Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 269
Размер файла: 1458 Кб
Страницы: « 1   2   3   4  5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  » »»

заявлений  и  по  результатам жеребьевки,  проводимой руководством
телерадиокомпании.  График публикуется в СМИ  не  позднее  чем  на
второй день после его составления.
    2.21. В   договорах   между   избирательными    объединениями,
избирательными  блоками,  кандидатами в депутаты с одной стороны и
телерадиокомпаниями с другой на предоставление эфирного времени за
плату  должны  быть  указаны  следующие условия:  вид предвыборной
агитации,  время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого
времени,   размер   и  порядок  оплаты  предоставляемого  эфирного
времени,  а также другие условия.  Оплата эфирного времени  должна
производиться  до  его предоставления.  При отсутствии документов,
подтверждающих оплату эфирного  времени,  предоставление  эфирного
времени не допускается.
    2.22. Телерадиокомпании  обязаны  вести  учет  бесплатного   и
платного эфирного времени, выделяемого избирательным объединениям,
избирательным  блокам,  кандидатам  в   депутаты   на   проведение
предвыборной  агитации,  и  по письменным запросам соответствующих
избирательных комиссий информировать их о предоставленном  эфирном
времени, а также предоставлять им соответствующие договоры.
    2.23. Телерадиокомпании       не       вправе        прерывать
телерадиопрограммы,  содержащие  предвыборную  агитацию,  рекламой
товаров,    работ    и    услуг.    Не    допускается    прерывать
телерадиопрограммы,   содержащие  предвыборную  агитацию,  которая
осуществляется бесплатно,  оплаченной  предвыборной  агитацией,  а
также  прерывать телерадиопрограммы с участием одних избирательных
объединений,   избирательных   блоков,   кандидатов   в   депутаты
телерадиопрограммами  с  участием  других  участников предвыборной
агитации.
    2.24. Телерадиопрограммы,   содержащие  предвыборную  агитацию
избирательных объединений, избирательных блоков, при трансляции по
каналам  одной общероссийской ТРК не должны совпадать по времени в
эфире с аналогичными  телерадиопрограммами  другой  общероссийской
ТРК.
    Телерадиопрограммы, содержащие      предвыборную      агитацию
региональных    групп    кандидатов   избирательных   объединений,
избирательных блоков и кандидатов в депутаты,  при  трансляции  по
каналам  региональных ТРК не должны совпадать по времени в эфире с
аналогичными  телерадиопрограммами,  транслируемыми   по   каналам
общероссийских ТРК.
    Региональные ТРК  не  вправе  перекрывать  своими   передачами
телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию избирательных
объединений,  избирательных  блоков,  транслируемые   по   каналам
общероссийских ТРК.
    2.25. Избирательное объединение,  избирательный блок, кандидат
в  депутаты,  получившие эфирное время для проведения предвыборных
дебатов, "круглого стола", вправе:
    а) организовать и провести предвыборные дебаты, "круглый стол"
в согласованное с телерадиокомпанией время;
    б) определять  совместно с другими организаторами предвыборных
дебатов, "круглого стола" порядок их проведения;
    в) принимать участие в предвыборных дебатах,  "круглом столе",
организуемых другими избирательными объединениями,  избирательными
блоками,  кандидатами  в депутаты,  если против этого не возражают
другие участники дебатов, "круглого стола".
    2.26. Организаторы   предвыборных  дебатов,  "круглого  стола"
обязаны  через   СМИ   заблаговременно   объявлять   тему   (темы)
предстоящих   дебатов  представителей  избирательных  объединений,
избирательных блоков, кандидатов в депутаты.
    2.27. Телерадиокомпания    назначает   ведущего   предвыборных
дебатов,  "круглого стола" и информирует об этом их участников при
опубликовании графика предоставления эфирного времени.
    Ведущий следит за соблюдением порядка проведения  предвыборных
дебатов,   "круглого   стола",   предварительно  согласованного  с
участниками, предлагает представителям избирательного объединения,
избирательного  блока,  кандидатам в депутаты ответить на вопросы,
поставленные другими участниками предвыборных  дебатов,  "круглого
стола" либо телезрителями, радиослушателями.
    Ведущий во время предвыборных  дебатов,  "круглого  стола"  не
вправе:
    нарушать определенный  организаторами  предвыборных   дебатов,
"круглого стола" порядок их проведения;
    ограничивать время  выступления  представителя  избирательного
объединения, избирательного блока, кандидата в депутаты, если иное
не предусмотрено порядком ведения предвыборных дебатов,  "круглого
стола",   согласованным  с  его  участниками,  либо  если  это  не
обусловлено  окончанием  эфирного  времени,  предназначенного  для
данной передачи;
    отдавать предпочтение  кому-либо  из  участников  предвыборных
дебатов, "круглого стола".
    2.28. Участник предвыборных дебатов, "круглого стола" обязан:
    соблюдать выработанный  порядок проведения дебатов,  "круглого
стола";
    вести дискуссию   в   рамках   этических  норм,  не  допускать
оскорбительных,  заведомо ложных,  унижающих честь  и  достоинство
высказываний в адрес других участников дебатов;
    подчиняться обоснованным требованиям ведущего.
    2.29. Политическая   реклама,  распространяемая  избирательным
объединением,  избирательным  блоком,  кандидатом  в  депутаты  на
каналах общероссийских,  региональных ТРК,  должна быть узнаваема,
то есть содержать четкое указание  на  избирательное  объединение,
избирательный блок, кандидата в депутаты, в интересах которого она
распространяется.
    Эфирное время,   предоставляемое  избирательному  объединению,
избирательному блоку,  кандидату в  депутаты  для  распространения
политической   рекламы,   не  должно  превышать  10  процентов  от
выделяемого им общего эфирного времени.
    В соответствии с действующим законодательством ответственность
за соблюдение требований,  предъявляемых к  политической  рекламе,
несут  избирательное объединение,  избирательный блок,  кандидат в
депутаты, соответствующая телерадиокомпания.

Страницы: « 1   2   3   4  5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Подборка законодательных актов России о выборах