Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Царев Игорь - Энциклопедия аномальных явлений

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 718 Кб
Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»

о том, что произошло, это не мое дело и у меня могут быть большие непри-
ятности. "Не говори даже своим друзьям" - сказал  он.  Я  и  не  сказал.
Прошло много лет и я узнал что это,  возможно,  была  летающая  тарелка.
Возможно, это было единственное объяснение тому, что произошло.
   Кевин Рэндел: Существуют свидетельские показания, которые доказывают,
что некоторые люди давили на очевидцев, с тем чтобы  заставить  их  мол-
чать. Были ли это военные, были  ли  это  представители  государственных
структур, пока неизвестно. Мы этого, видимо,  никогда  не  поймем.  "Вас
убьют, если вы скажете кому-либо" - говорили они.
   Ведущий: К Фрэнки Роуз и ее отцу пришел человек и спрашивал их о  ме-
талле, который был у них.
   Фрэнки Роуз: Я сказала "да, он был у меня в руках".  После  этого  он
стал говорить очень громко, постукивая себя по руке дубинкой:  "я  хочу,
чтобы ты поняла - ты никогда там не была, ничего не видела,  не  слышала
никаких разговоров об этом". Он сказал "Если ты этого не поймешь, мы мо-
жем отвести тебя в середину этой пустыни. Никто никогда не найдет  ваших
тел. Никто никогда не узнает, что с вами случилось. Только в одном  слу-
чае я дам вам жить дальше - если вы никому не скажите, что с вами  прои-
зошло." Я сказала, что не скажу.
   Рэй Сантилли: "Вскрытие пришельца", конечно,  всегда  будет  являться
поводом для насмешек. У меня есть причины  думать,  что  "Вскрытие  при-
шельца" является на самом деле вскрытием пришельца.
   Ведущий: Рэй Сантилли работал в небольшой музыкальной компании в Лон-
доне. Он искал фильмы рок-н-рольных групп 50-х годов, когда один пожилой
американец сказал ему: "кстати, у меня есть еще кое-какие кадры".
   Рэй Сантилли: Я посмотрел на это - это было самое неожиданное, что  я
мог увидеть в жизни. Конечно, мое первое впечатление сводилось к следую-
щему "нет, это не настоящее".
   Ведущий: По-настоящему ему были показаны  черно-белые  рулоны  фильма
без звука, на которых был заснят странный человек. Оператор, который ра-
ботал ранее в военной сфере, рассказал, что в 1947 году  его  вызвали  в
Розуэл, и именно там он заснял это вскрытие.
   Рэй Сантилли: Он, также, сказал, что у него возникли проблемы с  про-
явкой одного из рулонов, именно по этому ему пришлось провести обработку
по-другому и этот рулон остался у него и не был перевезен  в  Огайо  как
все остальные. Он попытался отдать его другим людям но не мог их  найти.
Лента находилась в металлической коробке - такой как  и  все  остальные.
Вопрос состоит в том - является ли это реальными кадрами?  Единственное,
что он видел в тот год - это упавшую недалеко от Розуэла летающую тарел-
ку, но откуда она взялась и куда потом делась - он не знает. Это  старый
человек и он не совсем может доверять своей памяти, но, по крайней мере,
он был уверен в том, что летающая тарелка все-таки была.  Мне  казалось,
что он честный человек.
   Ведущий: Тогда почему Сантилли никому не хочет сказать его имя?
   Родерик Риан: Мы с ним остановились на том, что скроем его  личность,
потому что он опасается тех, кто захочет знать подробности, или тех, кто
захочет заставить его замолчать. И, безусловно, я уважаю его решение. Он
хочет вести мирную, спокойную жизнь. Я думаю - это его выбор, его  стоит
уважать. Я сказал, что он может заработать на этом  большие  деньги,  он
ответил, что деньги его уже не волнуют.
   Фрэнки Роуз: Папа сказал, что он был похож на маленького десятилетне-
го ребенка с розовой кожей и серыми пятнами на ней. Я не  знаю  что  еще
мог сказать мой отец, но размер головы, разрез глаз - все они похожи  на
то, как мы представляем пришельцев.
   Джес Марсел: Я не мог бы его описать, но мне  казалось,  что  если  я
представлю себе пришельца, то он будет именно таким:  большая  голова...
кажется, моя мать говорила о четырех пальцах, здесь мы видим шесть.
   Ведущий: Согласно Фрэнки Роуз ее отец увидел трех человек.
   Фрэнки Роуз: Он сказал, что нам нечего бояться, они не  могут  причи-
нить нам вреда. Он очень плохо себя чувствовал по отношению к  этим  лю-
дям, потому что ничем не мог им помочь.  Один  из  офицеров  ударил  его
прикладом винтовки, после чего вытащил у человечка коробку, которую  тот
прижимал к груди. Является ли это существо жителем другой планеты,  дру-
гого мира? Они никогда не вернуться к своей семье, никто не ухзнает, что
с ними произошло.
   Ведущий: Возможно, конечно, что это - история,  которую  сфабриковали
операторы. Существуют ли улики, которые помогут нам понять -  фабрикация
это или настоящий документ? Вы посмотрели на некоторые предметы,  попав-
шие в эти кадры. Существовали ли они в 47 году?
   Часы на стене - модель General Electrick, которые поступили на воору-
жение в 40-м году. Телефон компании Bell, 1937 года выпуска - но их мож-
но было купить и позже. Давайте посмотрим на другие предметы. Сама плен-
ка - можно ли понять, когда она была создана? Лоуренс Кейт 16 лет  рабо-
тает в компании Eastman Kodak.
   Лоуренс Кейт: Наша компания давала  геометрические  обозначения  всем
пленкам в зависимости от года, когда они были произведены. Судя по плен-
ке, которая была перед моими глазами, она была произведена  в  1927,  47
или 67 году.
   Ведущий: Возможно, это пленка  47-го  года.  А  как  на  счет  самого
фильма? Можно ли доказать, что он настоящий?
   Пол Шерши, старший куратор фотолаборатории компании Eastman в  Рочес-
тере (штат Нью-Йорк): Я думаю, что да. Этот фильм мог быть снят в  конце
сороковых или в начале пятидесятых годов. Когда меня спрашивают -  можно
ли сфабриковать фильм, я отвечаю - нет. Очень трудно сфабриковать насто-
ящий фильм. Для этого необходимы технические знания и специальное обору-
дование. Это очень дорогая операция.
   Аллан Дэвио, один из самых известных операторов Голливуда:  Я  должен
сказать, то, что мы здесь видим - это большой обман. Оператор не фокуси-
рует изображение. Я думаю, он делает это намеренно. Но  зачем?  Если  он
военный оператор, он должен хорошо фокусировать.
   Рон Магуайер, в 40-х годах был военным оператором: Я думаю что потеря
фокуса происходит от того снаряжения, которое  они  используют.  Камеры,
которые военные операторы использовали в те времена в основном были  ка-
мерами компании "Bell & Howell". Эта камера очень плохо фокусировала,  а
если и фокусировала, то не на долго. Возможно существуют кадры,  которые
сняты на хорошем уровне, но если эти кадры  симулированы,  очень  трудно
доказать, что они не сняты в 47-м году.
   Аллан Дэвио: Оператор не может выйти на лучший ракурс. Иногда в кадре
нет ничего кроме спины врача. Он постоянно двигает камеру но  мы  ничего
не видим. Потом он идет в другую сторону и мы опять ничего не видим. Су-

Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Царев Игорь, Энциклопедия аномальных явлений