Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Юриспруденция
Автор неизвестен - Подборка законодательных актов России о выборах

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 269
Размер файла: 1458 Кб
Страницы: « 1   2   3   4   5   6  7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  » »»

государственным   участием,  связанных  с  бесплатной  публикацией
агитационных предвыборных  материалов  избирательных  объединений,
избирательных  блоков,  кандидатов  в депутаты,  осуществляется из
соответствующего бюджета (федерального бюджета,  бюджета  субъекта
Российской Федерации).
    3.9. Избирательным   объединениям,    избирательным    блокам,
кандидатам в депутаты дополнительная газетная (журнальная) площадь
за плату предоставляется соответствующими редакциями периодических
печатных  изданий  на  основании заключаемых между ними договоров.
Расходы на оплату дополнительной печатной  площади  осуществляются
избирательными объединениями,  избирательными блоками, кандидатами
в депутаты из средств их собственных избирательных фондов.  Оплата
должна  производиться  до  предоставления  места  на  полосе.  При
отсутствии  документов,   подтверждающих   оплату   дополнительной
печатной площади,  предоставление газетной (журнальной) площади не
допускается.
    Периодические печатные  издания  с  государственным  участием,
предоставив за плату  избирательному  объединению,  избирательному
блоку,  кандидату  в депутаты место на полосе,  не вправе отказать
другому участнику предвыборной агитации в месте на полосе  на  тех
же условиях.
    3.10. Редакции    периодических     печатных     изданий     с
государственным  участием  обязаны вести учет бесплатных и платных
публикаций  агитационных  предвыборных  материалов   избирательных
объединений,  избирательных  блоков,  кандидатов  в  депутаты и по
письменным   запросам   соответствующих   избирательных   комиссий
информировать  их о предоставленной газетной (журнальной) площади,
а также направлять им соответствующие договоры.
    3.11. Политическая   реклама,  распространяемая  избирательным
объединением,  избирательным  блоком,  кандидатом  в  депутаты   в
периодических печатных изданиях,  должна содержать четкое указание
на избирательное  объединение,  избирательный  блок,  кандидата  в
депутаты, в интересах которого она распространяется.
    Газетная (журнальная) площадь,  предоставляемая избирательному
объединению,   избирательному  блоку,  кандидату  в  депутаты  для
распространения   политической   рекламы,   не   должна  превышать
10 процентов от выделяемой им общей печатной площади.
    В соответствии с действующим законодательством ответственность
за  соблюдение  требований,  предъявляемых к политической рекламе,
несут избирательное объединение,  избирательный блок,  кандидат  в
депутаты, соответствующее периодическое печатное издание.
    3.12. Избирательное объединение,  избирательный блок, кандидат
в  депутаты  в  пределах  закона  самостоятельно  определяет форму
предвыборной  агитации  и  содержание   агитационных   материалов.
Изменение  текста  представленных  материалов  редакциями печатных
изданий без согласования с авторами не допускается.
    3.13. СМИ,      учрежденные     органами     представительной,
исполнительной,  судебной  власти,  а  также   органами   местного
самоуправления, исключительно для издания их официальных сообщений
и  материалов,  законов  и  иных  нормативных  актов   не   вправе
публиковать   агитационные  предвыборные  материалы  избирательных
объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты.

           IV. Организация контроля, разрешение споров,
                         ответственность

    4.1. Контроль  за  соблюдением порядка проведения предвыборной
агитации, установленного федеральным законодательством и настоящей
Инструкцией,  осуществляется  Центральной  избирательной комиссией
Российской   Федерации,   избирательными   комиссиями    субъектов
Российской Федерации и окружными избирательными комиссиями.
    Указанные избирательные  комиссии  вправе  образовать   группы
контроля   за   соблюдением  участниками  избирательного  процесса
порядка и правил проведения предвыборной агитации  в  СМИ.  Состав
группы  формируется  из числа членов соответствующей избирательной
комиссии,  в том числе и членов комиссии с  правом  совещательного
голоса,  а  также  специалистов  в  области  права и журналистики.
Результаты проверки,  выводы и предложения по заявлениям и жалобам
группа    контроля    вносит   на   рассмотрение   соответствующей
избирательной комиссии.
    4.2. В  случае  нарушения  установленного  порядка  проведения
предвыборной   агитации   участниками   избирательного    процесса
избирательные  комиссии  вправе  требовать от компетентных органов
пресечения противоправной деятельности,  а также вправе обращаться
в суд с представлением об отмене решения о регистрации федеральных
списков  кандидатов  и  кандидатов  в  депутаты  по  одномандатным
избирательным округам.
    4.3. Избирательные комиссии имеют  право  заслушивать  доклады
руководителей  СМИ  на  предмет соблюдения требований федерального
законодательства  и  настоящей  Инструкции  и  в  пределах   своей
компетенции принимать обязательные для исполнения решения.
    Руководители СМИ    обязаны    представить     соответствующей
избирательной  комиссии по ее запросу в течение трех дней сведения
об  использовании  избирательными  объединениями,   избирательными
блоками,   кандидатами   в   депутаты   эфирного  времени,  объеме
публикаций агитационных материалов.
    4.4. В   случае   нарушения   представителями   СМИ  положений
настоящей   Инструкции   руководители   СМИ   по   мотивированному
представлению  соответствующей  избирательной  комиссии  могут  на
период  выборов  отстранить  от  работы,  связанной  с  освещением
избирательной   кампании,  журналистов,  творческих  работников  и
должностных лиц редакции.
    4.5. Избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты
в  депутаты,  другие  участники  избирательного   процесса   могут
обжаловать действия,  нарушающие установленный законодательством и
настоящей Инструкцией  порядок  проведения  предвыборной  агитации
через  СМИ,  в  соответствующую избирательную комиссию,  а также в
суд.
    4.6. В  соответствии  с федеральным законодательством Судебная
палата  по  информационным  спорам   при   Президенте   Российской

Страницы: « 1   2   3   4   5   6  7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Подборка законодательных актов России о выборах