Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Новые правила дорожного движения (1995 г.) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 15 Размер файла: 72 Кб Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах-фары или фонари,на гужевых повоз- ках-фонари(при их наличии); на прицепах-габаритные огни. 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транс- портного средства, а также и при большем,если водитель встречного транс- портного средства периодическим переключением света фар покажет необхо- димость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализа- цию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. 19.3.При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспорт- ном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недоста- точной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фона- ри. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточ- ной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближ- ним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях,предусмотренных пунктом 19.5 Пра- вил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущего- ся транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах,движущихся по специально выделен- ной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств(на буксирующем транс- портном средстве). 19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.В насе- ленных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транс- портных средств оперативных и специальных служб при выполнении служебно- го задания. 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. 19.8.Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток,кроме того, и на время его остановки или стоянки. 19.9.Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть вклю- чен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге, а также на транспортных средствах при пере- возке тяжеловесных,крупногабаритных или опасных грузов в случаях, пре- дусмотренных правилами перевозки этих грузов. 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортно- го проишествия. 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала ( или сов- месно с ним) может подаваться световой сигнал,который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выклю- чение света фар,а в темное время суток -многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. 20.1.Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средс- тва, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства на траектории буксирующего. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузо- вого автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства,а также в кузове буксирующего. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспеченно расстоя- Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |