   Исследования  одаренных   людей   подтвердили   многие   теории   Фрейда.
Обнаружено, что гении  наделены  огромной  сексуальной  энергией,  жизненной
силой  и  стремлением,  направленным  на   завоевание   рынков   и   женщин.
-"Сексуальная энергия -  это  основа  как  умственного,  так  и  физического
богатства. Она побуждает, обогащает, наполняет  жизнью  талант  и  порождает
креативную  энергию"  -  .  Исследование  объектов  этой  книги  подтвердило
страстность натуры дальновидных предпринимателей. Билл  Лир  является  ярким
примером такого поведения. Журнал "Флайинг" ("Полеты") (1989) описывал  Лира
как "воплощение предпринимательской энергии". Ненасытное стремление  Лира  к
творческим свершениям - результат его несчастливого и неприкаянного детства.
Его идеи были его транквилизаторами, победы - его катарсисом,  превосходство
было его утешением, а целеустремленность - его одержимостью.

   Секс и власть образуют хитросплетение Майкл Хатчинсон "Анатомия  секса  и
власти" Личности с "большим Т" (искатели острых ощущений, обладающие высоким
уровнем тестостерона), как общность более креативны  и  более  экстравертны,
больше рискуют, имеют более экспериментальные артистические  предпочтения  и
склоняются  к  большему  разнообразию  в  сексуальной  жизни  Френк   Ферли,
психолог-исследователь.

   Средства массовой информации дали этому "Штормовому Гению" титул  "Король
Лир",  с  тех  пор,  как   он   заслужил   репутацию   человека,   полностью
контролирующего свою судьбу перед лицом неистово разыгрывающихся вокруг него
распрей. Он был истинным человеком Ренессанса и модернистским изобретателем.
Лир получил известность, благодаря реактивному самолету Лира, который создал
в шестьдесят лет. В общем, на его счету первый радиоприемник для  автомобиля
(1924),  приемопередатчик  (1935),  авиационная  курсовая  система   (1946),
автопилот (1949) и, сравнимая по значительности  с  новаторской  разработкой
реактивного самолета  Лира  (1963),  первая  восьмидорожечная  стереосистема
(1967).
   Лир был изменчив, нетерпелив, изобретателен  и  чрезвычайно  страстен  во
всем, что бы он ни делал.
   Лир получил более 150  патентов,  большинство  из  которых  -  в  области
высокотехнологичной электроники или авиационной техники. Он  добился  этого,
имея   в   своем    арсенале    восьмиклассное    образование,    врожденную
изобретательность и  колоссальную  склонность  к  риску.  Одним  из  любимых
выражений, используемых им для увещевания менее  страстных  служащих,  было:
"Не говорите мне, что этого нельзя сделать" (Рэшк, 1985).  Вышедшая  в  60-х
книга "Реактивный самолет Лира" содержала несколько, быть может, дерзких, но
очень точных эпитетов, которые позволяют представить,  каким  служащие  Лира
видели своего страстного и яркого Босса:

   Описание Билла: злой, гениальный,  непредсказуемый,  добрый,  динамичный,
гениальный, благородный, неистовый, изобретательный, гениальный, счастливый,
смешной,   дружелюбный,   гениальный,   сумасшедший,   знающий,   абсурдный,
беспокойный и гениальный (Рэшк, 1985).

   Когда у Лира спросили, что заставило его изобрести реактивный самолет, он
ответил, как истинный инноватор: "Я создал реактивный самолет  Лира,  потому
что я этого хотел". Первый биплан он купил в 1931 на  деньги,  полученные  в
качестве авторского гонорара за радиоприемник "Моторола". Полеты  через  всю
страну, совершенные на этом самолете, дали изобретательному уму  Лира  почву
для  размышления.  Однажды  этот  буйный  изобретатель   и   предприниматель
потерялся в воздухе и был изрядно напуган, потому что не  представлял  себе,
каким образом можно определить свое местоположение и направление.  Он  решил
эту проблему, создав пироскоп. Этот прибор, как большинство его изобретений,
стал промышленным стандартом - более половины  всех  американских  самолетов
оснащены изобретением, сделанным Лиром в 1939 году.

Проект реактивного самолета Лира

   Билл организовал "Лир Инк" в Гранд Рэпидс, Мичиган, в 1939 году, для того
чтобы  производить  свой  миниатюрный  автопилот.  В  1940-х   этот   прибор
доминировал на рынке, а за годы войны их было выпущено более чем на 100 млн.
дол. Пилоты американских реактивных самолетов использовали исключительно его
продукцию. Лир скопил приличное состояние и приобрел  в  Швейцарии  владение
"Ле Ранч", площадью 27000 квадратных футов.  Он  проводил  там  очень  много
времени.  Во  время  одной  из  поездок  в  Швейцарию,  Лир  проезжал   мимо
заброшенного швейцарского  истребителя,  который  и  лег  в  основу  проекта
реактивного самолета Лира.
   К моменту, когда Билл решил  построить  "Лир  Джет"  (реактивный  самолет
Лира), он был председателем  преуспевающего  предприятия.  Совет  директоров
"Лир Инк" примирился с бурной натурой Билла и его  стремлением  бросаться  в
осуществление различных проектов, не дожидаясь их одобрения.  Но  поддержать
намерение Лира выйти на бизнес-рынок реактивных  самолетов  совет  отказался
категорически, даже если самолет сможет  конкурировать  с  продукцией  самых
крупных  производителей.  Эту  позицию  поддерживали   и   авиаконструкторы,
считавшие, что идея выпускать самолет очень рискованна и, скорее  всего,  он
никогда не полетит. Для организации производства самолетов  необходимы  были

Страницы: «« « 50   51   52   53   54   55   56   57   58  59   60   61   62   63  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 мужчин которые изменили мир