Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Биология
Варакин А. Эданович - Тайны НЛО

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 132
Размер файла: 788 Кб
Страницы: «« « 104   105   106   107   108   109   110   111   112  113   114   115   116   117   118   119   120   121   122  » »»

переходный этап - между этим миром и тем - человек находится уже  в  реалиях
того  мира,  но  они соприсутствуют со здешними реалиями.  Душа не чувствует
себя душой,  а продолжает думать, что она - человек. Вся память пережитого в
течение жизни на Земле сохраняется, сохраняется также инерция ощущения тела,
земных связей,  забот,  производственных проблем и так далее.  Только  через
определенный  период  времени (иногда немалый!) душа осознает до конца,  что
она уже покинула тело, и перед нею огромный другой мир.

Эта глава не имеет целью доказать  или  опровергнуть  существование  Господа
Бога.  Хочется  лишь  закрепить  в  читателе понимание того,  что объективно
бывает,  когда некий субъект (тонкая его часть) находится одновременно  и  в
привычном,  земном, мире, и - в совершенно ином, существующем, скорее всего,
в  том  же  пространстве,  потустороннем,  мире.  Кстати,  ни  крики  тонкой
субстанции,  ни  попытки  помочь  или  помешать врачам при помощи физических
действий,  привычных нам (оттолкнуть, принести, отворить дверь...), не имеют
на  "оставшихся" в этом мире ни малейшего воздействия.  Тонкая субстанция из
этого мира не видна и не слышна.  Только, возможно, специально тренированный
человек или человек, обладающий феноменальными способностями, может услышать
и  увидеть  (даже  просто  ощутить  присутствие)  рядом  тонкую  субстанцию,
покинувшую еще недавно живое человеческое тело.

Какова же  роль мозга в этой ситуации?  Мы-то всегда думали,  что мозг - это
орган,   в   котором   формируются   и   посредством   химических    реакций
трансформируются   и  затухают  мысли,  переносятся  в  определенные  ячейки
(клетки) памяти некие сгустки информации, которые передают ячейкам полностью
закодированную  каким-то способом информацию о предмете,  событии,  явлении,
человеке, животном и т.д. Потом, при необходимости, сам порождая другие типы
"мыслей-сигналов,  мозг достает из своей же кладовой ту или иную информацию,
давно записанную в ячейку,  и использует ее.  Он третьими по типу  сигналами
заставляет двигаться руки,  ноги,  сочиняет, вспоминает слова, формулы и так
далее и тому подобное...  А оказывается,  тонкая  субстанция  мыслит  и  вне
мозга, прекрасно обходясь без него! Что же тогда представляет собой мозг?

Увы, он   всего-навсего  координатор.  Высокосложный  механизм,  соединяющий
мыслящую тонкую субстанцию с оболочкой (телом)  и  координирующий  поведение
именно  тела,  но  не  сознания.  Мозг  реально  связан  своим  материальным
происхождением с телом, тело - с этим миром, то есть с Землей. Фактически мы
с  полным  правом  можем  поставить знак равенства между оболочкой (телом) и
землей (глиной), что, собственно, и зафиксировано в Священном Писании.

Что же заставляет соединенные вместе душу и  тело  быть  живым  существом  -
человеком? Некая жизненная сила, заставляющая существовать это одно целое, а
также питающая эту двойную (на самом  деле  больше)  систему  энергией.  Эта
жизненная  сила  и  есть  тот  самый  эфир,  от  которого  мы когда-то гордо
отказались.

Оставим его для следующей главы,  а сами достроим  мироздание,  от  которого
материалисты  давным-давно  открестились,  но  которое  в  Священном Писании
описано и не дополнялось (и не исправлялось теософами) уже две  тысячи  лет.
Сколь  бы  ироничной  ни  была  улыбка читателя,  не ожидавшего в склонной к
сенсационности  теме  обнаружить  замшелые  догмы,  объясним:   иного   пути
построения энлософии пока не существует.

Обратимся к   тому,   что   многими   считается   давным-давно   осознанным,
пережитым...  и  прожитым  (то  есть  пройденным  этапом,  неким  "детством"
Человечества).  Отбросим  стадию  сотворения мира,  ибо нам ее не "поднять":
обратимся  сразу  к  "исторической"  стороне  этого  вопроса.  И  углубимся,
поскольку многим,  думается, все же будет интересно то, что, как им кажется,
они знают, а на самом деле никогда объективно не изучали.

Пушкину "на перепутье" явился "шестикрылый серафим".  Пленительный  образ...
Но  Пушкин кажется таким консерватором в этом стихотворении!  "Глаголом жечь
сердца  людей"  -  это  более   понятно,   это,   так   сказать,   понашему,
по-революционному. А "серафим"...

Проследим немного небесную иерархию.  Поверьте,  она того стоит.  По учению,
принятому  Святой  Церковью,  сотворение  Ангелов  было  прежде   сотворения
вещественного  мира  и,  позже,  человека.  Для  чего  и почему сотворил Бог
Ангелов? В Слове на Святую Пасху святитель Григорий Богослов говорит:

Благость Божия не удовлетворилась созерцанием Самой Себя:  долженствовало Ей
излить   и   распространить  благо,  чтобы  многие  сделались  причастниками
благости,  а это свойственно величайшей благости.  Она, во-первых, измыслила
Ангелов  и небесных духов.  Мысль была делом,  которое производилось Словом,
совершалась Духом. (Запомним эту фразу, как и всем известную: "В начале было
Слово".  -  Авт.).  Таким образом сотворены вторые Светы,  служебные первому
Свету... Непрестающим ликом песнопевцев они окружают первоначальную Причину,
или   приносят  нечто  большее,  по  способности  к  тому,  нежели  песенное
славословие,  осияваясь  чистейшим   светом,   разнообразно   озаряясь   им,
соответственно или естеству своему или чиноначалию.

Св. Дионисий  Ареопагит  в  своем  теологическом труде "О небесной иерархии"
говорит,  что:  ангельских чинов девять.  Они  разделены  на  три  иерархии:
высшую,  среднюю и низшую.  Каждая содержит по три чина.  Высшая:  Серафимы,
Херувимы,  Престолы.  Средняя:  Господства, Силы, Власти. Низшую составляют:
Начала, Архангелы, Ангелы.

Все небесные  чины  для  простоты  нашего  с  вами  восприятия  носят единое
название - Ангелы.  Слово "ангел" в переводе с греческого языка  означает  -
посланник.  Таким  образом,  название  это  закрепилось по причине отношения
небесных чинов к человеку. Они осуществляют служение, направленное Всеблагим
Господом на спасение рода человеческого. Конечно, служение Ангелов заключено
далеко не в одном лишь содействии спасению человека  и  рода  человеческого,
здесь  просто  зафиксировано  происхождение названия самого слова.  Название
дано самим Святым Духом в Священном Писании.

Вот все, что касается происхождения рода Ангелов.

Но это отнюдь не  все,  касающееся  его  существования.  Мы  забыли  Падшего
херувима!  (Здесь и далее чистых Ангелов станем именовать с заглавной буквы,

Страницы: «« « 104   105   106   107   108   109   110   111   112  113   114   115   116   117   118   119   120   121   122  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Варакин А. Эданович, Тайны НЛО