Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 138
Размер файла: 737 Кб
Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»

оттудова, наскоро заклеив Ласточку изолентой.
     Но  она  все  равно  течет!  А  тут  Надя  перевернулась в
Ласточке!  Говорит, у нее  в  этот  день  плохая  звезда  была.
Вытащили,  пожрали  без  костра.  Уже  5  вечера,  а  нихуя  не
проплыли! Саша заклеил Ласточку. Мат стоит, хоть топор вешай.
     Все  же поплыли, и плыли на этот раз долго - часа полтора.
Какой-то санаторий, плотина. Наде пора в Москву.  Она  забирает
мою  Ласточку,  а  мы плывем дальше. Без приключений доплыли до
Истры, проплыли вверх до моста, собираемся...
     Вдруг  я  понимаю,  что каяк, который мы по договоренности
должны доставить на место, неясно куда нести - Надя не оставила
адрес  и  телефон!!  И  мы  забыли.   Стали  махать подряд всем
электричкам - мол, слезайте живо, бегите к нам, в надежде,  что
Надежда  поймет.  Хуй!  Как выяснилось, нихуя она не поняла! Но
это выяснилось лишь днем позже.
     Потом  несколько  электричек  подряд  идут, думаю, пиздец,
ждать нам потом не дождаться. Слышим, очередная - уже  к  мосту
подъезжает.  Говорю  - бежим!!! Хватаю каяк, бегу с ним в гору,
за мной Саша с охуенным рюкзаком!  Я чуть  не  сунул  каяк  под
поезд, но успел перебежать, а Саша не успел.. Я имею в виду, он
не стал перебегать, но я каяком держал  дверь  электрички  -  и
Саша вскочил в нее. Заебись!!!
     На  Дмитровской  звоню  Наде,  а ее еще нет! Мама говорит,
нужна платформа Бескудниково, едем  туда,  предварительно  неся
каяк  обратно  на  Савелку.  Звоню  оттуда,  оказывается, нужно
Дегунино! Ебать весь мир!!! Уже ближе к 23:00, электрички почти
не ходят. Но повезло, доехали, там Ваня встретил и забрал каяк.
     Вот такой походец вышел. Как вам? Нам - понравилось!



@@@ mskgruz.txt @@@
        Реклама: Перевозка лодок по Подмосковью

 Date: 30 Apr 1997

     Комфортабельный  микроавтобус  "Мерседес" с багажником для
перевозки лодок и/или прицепом  готов  доставить  вас  в  любую
точку  ближнего,  дальнего  и  очень дальнего Подмосковья. 1700
руб/км, кругосуточно, без выходных.

 Тел. дом. 182-84-48  Александр
 Пейджер 234-96-96 аб.22221




@@@ biaki.txt @@@
        Бяки, катакомбы у д.Бякино на р.Осетр (Тульская обл.) декабрь 1995

впечатления  о  походе  (А.Дещеревский,  254-90-35,  звонить по
вторникам 18-24ч)

         Состав участников похода:

                1. Свистунов Боря.
                2. Дубовские: Леня, Лена, Игорь (10), Дима (12).
                3. Дещеревские: Оля (7), Олег(5), Леша, Лена.
                4. Два примуса, 6 фонарей, плекс, свечи, гитара, шахматы.

Шахматы, плекс и свечи обратно не вернулись.


        Хотя данный поход был далеко не  первым, в котором разбросанные по
городам  и  весям   участники  съезжались  к  началу   маршрута  самыми
своеобразными  путями,  он  был  первым, где  это  было  сделано  столь
неудачным образом.  Возможно, мы слишком привыкли  к тому, что все идет
гладко, и чересчур расслабились.

        Первый опыт  раздельного приезда  к месту  старта мы  имели еще  в
1984г., когда из восьмерых участников  горного похода по Тянь-Шаню двое
ехали с Урала,  а еще двое -  хотя и из Москвы,  но в отличие от  нас -
самолетом, причем один из этих двоих  прилетел на месяц раньше другого.
Но тот случай был едва ли  не первым опытом самостоятельной организации
столь далекой от  ПМЖ авантюры, и может быть именно  поэтому встреча на
вокзале в Алма-Ате прошла строго по графику.

        С  тех пор  подобный способ  начала маршрута  испытывался не  раз.
Можно вспомнить, например,  встречу в далеком Ляхше  (назначая которую,
далеко не  все договаривающиеся  стороны предполагали,  что из  кишлака
Ляхш в аэропорт Ляхш лучше всего  добираться вертолетом), или встречу с
Игорем Леоновым перед началом байдарочного  похода по Лопасне, когда мы
увешали весь лес  между речкой и станцией туалетной  бумагой, чтобы нас
было легче найти.

        На этот раз  (более тривиальные варианты нас  уже не интересовали)
встреча была назначена в пригородном  дизеле, отправляющемся в 20.40 из
Ожерелья  на ст.Узловая.   Из Москвы  к этому  дизелю идет  специальная
электричка  (отпр.   с Павелецкого  вокзала  17.32),  а вот  из  Пущино
добраться туда заметно труднее.  Самый простой и короткий маршрут лежит
через ст.Пчеловодное  Павелецкой ж/д,  до которой  от Пущино  по прямой
всего 30 км.  Однако ровно посередине этого участка находится неширокая
полоса местности, по странной прихоти  какого-то самодержца отданная во
владения  Тульской губернии.   Таким образом,  двигаясь  по прямой,  мы
вынуждены были  бы дважды  преодолевать границу  Тульской и  Московской
областей, а как  известно, через подобные границы  никакой пассажирский
транспорт обычно  не ходит.  Нам пришлось  бы, проехав первые 10  км на
местном  автобусе   Пущино-Прончищево,  идти  затем  лесами,   полями  и
огородами около  8 км до села  Есуково Тульской губернии.   Несмотря на
то, что большинство  жителей этого забытого богом  поселка предпочли бы

Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)