Главная - Наука - Биология
Опарин Алексей - Древние города и Библейская археология (монография) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 16 Размер файла: 215 Кб Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » Назарет, родной город Иисуса Христа Нившан. Город, принадлежавший колену Иудину (И. Навин 15:62). В переводе «плодородный». Никополь. Упоминается в послании апостола Павла к Титу 3:12, где Павел намеревался провести зиму. Предполагают, что город находился в Македонии. В переводе «город победы». Ниневия. История города подробно изложена нами в книгах: «Всемирная история и пророчества Библии» и «Древние города и Библейская археология» (6 глава). Нофа или Нова. Город находился в составе древнего Моава, затем в колене Рувимовом. Упоминается в кн. Числа 21:30 и кн. Судей 8:11. В переводе «дыхание». Одоллам или Адоллам. С названием этого древнего города встречаемся на страницах книги Бытие 38:1, 20; 2 кн. Царств 23:13; в кн. Михея 1:15. Город был в древности резиденцией одного из ханаанских царей, затем достался колену Иудину. В 1 кн. Царств 22:1 мы читаем о том, что в пещере Адолламской скрывался Давид от царя Гефского Анхуса. Пальмира, греческий город в Сирийской пустыне Он или Илиополь. См. город Илиополь. В переводе «солнце». Оронаим. Древний моавитский город; встречаемся с упоминанием о нем в кн. Иеремии в 48 главе, в пророчестве о Моаве. В переводе «две пещеры». Паф. Город, находившийся на Кипре, встречаемся с упоминанием о нем в кн. Деяния в 13 главе, где читаем историю о том, как Павел и Варнава проповедовали слово Божие проконсулу Сергию Павлу, и как Елима, противодействовавший им, был поражен слепотой. Пергам. Столица древнего Пергамского царства; город Пергам гордо носил свое имя «высокий замок». Он горделиво высился не только в политико-экономическом, но и духовном смысле над городами и народами Древнего мира. И это не мудрено, ибо этот город считал себя правопреемником Древнего Вавилона золотой головы, былой столицы мира. Храмы в Пергамском замке. По рисунку Р. Бона в отчетах о пергамских раскопках Два мидийских посла. Изображение с персепольского рельефа, Иран Именно в Пергам после разгрома Вавилона переехал центр мирового жречества, центр богоотступнических сил. Именно в этом городе впервые в мире возводится храм в честь римского императора Августа в 29 году до Р. Х., цель которого состояла в том, чтобы поднять человека до уровня Бога, сделав равным Ему. Тем самым утверждалось, что любой человек может стать рано или поздно равным Богу. Город являлся и центром поклонения таким языческим божествам, как Зевс бог грома, Афина богиня-воительница, Дионис бог виноделия, Асклепий бог искусства врачевания. Каждому из этих богов были воздвигнуты великолепные храмы. Кстати, современный знак врачей, змея и чаша, ведет свое происхождение от символа Асклепия. Остатки персидской столицы Персеполя сохраняют лишь отблеск прежнего великолепия Но особой популярностью пользовался храм Зевса, который многие приплюсовывали к семи чудесам Древнего мира. Город был знаменит и библиотекой, насчитывающей тысячи ценнейших манускриптов. При царе Евмене была изобретена знаменитая бумага, названная в честь города пергаментом. Период Пергамской церкви (кн. Откровение 2:12-17) охватывает период с 323 по 538 гг. по Р. Х. и характеризуется союзом церкви и государства, христианства и язычества. Именно в этот период в учение церкви проникают такие лжеучения, берущие свое начало в язычестве, как почитание воскресного дня (языческий день солнца) вместо библейской субботы, ибо « благословил Бог седьмой день, и освятил его » (кн. Бытие 2:3); поклонение памятным местам, святым заступникам, деве Марии, что противоречит истине, изложенной на страницах Священного Писания: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Послание апостола Павла к Тимофею 2:5), « если бы кто согрешил, то имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника, Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (Первое послание апостола Иоанна 2:1, 2); введение пышной церковной службы, строительство пышных храмов, все это привело к отступлению от чистоты Христова учения и от закона Божьего: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины » (Первое Послание апостола Иоанна 2:3-4). Правители Пергамского царства Атталиды (282-133) правили 149 лет. 1. Филетер Первый (282-263) 2. Евмен Первый (263-241) 3. Аттал Первый «Спаситель» (241-197) 4. Евмен Второй (197-159) 5. Аттал Второй «Филадельф» (159-138) 6. Аттал Третий (138-133) Пефор. Упоминается в книге Числа 22:5; город, где жил Валаам, к которому Моавитский царь Валак отправил послов с просьбой проклясть народ Израильский. Эту весьма поучительную историю полезно перечитывать не один раз, в ней урок для нас, как один единственный грех жадность, погубил когда-то Божьего пророка Валаама (кн. Числа 22, 23, 24 главы и 31:1-8). В переводе «истолкование снов». Равва. История города изложена нами в книге «Всемирная история и пророчества Библии». Раввиф. Древний ханаанейский город, принадлежавший после раздела Палестины колену Иссахара (кн. И. Навина 19:20). В переводе «обширный». Рама или Рамафа, или Рамафаим. Несколько городов носили это название. Город Рама принадлежал колену Вениаминову, неподалеку от него Девора жила под пальмой: «В то время была судьею Израиля Девора пророчица » (кн. Судей 4:4-5). Города под этим названием: город, принадлежавший колену Неффалимову; город колена Ефремова, где родился пророк Самуил; город колена Асирова; город колена Симеонова, находившийся в пределах колена Иудина, упоминаются в Библии: кн. И. Навина 18:25; 19:36; 19:29; 19:8; 1 кн. Царств 1:1. В переводе «высота». Ресен. Упоминается в книге Бытие 10:12. В переводе «сильный». Рецеф или Рецев. Упоминается в Библии в 4 кн. Царств 19:12; кн. Исайи 37:12. В переводе «твердыня». Рибла или Ривла. Упоминается в Библии в кн. Числа 34:11; в 4 кн. Царств 23:33. В переводе «плодоносный». Риммон. Город колена Завулонова, который впоследствии стал принадлежать левитам. Считают, что другое название города ДИМНА. Упоминается в кн. И. Навина 19:13; 1 кн. Паралипоменон 6:77. В переводе «гранатовое дерево». Рим. История города изложена нами в книге «Всемирная история и пророчества Библии». Внутренности римского дома. Вид из Атриума через таблинум на перистиль Часть обширных руин города Эфеса (в современной Турции), по которым можно судить о достоинствах архитектурной планировки греческих и римских городов Строительством акведуков Рим немало способствовал развитию цивилизации и гигиены в эпоху античности. Пон-дю-Гар перебрасывал один из таких водопроводов через реку в город Рим, где поступавшая по нему вода шла в общественные бани, фонтаны и источники, а также по дворам горожан Роглим. Упоминается в Библии во 2 кн. Царств 17:27; 19:31. В переводе «место валяльщиков сукон». Салха. Город, принадлежавший половине колена Манассии. Упоминается в Библии в кн. Второзаконие 3:10; кн. И. Навина 12:5. В переводе «странствование». Самария. История города изложена в книге Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |