Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 138
Размер файла: 737 Кб
Страницы: «« « 108   109   110   111   112   113   114   115   116  117   118   119   120   121   122   123   124   125   126  » »»

Вариант 2.

д. Волма - п. Крестцы - автобус. п. Крестцы - п. Окуловка - автобус. п. Окуловка - г. Москва - пас, поезд. г. Москва - г. Рязань - электричка.

Начало маршрута (п. Борованка).

Прибыли в п. Боровенка около 8.30. В электричке познакомились с группой московских туристов (14 человек с байдарками "Таймень"). Отправили открытку о выходе на маршрут. Почта находится в первом этаже двухэтажного жилого дома (от ж/д станции по ходу поезда, затем направо и вверх на высокий холм, на котором расположен поселок). По поиску транспорта решили скооперироваться с москвичами. Грузовиков в поселке довольно много, однако крайне де фицитен бензин (другим группам стоит это учесть). Наконец подходящий грузовик был найден и нанят за 200 тыс. руб. (на 20 человек) на заброску от п. Боровенка до места начала сплава (14 км). Дорога в основном с асфальтовым покрытием, около 20%- щебенка. Местность сильно пересеченная, преимущественно лесная. Озера, встреченные по пути, были почти полностью во льду, в лесу виднелся снег, шел дождь с градом. Всем пришлось залечь в кузов для защиты от сильного ветра. Окончание маршрута (д. Жерновка).

Погода в день отъезда менялась по несколько раз в течение часа: дождь, град, ветер, солнце, кучевые облака. Рейсовым автобусом доехали от д. Жерновка до п. Крестцы, откуда отправили открытку о завершении похода. Далее - рейсовым автобусом до п. Окуловка. Поскольку все пассажирские поезда по ст. Окуловка - проходящие, билеты можно купить только за 1 час до прибытия поезда. Проводников поезда не успевают оповестить о проданных билетах, и нужный вагон может оказаться закрытым. Проводники открытых вагонов не горят желанием впускать "чужих" пассажиров, поэтому приходится проявлять деликатность и одновременно настойчивость. В любом случае, к месту стоянки нужного вагона стоит подойти заранее - поезда стоят в Окуловке 1-2 минуты.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ.

Малые сплавные реки Валдая интересны в первую очередь как тренировочные маршруты, не требующие больших временных и финансовых затрат, но сочетающие в себе спортивную ценность, динамичность прохождения, мало затронутую цивилизацией природу, а в межсезонье относящиеся к условной категории "экстремального" туризма, требующего от участников хорошей спортивной подготовки, выносливости, освоения "школы выживания".

Более или менее подробная информация о малых реках Валдая и бассейна р. Меты (кроме Шегринки) отсутствует в туристических библиотеках г.г. Москвы и Рязани. Начальную информацию о пройденных в 1996 г. реках Хоринке и Льняной, а также описанных в данном отчете 1997 года Волме и Колпинке мы почерпнули из так называемого буклета "Сплавные притоки р. Меты" (11), содержащего весьма


Страницы: «« « 108   109   110   111   112   113   114   115   116  117   118   119   120   121   122   123   124   125   126  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)