Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 63
Размер файла: 430 Кб
Страницы: «« « 48   49   50   51   52   53   54   55   56  57   58   59   60   61   62   63  »

Миллионы в бесплатной рекламе

   Способ распространения, возможно, имел даже большее значение  для  успеха
"Наутилус", чем рекомендации. Этот маркетинговый прием гения был основан  на
полном недоверии Артура в отношении общества юристов. Он  ненавидел  юристов
страстно и поэтому написал краской название "Наутилус" на каждом  спортивном
клубе, и люди запомнили его торговую марку. Он связал название "Наутилус" со
всеми спортивными клубами  "Наутилус-Центр"  или  "Наутилус-Клаб",  позволив
использовать название своего продукта без платы за право использования.  Его
стратегия  привела  к  тому,  что  название   "Наутилус"   стало   неизменно
ассоциироваться с бодибилдингом.
   Случайному наблюдателю  может  показаться,  что  "Наутилус"  построен  на
франчайзинговой системе. Но это не так. Артур настолько  ненавидел  законную
систему, что отказался иметь  привилегии  авторского  права  на  название  и
практически позволил использовать название "Наутилус" любому клубу,  который
приобретет полный комплект (двадцать четыре тренажера) его  оборудования.  С
того времени центры  "Наутилус"  появились  везде.  Такая  стратегия  Джонса
привела к тому, что его торговую марку  стали  узнавать  везде,  что  обычно
невозможно для частной компании. Эффективность этой системы  распространения
была  эквивалентна  эффективности  рекламной  кампании,   стоящей   миллионы
долларов и  проводимой  компаниями  национального  значения.  Эта  стратегия
подняла спрос на оборудование "Наутилус", отпала необходимость в  проведении
дорогостоящей рекламной компании,  и  название  "Наутилус"  стало  таким  же
известным, как "Ксерокс" и "Клинекс".  "Наутилус"  стал  вездесущим  товаром
массового   потребления   и   катализатором   революционных   изменений    в
бодибилдинге.

Быстрые результаты тренировки, независимо от пола

   Еще одним  фактором  мистического  успеха  "Наутилуса"  была  скорость  и
эффективность результатов занятий на нем. Инновация Джонса была  с  радостью
воспринята новым поколением 70-х. Результаты  тренировок  проявлялись  очень
быстро,  намного  быстрее,  чем  при  тренировках  со  старыми   спортивными
снарядами и штангами. Джонс считал, что достаточно  тренироваться  по  сорок
пять минут три раза в неделю, а  результаты  будут  такими  же,  как  и  при
многочасовых тренировках, практиковавшихся ранее в гимнастических залах.  Он
пошел даже дальше, говоря, что тренировок два раза в неделю будет достаточно
для поддержания формы. Идея формирования своего тела с минимальными усилиями
быстро нашла  отклик  в  умах  нового  поколения.  Революция,  произведенная
"Наутилус", позволила и  женщинам  заняться  бодибилдингом  для  поддержания
формы, вместо  постоянных  диет  для  сбрасывания  лишнего  веса  и  обычной
гимнастики.
   В середине 80-х в систему "Наутилус" входило 63 тренажера, которые стоили
40000  дол.  и  были  установлены  в  90  процентах  спортивных  центров   в
Соединенных Штатах. Десять тысяч  клубов  имели  оборудование  "Наутилус"  и
использовали логотип  "Наутилус"  как  свой  собственный.  Ежегодные  доходы
"Наутилуса"  достигли  400  млн.  дол.  к  1985  году  -  к   тому   времени
использовалось уже 100000 устройств "Наутилус".  "Наутилус"  доминировал  на
рынке  оборудования  для  спортивных  упражнений,   произвел   революционные
изменения в этих упражнениях и сделал их возможными для обоих полов.

Xapaктeристикa поведения

   Одна из пяти бывших жен Джонса дала некоторые  пояснения  по  поводу  его
индивидуализма и бунтарства. Она рассказывала, что он  был  очень  одинок  в
юности. Она говорила: "Он не взрослел, он просто рос"  ("Тайм",  1985).  Эта
незащищенность привела к  тому,  что  Джонс  стал  эксцентричным  человеком,
настоящим бунтарем. Он  игнорировал  все  правила  общества,  его  постоянно
влекло в неизвестность. Он жертвовал личными нуждами, здоровьем  и  деньгами
ради достижения целей, обусловленных неустроенной юностью.
   Джонс был трудоголиком. Он работал  по  восемнадцать  часов  в  день.  Он
говорил, что спит только 4 часа в сутки уже в течение тридцати лет. Служащие
"Наутилус"  говорили,  что  он  часто  забывает  об  обеде.  Они   описывали
совещания, длившиеся до двух  часов  ночи.  Они  всегда  говорили  о  нем  с
почтением и характеризовали как эксцентричного гения.
   Артур Джонс слушал только себя по многим причинам" и прежде всего  потому
что был интравертом, сосредоточенным на  своем  внутреннем  мире.  Он  видел
картину мира в целом - он видел лес,  а  не  деревья  -  и  его  интуиция  и
внутреннее чутье были ему опорой. Артур решал проблемы  и  принимал  решения
при помощи рационального мышления. Другими словами, он не принимал в  расчет
личные чувства других и свои собственные в то время, когда воплощал в  жизнь
свое изобретение или инновацию. Он был очень  организован  и  самостоятельно
контролировал практически все. Артур Джонс представляет собой  интровертный,
интуитивно  мыслящий  оценивающий   тип,   который   часто   встречается   у
предпринимателей и инноваторов всего мира, согласно Карлу Юнгу.
   Один репортер характеризовал Джонса как "человека,  который  сделал  себя
сам  и  в  голове  у  которого,  похоже,  встроена   микросхема.   Человека,
обладающего целостностью и  проницательным  умом".  Тот  же  самый  репортер
изображает Джонса "антиобщественным  подростком"  и  "одним  из  самых  злых
людей, которых ему доводилось встречать когда-либо". Другой репортер сказал,
что Джонс "умышленно равнодушен ко всему, кроме сугубо практического". Джонс
сам описывал свой антисоциальный и  бунтарский  характер:  "Когда  мне  было
четырнадцать, я общался исключительно с людьми, которым было за  тридцать  и
сорок  лет.  Мне  было,  да  и  сейчас,  совершенно  неинтересно  со  своими
сверстниками" (Билгор, 1980).
   Еще один представитель средств массовой информации описывает  Джонса  как
"человеческую динамо-машину в шестьдесят лет" и характеризует его как  нечто
среднее между  "коммивояжером,  наделенным  лживостью  змея-соблазнителя,  и
евангелистом со Среднего Запада". Джонс сам замечал,  что  его  политическая
идеология на 64000 миль правее, чем у  Гунна  Аттилы.  Он  говорил,  что  не
слишком  интересуется  обществом  и  предпочитает  надежную  компанию  своих
животных. Они -  его  убежище,  как  показывает  его  невероятное  заявление
прессе, сделанное в 1983 году: "Я убил семьдесят  три  человека  и  шестьсот
слонов и сожалею о слонах" (Роберте,  1985).  Этот  репортер  характеризовал
Джонса как "садиста-мизантропа - в лучшем случае, и как настоящего маньяка -
в худшем". Джонс женился пять раз. Каждая из жен была  подростком  во  время
женитьбы. Когда они достигали тридцати, он с ними разводился. Так случалось,
что у Джонса было подсознательное стремление удовлетворить свою  потребность
в женской любви и дружбе, так же как и стремление почувствовать  себя  юным,
путем постоянных покорении молодых женщин. В любом  случае  он  удовлетворял

Страницы: «« « 48   49   50   51   52   53   54   55   56  57   58   59   60   61   62   63  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 мужчин которые изменили мир