Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 138
Размер файла: 737 Кб
Страницы: «« « 116   117   118   119   120   121   122   123   124  125   126   127   128   129   130   131   132   133   134  » »»

N35 СПБ-Адлер /приб. 20.41/ пн., ср., пт., сб.

N7 СПБ-Севастополь /приб. 21.33/ по четным.


9. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

[1] Буклет "Сплавные притоки р. Мсты" 11 Рукописный. Копия 11 авторы: А. Камышев тел. (095) 1673060, М. Кульков тел. (095) 5340246, С. Литманович тел. (095) 1320412.

Буду признателен за отзывы (тел. 728569). Игорь Корабельников.

@@@ volma3.txt @@@ Волма 1999 =========== Дневник похода. Участники: Каритич Алексей (автор), (akva@lanit.ru) Ушенин Алексей. Судно: Кат-2 "Тритон". Маршрут: Москва-Окуловка-Мал.Боротно-р.Волма-р.Мста-Кленино-Мал.Вишера- Москва. 1.05.99г. Уезжали на поезде э 036 Адлер - Санкт-Петербург с Курского вокзала. Билетов на поезда отправляющиеся из Москвы купить не удалось, по этому приехали заранее, чтобы занять нормальные места. Поезд прибыл за 40 мин до отправления. Ввалились, нашли места, раскидали вещи. Проводник наотрез отказался проверять билеты. На просьбу разбудить перед Окуловкой сделал круглые глаза и заявил, что по его сведениям, все едут до Петербурга. Тем не менее обещал разбудить, если сам проснется. Проспать не удалось - в вагоне было холодно, к тому же в Твери и в Бологом входило-выходило много народу - мешали. Поезд прибыл почти по расписанию - в 6:10. Естественно никакой платформы не было и пришлось соскакивать на землю. Видя такое дело, проводник помог выгрузиться. Поплелись к вокзалу, после чего, большинством голосов, я был отправлен на поиски транспорта. Транспорта в виде легковушек разного калибра оказалось до ..., вобщем женщинам по пояс. За 150 везут куда угодно. Попрыгав через пути и едва продравшись с рюкзаками через дыру в заборе прямо напротив вокзала, загрузились в 412-й москвич с багажником; рюкзаки поехали на багажнике. В 7:30 выехали. Почти сразу же пошел дождь, похоронив надежду на то, что хоть первый день не предется мокнуть сверху. По пути водитель поведал нам, что всю ночь, в три захода, возил группу в Коржаву на Льняную и очень гордился тем, что его "железный конь" обладает багажником на крыше, что дает ему преемущества в конкурентной борьбе с другими извозчиками. По его расказам, воды в этом году было много, но не очень и пик паводка был дней 5-7 назад. Из-за теплого апреля все дороги подсохли и проехать можно практически везде где и летом. Так за шутками-прибаутками и успешными попытками не свернуть куда-нибудь в сторону добрались до моста через Волму. Выразив сомнение в возможности сплава по "такой" реке водитель распрощался и уехал, а мы вернувшись назад по дороге метров на 40 устроили стапель на лесной дороге, надеясь, что ездить по ней не будут. Первым делом поставили новый лехин тент - получился скромный навес длинной 6 м. Испугавшись столь серьезных намерений дождь прекратился. Перекусываем и начинаем первую постройку нашего судна в полевых условиях. Во время всех этих процеду куда то дальше по дорге забрасывается группа в т.ч. с двумя полиэтиленовыми каяками. Это заняло у них 3-4 ездки на девятке с багажником. Куда они забрасывались не очень понятно - дорога близко к Волме нигде в округе не подходит, а до Веребушки далеко. Стапель изобиловал многократными сборками-разборками каркаса перемежаемыми бесплодными попытками прочитать в инструкции по сборке то, чего в ней не наисано. Алекс Тутубалин был прав - пришлось и расширять отверстия в карманах под трубы и в самих трубах растачивать дырки. Очень сильно помогала та самая мать. Тем временем подвалил грузовик (бортовой) полный туристов, как позже выяснилось - катамаранщики. Их было так много и они так быстро, по муровьиному, двигались, что сосчитать их нам не удалось. На конец построились, поели, собрались и отчалили. 15:20 однако! Воды на 50-70 см. ниже максимума, если верить Игорю Корабельникову (см. библиотеку Мошкова) , - трубы моста не залиты на пол метра. Через 40 метров попыток приноровиться к новому судну первый правый поворот и сразу же завал. Обнос по левому берегу крайне неудобен. Еще поворот и начинается практически беспрерывная шивера плавно переходящая в перекаты и обратно. Припятствий, которые бы сильно выделялись из общего фона нет, но и на том что есть приходилось напрягаться и сильно маневрировать. Еще один обнос. Стоянок нет ни слева, ни справа. Снова дождь.

Страницы: «« « 116   117   118   119   120   121   122   123   124  125   126   127   128   129   130   131   132   133   134  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)