Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Сосновский А.А. - Уринотерапия: вчера сегодня завтра

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 132
Размер файла: 667 Кб
Страницы: «« « 89   90   91   92   93   94   95   96   97  98   99   100   101   102   103   104   105   106   107  » »»

ляемое с этой водой  серебро  должно  от<%-2>кладываться  в  организме
(блок экскреции),  т.е. должна была искусственно вызываться аргирия и,
соответственно, достигаться высокая резистентность не<%0> только мона-
ха, но и его трупа к воздействию бактерий.

Поскольку данных о содержании серебра в коже и внутренних органах тру-
па монаха не имеется,  казалось бы невозможно однозначно решить, какая
из  приведенных  схем могла быть использована монахом,  хотя очевидно,
что вторая в большей степени,  чем первая гарантирует результат  (пос-
мертную устойчивость к гниению как наружных зон,  так и внутренних ор-
ганов).  Наиболее вероятно, что совмещались первая и вторая схемы, что
могло  иметь  место в том случае,  если в "обыкновенной" воде,
которую употреблял монах,  была высокая естественная концентрация  се-
ребра. Это вполне вероятно, так как известна предпочтительность разме-
щения монастырей вблизи достаточно часто встречающихся водных источни-
ков,  богатых серебром,  т.е. вблизи источников "святой" воды.
Поскольку монах, вероятно, сомневался в результатах своей подготовки к
смерти,  то  это свидетельствует о том,  что он пользовался не искусс-
твенным (с гарантированной концентрацией серебра), а природным раство-
ром. Но все еще остаются следующие вопросы.

Необходима ли была монаху сохранность собственного трупа? Иными слова-
ми, нужен ли был труп душе в качестве ее материального подобия? Не для
лучшего ли сохранения души нужно было сушить тело "подобно зелено-
му пальмовому листу"?  Не для достижения  ли  гарантии  сохранения
трупа нужно было вводить в себя серебро?  Или сохранять труп было нео-
бязательно,  просто несеребряной воды не было, а сохранение трупа было
просто побочным (и очень интересным) результатом?  Может, монах, кото-
рый не заботился о сохранности трупа,  просто знал об  этом  необычном
побочном результате?

Вряд ли можно дать окончательные ответы на эти вопросы. Но очень осто-
рожно можно предположить,  что для утвердительного ответа на первый из
них имеются следующие косвенные основания.

Сохранность мощей святых,  в том числе и христианских не является иск-
лючительным фактом.  Хотя инфекционисты,  вероятно,  и не  исследовали
этот феномен,  есть основания полагать,  что эти мощи имеют повышенное
содержание серебра.  Стремление к консервации собственного трупа (сох-
ранению материального подобия души) могло проявляться многими святыми,
исповедовавшими разные религии, разделенными в пространстве и времени,
но пользовавшихся одним и тем же, недосягаемым для нас, материалистов,
информационным источником (банком  данных,  семантическим  полем).  Не
исключено,  что  это  стремление  было продиктовано им одним известным
знанием о том, что некая суперпозиция души мертвого существа на ее ма-
териальный  аналог  способствует  ее  сохранности (устойчивости против
деструкции) или дееспособности.  Древние египтяне были умны  и  многое
знали.  Мумифицирование ими мертвых, скорее всего, преследовало именно
такую цель.

Цепь этих рассуждений приводит к нескольким предположениям.

Полузабытые нами лозунги "Ленин всегда  живой",  "Ленин  и
теперь живее всех живых",  вероятно,  являются не просто идеологи-
ческими мифологемами.  Было приятно найти косвенные подтверждения кор-
ректности (ну, скажем, не полной дурости) этого предположения. В. Юрь-
ев пишет, что

 =  "очень сильное биополе можно наблюдать у  мумифициро-
ванного тела В.  И. Ленина. Сохранению биополя Ленина и увеличению его
мощи способствуют гранитные стены мавзолея...

 =  Сильным внутренним  и  внешним  биополем  обладают  мумии
древнеегипетских захоронений и захоронений других народов. Биополя не-
которых мумий,  увиденные автором,  были настолько мощными, что иногда
мумии  казались  живыми,  но во всех случаях информационное содержание
биополей мумий и трупов было ниже, чем у живых людей".

Извлечение мумий из их хранилищ и перемещение их в музеи или  нормаль-
ное захоронение пагубно для их сохранности,  а в соответствии с выска-
занной гипотезой, и для сохранности души. Можно полагать, что разруше-
ние мумий,  способствующее деструкции души,  снижает возможность реин-
карнации. Вероятно, последняя реализуется очень редко предположительно
из-за  того,  что  душе  необходимо дождаться рождения на Земле своего
полного физического двойника, а вероятность этого события очень низка.

Следующие косвенные (прямые у спиритуалистов,  но кто им верит!) дока-
зательства  могут  дополнительно подпереть эти шаткие логические конс-
трукции.

Известен эффективный способ излечения психических заболеваний,  заклю-
чающийся  в  том,  что в процессе общения больного с врачом-психиатром
последний лепит скульптурный портрет больного;  этот способ сейчас ус-
пешно исп<%-2>ользуется в Армении.<%0>

<%-2>Установление сведений  о  человеке и даже поиск его или его трупа
при наличии фотографии человека и карты местности так часто описывают-
ся в печати, что и ссылаться бессмысленно. Появляются и сведения о ле-
чении больного по его фотографии.  Так,  в интервью "Аргументам  и
фактам"  директор  лечебного центра "Биоконт" говорит,<%0>
что

 =  "метод интуитивного резонанса дает достаточно большие
возможности  для  диагностирования  и лечения по фотографии.  И ничего
фантастического в этом нет.  Есть очень неплохие результаты, но я ста-
раюсь пользоваться этим методом крайне редко и в исключительных случа-
ях...  пока мы активно работаем  над  совершенствованием  этого  мето-
да" .

В этом  же  ключе  можно  рассматривать и появившиеся в последние годы

Страницы: «« « 89   90   91   92   93   94   95   96   97  98   99   100   101   102   103   104   105   106   107  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Сосновский А.А., Уринотерапия: вчера сегодня завтра