Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Сосновский А.А. - Уринотерапия: вчера сегодня завтра

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 132
Размер файла: 667 Кб
Страницы: «« « 88   89   90   91   92   93   94   95   96  97   98   99   100   101   102   103   104   105   106  » »»

лось  постепенное  снижение  содержания  свободной  воды  в  организме
("вяление тела"). Наиболее вероятным способом такого обезвожи-
вания является прием внутрь всей своей мочи  с  постепенным  снижением
количества дополнительно потребляемой экзогенной воды.<%0>

Правомочность этого  предположения  косвенно подтверждается следующими
обстоятельствами:

T = а) по химическому составу и структуре моча  приближа-
ется к водным растворам организма, т. е. ее прием минимально отклоняет
водно-структурный гомеостаз;

T = б) <%-2>согласно Дж.  Армстронгу,  буддийские  монахи
использовали  прием  мочи внутрь при длительных путешествиях в экстре-
мальных климатических условиях, голоде и жажде;<%0>

T = в) полное голодание с приемом всей мочи в течение  до
70  суток приводит к излечению многих тяжелых инфекционных заболеваний
без негативных последствий;

T = г) таким образом предотвращается экскреция пластичес-
ких веществ, макрои микроэлементов;

T  =  д) <%-2>так проще всего регулировать процесс посте-
пенного обезвоживания и достичь высокой степени обезвоживания.<%0>

Необходимость обезвоживания ощущалась нами  полуинтуитивно,  поскольку
наличие закономерности,  согласно которой при старении организма в нем
снижается содержание воды, не дает прямых указаний на то, что это обс-
тоятельство  было  использовано  монахом  для совершения самоубийства.
Косвенное подтверждение того, что он прибегнул к постепенному целенап-
равленному обезвоживанию содержится в следующей цитате из старого буд-
дийского текста.

 = "Когда в каком-либо существовании кто-либо подходит
к вратам смерти...  и тело подобно зеленому пальмовому листу,  выстав-
ленному на солнце,  постепенно высыхает... тогда сознание, находящееся
в последнем убежище в сердце, продолжает существовать по закону кармы.
Эта карма сохраняет часть того,  на чем она выросла и состоит  из  тех
прошлых  деяний,  которые имели большое значение,  часто повторялись и
недавно совершались; может быть также, что эта карма создает отражение
самое себя или нового образа жизни,  в который человек вступает в дан-
ное мгновение; обладая всем этим как объектом, сознание продолжает су-
ществовать.  Это  сознание  покидает свое первоначальное место и потом
переходит на другую обстановку, созданную кармой...".

Приведенный текст свидетельствует о том, что цель, определившую специ-
фику подготовки монаха к смерти, следует анализировать в рамках еще не
сформировавшейся отрасли человековедения, которую можно обозначить как
душеведение и которая может располагаться где-то между <%2>танатологи-
ей и парапсихологией.  Умирая,  этот человек явно заботился о спасении
(сохранении) сознания.  Странный на первый взгляд вывод.  Но вот любо-
пытная статья А.  Вейника,  посвященная выявлению органа,  в котором у
че<%0>ловека находится (пребывает) мысль (сознание).  Ее автор, анали-
зируя библейские тексты,  делает вывод, что согласно им душа находится
в крови, дух (мысль, сознание) - в сердце, а грехи - в костях.
(Не в связи ли с такими представлениями кости святых отделяли  от  ос-
танков плоти,  а затем хранили и хранят как святые мощи?) Согласно его
же предположению головной мозг является прибором,  управляющим  только
физиологическими функциями. Итак, мы имеем совпадение: согласно ветхо-
заветным и древнебуддийским представлениям мысль (сознание)  пребывает
в сердце или,  по меньшей мере,  и в сердце. Мы, современные люди, эти
тонкие материи привыкли объединять в понятие души.  Пусть это  слишком
грубо,  но будем далее пользоваться только этим понятием, не настаивая
на определенном месте (мозг,  кровь, сердце) размещения этой предпола-
гаемой души.

Согласно имеющимся старым и новым гипотезам, которые, вероятно, не ли-
шены оснований,  душа представляет собой некий  информационный  аналог
человека (фантом, ангел-хранитель), располагающийся вне его в семанти-
ческом (информационном) поле Вселенной и постоянно взаимодействующий с
ним  (человеком).  Именно взаимодействие этих объектов (душа-тело)
обусловливает устойчивость каждого из них.

Близка к этому предположению и гипотеза Г.  Б. Богданова о физантропе,
вытекающая  из  представления об универсальных процессах трансформации
пространства в разумных структурах. Физантроп - это универ-
сальная  электродинамическая  нейрочастотная  структура  трансформации
пространства, которая может функционировать как электрофизический про-
тез мозга и как автономная структура, прошедшая стадии обучения ребен-
ка и взрослого человека,  адекватно с человеком обладающая  знанием  и
ведущая диалог.

Не будем  вдаваться  в  эти  достаточно зыбкие и сверхвысокие материи.
Примем вероятное - монах мог знать о "зеленом пальмовом листе,
выставленном на солнце" и позаботиться о бессмертии своей души.

Шафика Карагула упоминает о некой м-с Тарни,  "которая могла обра-
батывать мясо так,  что оно не портилось при хранении на  воздухе  при
комнатной температуре в течение нескольких (до 30) лет. Она добивалась
этого,  держа мясо в руках по 10-15 минут в день ежедневно в тече-
ние трех недель. Оно было сухим и несколько напоминало вяленое. Никог-
да в него не добавлялись какие-либо предохраняющие  от  гнили  вещест-
ва". Некому было подержать монаха в ладонях, он сам должен был по-
заботиться о посмертном сохранении своей материальной оболочки.

 = 2. Второй вариант отличается от  первого  только  тем,
что  наряду  со  всей  мочой потреблялась (без постепенного сокращения
объема) экзогенная вода, имеющая повышенное содержание серебра (сереб-
ряная вода). В этом случае при приеме всей выделяемой мочи все потреб-

Страницы: «« « 88   89   90   91   92   93   94   95   96  97   98   99   100   101   102   103   104   105   106  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Сосновский А.А., Уринотерапия: вчера сегодня завтра