|
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 269 Размер файла: 1458 Кб Страницы: «« « 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 » »» за опротестованное решение проголосует не менее половины от числа
депутатов, избранных в данный Совет. В этом случае решение Совета
вступает в силу в срок, указанный Советом, и не может быть
опротестовано повторно главой местной администрации.
Если решение Совета опротестовано по мотивам его противоречия
действующему законодательству, глава местной администрации после
отклонения его протеста Советом вправе обжаловать решение Совета в
суд или вышестоящий Совет.
5. Если в течение месяца протест главы местной администрации
не будет отклонен, опротестованное решение Совета считается
отмененным.
(в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1)
Статья 35. Выражение недоверия местной администрации
1. Председатель Совета, постоянная комиссия, группа депутатов,
насчитывающая не менее одной трети от числа депутатов, избранных в
данный Совет, вправе внести в Совет мотивированное предложение о
выражении недоверия главе местной администрации, а также
руководителям органов и структурных подразделений местной
администрации.
2. Решение Совета о недоверии главе местной администрации, а
также руководителям органов и структурных подразделений местной
администрации считается принятым, если за него проголосовало не
менее чем две трети от числа депутатов, избранных в данный Совет.
3. Совет, в случае принятия решения о недоверии главе местной
администрации, назначает в соответствии с законодательством
голосование об отзыве главы местной администрации.
4. Решение Совета о недоверии руководителям органов и
структурных подразделений местной администрации, которые
утверждались данным Советом, влечет освобождение их от должности.
(в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1)
III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава 4
Экономическая основа местного самоуправления
Статья 36. Экономическая база местного самоуправления
Экономическую базу местного самоуправления составляют
природные ресурсы (земля, ее недра, воды, леса, растительный и
животный мир), муниципальная и иная собственность, служащая
источником получения доходов местного самоуправления и
удовлетворению потребностей населения соответствующей территории.
Статья 37. Муниципальная собственность
1. Муниципальная собственность является достоянием населения
соответствующей территории.
2. В муниципальной собственности района, города и входящих в
них административно-территориальных единиц находятся имущество
органов местного самоуправления, средства местного бюджета,
местных внебюджетных и валютных фондов, муниципальный жилищный
фонд, нежилые помещения в домах муниципального жилищного фонда,
объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты,
непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание населения
и находящиеся на соответствующей территории, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством.
3. В муниципальной собственности могут находиться земельные
участки, горные отводы, природные объекты (водоемы, леса, луга и
другое), ценные бумаги и другие финансовые активы, нежилые
помещения, предприятия, другие имущественные комплексы, учреждения
народного образования, культуры, здравоохранения, а также
имущество, необходимое для удовлетворения коммунально-бытовых и
социально-культурных потребностей населения соответствующей
территории.
Статья 38. Распоряжение и управление объектами муниципальной
собственности
1. Распоряжение и управление объектами муниципальной
собственности осуществляют местные Советы и местная администрация
в соответствии с разграничением компетенции, установленным
настоящим Законом.
2. Местные Советы и местная администрация вправе:
а) передавать находящиеся в муниципальной собственности
объекты во временное или постоянное владение и пользование,
сдавать их в аренду, продавать, отчуждать в порядке и на условиях,
предусмотренных законодательством и актами местных Советов,
изданными в пределах их компетенции;
б) распоряжаться средствами местного бюджета, внебюджетными и
валютными фондами;
в) устанавливать при отчуждении муниципальных предприятий
ограничения на определенный срок по перепрофилированию этих
предприятий, а также по изменению ассортимента выпускаемой ими
продукции;
г) требовать от соответствующих органов передачи или продажи в
муниципальную собственность предприятий, их структурных
подразделений, а также иного имущества, находящегося в
государственной собственности, если они имеют особо важное
значение для обеспечения коммунально-бытовых и
социально-культурных нужд населения данной территории,
функционирования ее хозяйственного комплекса;
д) получать полную компенсацию за причиненный ущерб в случае
отчуждения в государственную собственность объектов муниципальной
собственности;
е) передавать право распоряжения отдельными объектами
муниципальной собственности другим органам местного
Страницы: «« « 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |