Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Том Шрайтер - Большой Эл раскрывает свои секреты

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 19
Размер файла: 117 Кб
Страницы: « 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  »

рекламную компанию, чтобы дистрибьюторы толпились у моей двери. Тогда-то я и
начну работать". "Если бы моя  группа работала лучше, я бы начал им помогать
расти". "Почему  я  должен  вкладывать  деньги в объявления  о продукте и  о
продажах? Я еще не заработал денег."
     Этот  список  можно  продолжать  до бесконечности.  Люди  всегда  хотят
получить что-то, не прилагая усилий. Неплохо было бы, чтобы компании платили
нам  до  того,  как мы начнем работать?  Конечно,  неплохо. Но давайте будем
реалистами. Если мы собираемся вести себя
     как лидеры,  мы  должны  помочь новичкам  и дистрибьюторам  понять, что
вознаграждение следует за усилием.


Бесплатные обеды бывают только в мышеловке

НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ
     Есть поговорка "Если  не  знаешь, куда идти, любая дорога приведет тебя
туда." Проблемы новых дистрибьюторов в том, что они не знают, куда они  идут
и как туда идти. Еще большая проблема состоит в том, что иногда их  спонсоры
не знают, как их туда привести. Начнем с
     1 самого начала,  когда спонсор продает им новый дистрибьюторский набор
без  продукта.  Мы все  знаем, что  нельзя продавать с  пустой  повозки, так
почему  же  мы хотим поставить в  затруднительное  Я положение нашего  вновь
подписавшегося? Ему ведь немедленно понадобится продукт для 4 различных сфер
его бизнеса.
     1.  ЛИЧНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  -  самый  надежный  способ  познакомиться  и
заинтересоваться  продуктом. Если  человек не  верит  в  продукт  достаточно
сильно, чтобы пользоваться им, зачем вообще мы его подписали? Он должен быть
самым лучшим своим клиентом.
     2.  РОЗНИЧНЫЕ  ПРОДАЖИ - ему  нужно  всегда иметь  при себе  достаточно
продуктов для розничных продаж.  Как  посмотрит потенциальный  клиент на то,
что  новый  дистрибьютор предлагает  ему купить продукт, но сам настолько не
уверен в нем, что  не может предложить его для немедленной покупки? Выглядит
это так, как будто он  ожидает, что клиент не  купит этот  продукт. Но  даже
если  он его  продаст,  весь его доход  сгорит  в  бензине, который он будет
расходовать на поездки туда -  сюда к себе  домой, к спонсору за продуктом и
опять к клиенту.  Цель бизнеса в том,  чтобы  получить прибыль, а  не в том,
чтобы поддерживать  нефтяные компании.  Кроме того, будешь ли ты  продолжать
делать покупки  в  магазине,  где  тебе  сказали,  что  продукты  ты сможешь
получить где-то через неделю?
     3. ОБРАЗЦЫ - если твой продукт можно дать попробовать, значит он должен
быть  у тебя под  рукой, чтобы показать личный пример, т.е. действовать  как
лидер. Образцы нужно не раздавать, а продавать. Люди не ценят то, что дается
бесплатно.  Если  ты  занимаешься  продуктами  питания,  продай  им  немного
продукта - на  2-3 доллара, чтобы они попробовали и  доложили о результатах.
Занимаешься химическими  продуктами - продай им немного порошка для чистки..
и т.д.
     4. НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ - когда ты начинаешь работать с
новым  дистрибьютором,  ему срочно  нужен продукт  сегодня вечером.  Если ты
начинаешь  работать  с несколькими новыми дистрибьюторами, тебе нужно  иметь
наготове много продуктов. Если у твоей компании  есть местное отделение, ему
должно  хватить  этого продукта, пока  он не сможет  сам  пойти на  склад  и
получить свой первичный заказ. Та же самая система годится, если  в качестве
ведущего  спонсора выступает  местный  склад.Если нет  местного  склада  для
дистрибьюторов, то ты должен обеспечить  себе заказ и доставку  продукта для
того,  чтобы  восполнить то,  что ты отдал  новому дистрибьютору. Если  этот
человек планирует сразу же подписать несколько человек, то ему нужен большой
запас продуктов, чтобы обеспечить хороший старт.
     Хорошей  мотивацией для создания начального запаса  продуктов для новых
дистрибьюторов будет то, что  они  все время будут помнить  о своем бизнесе,
если  потратили на продукт 100-200 долларов. Конечно, ты даешь ему  гарантию
возврата денег, так как твоя цель помочь ему начать работать,  а не выкачать
деньги из неопытного  сосунка. Мы хотим,  чтобы у  всех был как  можно более
удачный  старт.  Если  у  них финансовые  затруднения,  предложи  им платить
отсроченным  чеком. Обладание продуктом становится  решающим моментом для их
успеха.  В конце концов, вряд ли  стоит подписывать человека, у которого нет
чекового счета либо он не хочет  открывать его.  Поэтому, если люди не могут
позволить себе  сделать  хороший  заказ,  предложи  им уплатить  отсроченным
чеком.
     Подводя итог, скажем, что мы не зарабатываем на продаже контрактов,  мы
зарабатываем  на продаже продуктов. Давайте дадим нашим новым дистрибьюторам
самый лучший шанс преуспеть.

ПРЕИМУЩЕСТВА
     В  последнее  время  появились  некоторые  новые   приемы  рекламы  для
рекрутирования новичков.  Вместо  того, чтобы концентрироваться  на  главной
теме или на преимуществах предоставляемой возможности бизнеса, лидеры продаж
выделяют специфические преимущества и делают на них ударение, чтобы привлечь
новых  дистрибьюторов.  Идея  в том, чтобы найти  человека  со специфической
потребностью в этом преимуществе и потом предложить ему возможность бизнеса.
Например, вот что написано в одном объявлении:
     Хочешь  новую  машину? Не трать  тысячи на  выплаты.  Не  плати высокие
ежемесячные проценты за ссуду. Получи  от нас новую машину раз в  два года и
заработай 1000-1500 долларов в месяц при неполной занятости. Позвони...
     Эта многоуровневая  компания предлагает в аренду машину своим лидерам в
области продаж, которые достигли группового объема в 5000 долларов в течение
5   последовательных  месяцев.  Человек   отвечает  на   объявление,  будучи
уверенным, что он получит от фирмы машину, и будет работать агентом по сдаче
машин в аренду (или  что-то  вроде  этого).  В действительности ему придется
создать организацию с объемом в 5000 долларов ежемесячно, и только  тогда он
получит машину.  Этот  подход оправдывает себя  с людьми, которые испытывают
страх  перед Многоуровневым Маркетингом,  но  очень хотели бы  иметь машину.
Успех, конечно, полностью зависит от спонсора, который должен суметь убедить
человека  в жизнеспособности Многоуровнего Маркетинга  и  в его  возможности
таким   способом  заработать   машину.  Хороший  подход   обеспечит  заранее
подготовленный  план,  который легко  доступен  для  понимания  и  оказывает
большое мотивационное влияние.
     Вот какой план предложили новичку:
     У  нас  есть  хороший  набор  различных  продуктов,  который Вы  обычно
покупаете в  местном  магазине.  Изменив  привычные методы  покупок,  свои и
некоторые  Ваших  друзей, Вы  сможете  заработать 700  долларов  в  месяц  и

Страницы: « 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Том Шрайтер, Большой Эл раскрывает свои секреты