Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Царев Игорь - Энциклопедия аномальных явлений Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 105 Размер файла: 718 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »» о том, что произошло, это не мое дело и у меня могут быть большие непри- ятности. "Не говори даже своим друзьям" - сказал он. Я и не сказал. Прошло много лет и я узнал что это, возможно, была летающая тарелка. Возможно, это было единственное объяснение тому, что произошло. Кевин Рэндел: Существуют свидетельские показания, которые доказывают, что некоторые люди давили на очевидцев, с тем чтобы заставить их мол- чать. Были ли это военные, были ли это представители государственных структур, пока неизвестно. Мы этого, видимо, никогда не поймем. "Вас убьют, если вы скажете кому-либо" - говорили они. Ведущий: К Фрэнки Роуз и ее отцу пришел человек и спрашивал их о ме- талле, который был у них. Фрэнки Роуз: Я сказала "да, он был у меня в руках". После этого он стал говорить очень громко, постукивая себя по руке дубинкой: "я хочу, чтобы ты поняла - ты никогда там не была, ничего не видела, не слышала никаких разговоров об этом". Он сказал "Если ты этого не поймешь, мы мо- жем отвести тебя в середину этой пустыни. Никто никогда не найдет ваших тел. Никто никогда не узнает, что с вами случилось. Только в одном слу- чае я дам вам жить дальше - если вы никому не скажите, что с вами прои- зошло." Я сказала, что не скажу. Рэй Сантилли: "Вскрытие пришельца", конечно, всегда будет являться поводом для насмешек. У меня есть причины думать, что "Вскрытие при- шельца" является на самом деле вскрытием пришельца. Ведущий: Рэй Сантилли работал в небольшой музыкальной компании в Лон- доне. Он искал фильмы рок-н-рольных групп 50-х годов, когда один пожилой американец сказал ему: "кстати, у меня есть еще кое-какие кадры". Рэй Сантилли: Я посмотрел на это - это было самое неожиданное, что я мог увидеть в жизни. Конечно, мое первое впечатление сводилось к следую- щему "нет, это не настоящее". Ведущий: По-настоящему ему были показаны черно-белые рулоны фильма без звука, на которых был заснят странный человек. Оператор, который ра- ботал ранее в военной сфере, рассказал, что в 1947 году его вызвали в Розуэл, и именно там он заснял это вскрытие. Рэй Сантилли: Он, также, сказал, что у него возникли проблемы с про- явкой одного из рулонов, именно по этому ему пришлось провести обработку по-другому и этот рулон остался у него и не был перевезен в Огайо как все остальные. Он попытался отдать его другим людям но не мог их найти. Лента находилась в металлической коробке - такой как и все остальные. Вопрос состоит в том - является ли это реальными кадрами? Единственное, что он видел в тот год - это упавшую недалеко от Розуэла летающую тарел- ку, но откуда она взялась и куда потом делась - он не знает. Это старый человек и он не совсем может доверять своей памяти, но, по крайней мере, он был уверен в том, что летающая тарелка все-таки была. Мне казалось, что он честный человек. Ведущий: Тогда почему Сантилли никому не хочет сказать его имя? Родерик Риан: Мы с ним остановились на том, что скроем его личность, потому что он опасается тех, кто захочет знать подробности, или тех, кто захочет заставить его замолчать. И, безусловно, я уважаю его решение. Он хочет вести мирную, спокойную жизнь. Я думаю - это его выбор, его стоит уважать. Я сказал, что он может заработать на этом большие деньги, он ответил, что деньги его уже не волнуют. Фрэнки Роуз: Папа сказал, что он был похож на маленького десятилетне- го ребенка с розовой кожей и серыми пятнами на ней. Я не знаю что еще мог сказать мой отец, но размер головы, разрез глаз - все они похожи на то, как мы представляем пришельцев. Джес Марсел: Я не мог бы его описать, но мне казалось, что если я представлю себе пришельца, то он будет именно таким: большая голова... кажется, моя мать говорила о четырех пальцах, здесь мы видим шесть. Ведущий: Согласно Фрэнки Роуз ее отец увидел трех человек. Фрэнки Роуз: Он сказал, что нам нечего бояться, они не могут причи- нить нам вреда. Он очень плохо себя чувствовал по отношению к этим лю- дям, потому что ничем не мог им помочь. Один из офицеров ударил его прикладом винтовки, после чего вытащил у человечка коробку, которую тот прижимал к груди. Является ли это существо жителем другой планеты, дру- гого мира? Они никогда не вернуться к своей семье, никто не ухзнает, что с ними произошло. Ведущий: Возможно, конечно, что это - история, которую сфабриковали операторы. Существуют ли улики, которые помогут нам понять - фабрикация это или настоящий документ? Вы посмотрели на некоторые предметы, попав- шие в эти кадры. Существовали ли они в 47 году? Часы на стене - модель General Electrick, которые поступили на воору- жение в 40-м году. Телефон компании Bell, 1937 года выпуска - но их мож- но было купить и позже. Давайте посмотрим на другие предметы. Сама плен- ка - можно ли понять, когда она была создана? Лоуренс Кейт 16 лет рабо- тает в компании Eastman Kodak. Лоуренс Кейт: Наша компания давала геометрические обозначения всем пленкам в зависимости от года, когда они были произведены. Судя по плен- ке, которая была перед моими глазами, она была произведена в 1927, 47 или 67 году. Ведущий: Возможно, это пленка 47-го года. А как на счет самого фильма? Можно ли доказать, что он настоящий? Пол Шерши, старший куратор фотолаборатории компании Eastman в Рочес- тере (штат Нью-Йорк): Я думаю, что да. Этот фильм мог быть снят в конце сороковых или в начале пятидесятых годов. Когда меня спрашивают - можно ли сфабриковать фильм, я отвечаю - нет. Очень трудно сфабриковать насто- ящий фильм. Для этого необходимы технические знания и специальное обору- дование. Это очень дорогая операция. Аллан Дэвио, один из самых известных операторов Голливуда: Я должен сказать, то, что мы здесь видим - это большой обман. Оператор не фокуси- рует изображение. Я думаю, он делает это намеренно. Но зачем? Если он военный оператор, он должен хорошо фокусировать. Рон Магуайер, в 40-х годах был военным оператором: Я думаю что потеря фокуса происходит от того снаряжения, которое они используют. Камеры, которые военные операторы использовали в те времена в основном были ка- мерами компании "Bell & Howell". Эта камера очень плохо фокусировала, а если и фокусировала, то не на долго. Возможно существуют кадры, которые сняты на хорошем уровне, но если эти кадры симулированы, очень трудно доказать, что они не сняты в 47-м году. Аллан Дэвио: Оператор не может выйти на лучший ракурс. Иногда в кадре нет ничего кроме спины врача. Он постоянно двигает камеру но мы ничего не видим. Потом он идет в другую сторону и мы опять ничего не видим. Су- Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |