Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Новые правила дорожного движения (1995 г.) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 15 Размер файла: 72 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » массой не более 3,5т на автомагистралях-со скоростью не более 110км\ч, на остальных дорогах - не более 90км\ч; междугородным и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90км\ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа,грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5т на автомагист- ралях - не более 90км\ч, на остальных дорогах - не более 70км\ч; грузовым автомобилям,перевозящим людей в кузове-не более 60км\ч; транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства - не более 50км\ч; транспортным средствам,перевозящим опасные,тяжеловесные и крупногаба- ритные грузы-со скоростью, не более предписанной при согласовании усло- вий перевозки. 10.4.Водителю запрещается: превышать максимальную скорость,определенную технической характеристи- кой транспортного средства; превышать скорость,указанную на опознавательном знаке"Ограничение ско- рости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходи- мости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорож- но-транспортного проишествия. 11.1.Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том,что: полоса движения, на которую он намерен выехать,свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало об- гон,а транспортное средство,движущееся впереди,не подало сигнал об обго- не, повороте (перестроении) налево; по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транс- портному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства,водитель которого по- дал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производит- ся с правой стороны. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятс- твовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 11.4.По завершении обгона(кроме разрешенного обгона с правой стороны ) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон,может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средс- твам, движущимся за ним с более высокой скоростью. 11.5.Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной ( за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разре- шенного обгона справа); на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100м перед ними транспортного средства, производящего обгон или объезд; в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средс- тва затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства. 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель,на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах,обозначенных знакми 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен води- тель транспортного средства,движущегося на спуск. 12.1.Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - у края проезжей части. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением(гру- зовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3.5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки). 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части,за исключением тех мест, конфигурация (местное уши- рение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допус- кается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям,мотоциклам,мопедам и велосипедам при усло- Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |