|
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 63 Размер файла: 430 Кб Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » Миллионы в бесплатной рекламе
Способ распространения, возможно, имел даже большее значение для успеха
"Наутилус", чем рекомендации. Этот маркетинговый прием гения был основан на
полном недоверии Артура в отношении общества юристов. Он ненавидел юристов
страстно и поэтому написал краской название "Наутилус" на каждом спортивном
клубе, и люди запомнили его торговую марку. Он связал название "Наутилус" со
всеми спортивными клубами "Наутилус-Центр" или "Наутилус-Клаб", позволив
использовать название своего продукта без платы за право использования. Его
стратегия привела к тому, что название "Наутилус" стало неизменно
ассоциироваться с бодибилдингом.
Случайному наблюдателю может показаться, что "Наутилус" построен на
франчайзинговой системе. Но это не так. Артур настолько ненавидел законную
систему, что отказался иметь привилегии авторского права на название и
практически позволил использовать название "Наутилус" любому клубу, который
приобретет полный комплект (двадцать четыре тренажера) его оборудования. С
того времени центры "Наутилус" появились везде. Такая стратегия Джонса
привела к тому, что его торговую марку стали узнавать везде, что обычно
невозможно для частной компании. Эффективность этой системы распространения
была эквивалентна эффективности рекламной кампании, стоящей миллионы
долларов и проводимой компаниями национального значения. Эта стратегия
подняла спрос на оборудование "Наутилус", отпала необходимость в проведении
дорогостоящей рекламной компании, и название "Наутилус" стало таким же
известным, как "Ксерокс" и "Клинекс". "Наутилус" стал вездесущим товаром
массового потребления и катализатором революционных изменений в
бодибилдинге.
Быстрые результаты тренировки, независимо от пола
Еще одним фактором мистического успеха "Наутилуса" была скорость и
эффективность результатов занятий на нем. Инновация Джонса была с радостью
воспринята новым поколением 70-х. Результаты тренировок проявлялись очень
быстро, намного быстрее, чем при тренировках со старыми спортивными
снарядами и штангами. Джонс считал, что достаточно тренироваться по сорок
пять минут три раза в неделю, а результаты будут такими же, как и при
многочасовых тренировках, практиковавшихся ранее в гимнастических залах. Он
пошел даже дальше, говоря, что тренировок два раза в неделю будет достаточно
для поддержания формы. Идея формирования своего тела с минимальными усилиями
быстро нашла отклик в умах нового поколения. Революция, произведенная
"Наутилус", позволила и женщинам заняться бодибилдингом для поддержания
формы, вместо постоянных диет для сбрасывания лишнего веса и обычной
гимнастики.
В середине 80-х в систему "Наутилус" входило 63 тренажера, которые стоили
40000 дол. и были установлены в 90 процентах спортивных центров в
Соединенных Штатах. Десять тысяч клубов имели оборудование "Наутилус" и
использовали логотип "Наутилус" как свой собственный. Ежегодные доходы
"Наутилуса" достигли 400 млн. дол. к 1985 году - к тому времени
использовалось уже 100000 устройств "Наутилус". "Наутилус" доминировал на
рынке оборудования для спортивных упражнений, произвел революционные
изменения в этих упражнениях и сделал их возможными для обоих полов.
Xapaктeристикa поведения
Одна из пяти бывших жен Джонса дала некоторые пояснения по поводу его
индивидуализма и бунтарства. Она рассказывала, что он был очень одинок в
юности. Она говорила: "Он не взрослел, он просто рос" ("Тайм", 1985). Эта
незащищенность привела к тому, что Джонс стал эксцентричным человеком,
настоящим бунтарем. Он игнорировал все правила общества, его постоянно
влекло в неизвестность. Он жертвовал личными нуждами, здоровьем и деньгами
ради достижения целей, обусловленных неустроенной юностью.
Джонс был трудоголиком. Он работал по восемнадцать часов в день. Он
говорил, что спит только 4 часа в сутки уже в течение тридцати лет. Служащие
"Наутилус" говорили, что он часто забывает об обеде. Они описывали
совещания, длившиеся до двух часов ночи. Они всегда говорили о нем с
почтением и характеризовали как эксцентричного гения.
Артур Джонс слушал только себя по многим причинам" и прежде всего потому
что был интравертом, сосредоточенным на своем внутреннем мире. Он видел
картину мира в целом - он видел лес, а не деревья - и его интуиция и
внутреннее чутье были ему опорой. Артур решал проблемы и принимал решения
при помощи рационального мышления. Другими словами, он не принимал в расчет
личные чувства других и свои собственные в то время, когда воплощал в жизнь
свое изобретение или инновацию. Он был очень организован и самостоятельно
контролировал практически все. Артур Джонс представляет собой интровертный,
интуитивно мыслящий оценивающий тип, который часто встречается у
предпринимателей и инноваторов всего мира, согласно Карлу Юнгу.
Один репортер характеризовал Джонса как "человека, который сделал себя
сам и в голове у которого, похоже, встроена микросхема. Человека,
обладающего целостностью и проницательным умом". Тот же самый репортер
изображает Джонса "антиобщественным подростком" и "одним из самых злых
людей, которых ему доводилось встречать когда-либо". Другой репортер сказал,
что Джонс "умышленно равнодушен ко всему, кроме сугубо практического". Джонс
сам описывал свой антисоциальный и бунтарский характер: "Когда мне было
четырнадцать, я общался исключительно с людьми, которым было за тридцать и
сорок лет. Мне было, да и сейчас, совершенно неинтересно со своими
сверстниками" (Билгор, 1980).
Еще один представитель средств массовой информации описывает Джонса как
"человеческую динамо-машину в шестьдесят лет" и характеризует его как нечто
среднее между "коммивояжером, наделенным лживостью змея-соблазнителя, и
евангелистом со Среднего Запада". Джонс сам замечал, что его политическая
идеология на 64000 миль правее, чем у Гунна Аттилы. Он говорил, что не
слишком интересуется обществом и предпочитает надежную компанию своих
животных. Они - его убежище, как показывает его невероятное заявление
прессе, сделанное в 1983 году: "Я убил семьдесят три человека и шестьсот
слонов и сожалею о слонах" (Роберте, 1985). Этот репортер характеризовал
Джонса как "садиста-мизантропа - в лучшем случае, и как настоящего маньяка -
в худшем". Джонс женился пять раз. Каждая из жен была подростком во время
женитьбы. Когда они достигали тридцати, он с ними разводился. Так случалось,
что у Джонса было подсознательное стремление удовлетворить свою потребность
в женской любви и дружбе, так же как и стремление почувствовать себя юным,
путем постоянных покорении молодых женщин. В любом случае он удовлетворял
Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |