|
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 63 Размер файла: 430 Кб Страницы: «« « 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » "воплощением сверхэнергии", а Лира характеризовали как "гения, который
стремился дать жизнь своим идеям любой ценой".
Фредерик Херцберг, знаменитый психолог - бихевиорист, сказал: "Инноваторы
- это люди движимые страстью". Эйнштейн говорил:
-"Эмоциональное состояние, которое ведет к таким достижениям (потрясающие
основы инновации) походит па поведение религиозного фанатика или
влюбленного". Ирвинг Тейлор, исследователь креативных личностей, описывал
присущие им метаморфозы:
"Креативные индивидуумы отворачиваются от реальности и обращаются к
фантазии, где полностью отдаются свои эротическим желаниям".
Наполеон Хилл провел тридцать лет, исследуя историю жизни Карнеги, Форда,
Эдисона, Рокфеллера, Жиллетта и других. Он сделал вывод: "Сексуальная
энергия - это креативная энергия всех гениев. Никогда не было и не будет
великого лидера, созидателя или художника, у которого недостает ведущей силы
сексом. В ходе первых исследований креативности, Фрейд искал "принцип
наслаждениям этих личностей и назвал таковым "жизненную силу", или
"психическую энергию либидо". Теория Фрейда утверждает, что вся
изобретательность проистекает из переориентированной сексуальной энергии;
креативная энергия - это сублимированное влечение либидо, а сама
креативность - функция стремления индивидуума разрешить сексуальные
конфликты.
Исследования одаренных людей подтвердили многие теории Фрейда.
Обнаружено, что гении наделены огромной сексуальной энергией, жизненной
силой и стремлением, направленным на завоевание рынков и женщин.
-"Сексуальная энергия - это основа как умственного, так и физического
богатства. Она побуждает, обогащает, наполняет жизнью талант и порождает
креативную энергию" - . Исследование объектов этой книги подтвердило
страстность натуры дальновидных предпринимателей. Билл Лир является ярким
примером такого поведения. Журнал "Флайинг" ("Полеты") (1989) описывал Лира
как "воплощение предпринимательской энергии". Ненасытное стремление Лира к
творческим свершениям - результат его несчастливого и неприкаянного детства.
Его идеи были его транквилизаторами, победы - его катарсисом, превосходство
было его утешением, а целеустремленность - его одержимостью.
Секс и власть образуют хитросплетение Майкл Хатчинсон "Анатомия секса и
власти" Личности с "большим Т" (искатели острых ощущений, обладающие высоким
уровнем тестостерона), как общность более креативны и более экстравертны,
больше рискуют, имеют более экспериментальные артистические предпочтения и
склоняются к большему разнообразию в сексуальной жизни Френк Ферли,
психолог-исследователь.
Средства массовой информации дали этому "Штормовому Гению" титул "Король
Лир", с тех пор, как он заслужил репутацию человека, полностью
контролирующего свою судьбу перед лицом неистово разыгрывающихся вокруг него
распрей. Он был истинным человеком Ренессанса и модернистским изобретателем.
Лир получил известность, благодаря реактивному самолету Лира, который создал
в шестьдесят лет. В общем, на его счету первый радиоприемник для автомобиля
(1924), приемопередатчик (1935), авиационная курсовая система (1946),
автопилот (1949) и, сравнимая по значительности с новаторской разработкой
реактивного самолета Лира (1963), первая восьмидорожечная стереосистема
(1967).
Лир был изменчив, нетерпелив, изобретателен и чрезвычайно страстен во
всем, что бы он ни делал.
Лир получил более 150 патентов, большинство из которых - в области
высокотехнологичной электроники или авиационной техники. Он добился этого,
имея в своем арсенале восьмиклассное образование, врожденную
изобретательность и колоссальную склонность к риску. Одним из любимых
выражений, используемых им для увещевания менее страстных служащих, было:
"Не говорите мне, что этого нельзя сделать" (Рэшк, 1985). Вышедшая в 60-х
книга "Реактивный самолет Лира" содержала несколько, быть может, дерзких, но
очень точных эпитетов, которые позволяют представить, каким служащие Лира
видели своего страстного и яркого Босса:
Описание Билла: злой, гениальный, непредсказуемый, добрый, динамичный,
гениальный, благородный, неистовый, изобретательный, гениальный, счастливый,
смешной, дружелюбный, гениальный, сумасшедший, знающий, абсурдный,
беспокойный и гениальный (Рэшк, 1985).
Когда у Лира спросили, что заставило его изобрести реактивный самолет, он
ответил, как истинный инноватор: "Я создал реактивный самолет Лира, потому
что я этого хотел". Первый биплан он купил в 1931 на деньги, полученные в
качестве авторского гонорара за радиоприемник "Моторола". Полеты через всю
страну, совершенные на этом самолете, дали изобретательному уму Лира почву
для размышления. Однажды этот буйный изобретатель и предприниматель
потерялся в воздухе и был изрядно напуган, потому что не представлял себе,
каким образом можно определить свое местоположение и направление. Он решил
эту проблему, создав пироскоп. Этот прибор, как большинство его изобретений,
стал промышленным стандартом - более половины всех американских самолетов
оснащены изобретением, сделанным Лиром в 1939 году.
Проект реактивного самолета Лира
Билл организовал "Лир Инк" в Гранд Рэпидс, Мичиган, в 1939 году, для того
чтобы производить свой миниатюрный автопилот. В 1940-х этот прибор
доминировал на рынке, а за годы войны их было выпущено более чем на 100 млн.
дол. Пилоты американских реактивных самолетов использовали исключительно его
продукцию. Лир скопил приличное состояние и приобрел в Швейцарии владение
"Ле Ранч", площадью 27000 квадратных футов. Он проводил там очень много
времени. Во время одной из поездок в Швейцарию, Лир проезжал мимо
заброшенного швейцарского истребителя, который и лег в основу проекта
реактивного самолета Лира.
К моменту, когда Билл решил построить "Лир Джет" (реактивный самолет
Лира), он был председателем преуспевающего предприятия. Совет директоров
"Лир Инк" примирился с бурной натурой Билла и его стремлением бросаться в
осуществление различных проектов, не дожидаясь их одобрения. Но поддержать
намерение Лира выйти на бизнес-рынок реактивных самолетов совет отказался
категорически, даже если самолет сможет конкурировать с продукцией самых
крупных производителей. Эту позицию поддерживали и авиаконструкторы,
считавшие, что идея выпускать самолет очень рискованна и, скорее всего, он
никогда не полетит. Для организации производства самолетов необходимы были
Страницы: «« « 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |