Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Новые правила дорожного движения (1995 г.)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 15
Размер файла: 72 Кб
Страницы: «« « 4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14   15  »

  на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары  дальнего
или  ближнего  света,  на  велосипедах-фары или фонари,на гужевых повоз-
ках-фонари(при их наличии);
  на прицепах-габаритные огни.


 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
  в населенных пунктах, если дорога освещена;
  при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м  до  транс-
портного средства, а также и при большем,если водитель встречного транс-
портного средства периодическим переключением света фар покажет  необхо-
димость этого;
  в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей
как встречных, так и попутных транспортных средств.
  При ослеплении водитель должен включить аварийную световую  сигнализа-
цию  и,  не  меняя  полосу  движения,  снизить  скорость и остановиться.


 19.3.При остановке и стоянке  в  темное  время  суток  на  неосвещенных
участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспорт-
ном средстве должны быть включены габаритные огни.  В условиях  недоста-
точной  видимости  дополнительно  к габаритным огням могут быть включены
фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фона-
ри.


 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточ-
  ной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар
  в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с  ближ-
ним или дальним светом фар;
  вместо ближнего света фар в условиях,предусмотренных пунктом 19.5 Пра-
вил.


 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущего-
ся транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
  на мотоциклах и мопедах;
  при движении в организованной транспортной колонне;
  на маршрутных транспортных средствах,движущихся по специально выделен-
ной полосе навстречу основному потоку движения;
  при организованной перевозке групп детей в автобусах или  на  грузовых
автомобилях;
  при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  при буксировке механических транспортных средств(на буксирующем транс-
портном средстве).


 19.6. Фарой-прожектором  и фарой-искателем разрешается пользоваться вне
населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.В насе-
ленных  пунктах  пользоваться такими фарами могут только водители транс-
портных средств оперативных и специальных служб при выполнении служебно-
го задания.


 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях
недостаточной  видимости.  Запрещается подключать задние противотуманные
фонари к стоп-сигналам.


 19.8.Опознавательный знак  "Автопоезд" должен быть включен при движении
автопоезда,  а в темное время суток,кроме того, и на время его остановки
или стоянки.


 19.9.Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть вклю-
чен на транспортных средствах,  выполняющих строительные,  ремонтные или
уборочные работы на дороге,  а также на транспортных средствах при пере-
возке  тяжеловесных,крупногабаритных или опасных грузов в случаях,  пре-
дусмотренных правилами перевозки этих грузов.


 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
  для предупреждения других водителей о намерении произвести  обгон  вне
населенных пунктов;
  в случаях когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортно-
го  проишествия.


 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала ( или сов-
месно с ним) может подаваться световой сигнал,который представляет собой
в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выклю-
чение  света фар,а в темное время суток -многократное переключение фар с
ближнего на дальний свет.


 20.1.Буксировка на жесткой  или  гибкой  сцепке  должна  осуществляться
только  при  наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средс-
тва,  кроме случаев,  когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает  при
прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства на
траектории буксирующего.


 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка
людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузо-
вого автомобиля,  а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение
людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства,а также  в
кузове буксирующего.


 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспеченно  расстоя-

Страницы: «« « 4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14   15  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Новые правила дорожного движения (1995 г.)