|
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 138 Размер файла: 737 Кб Страницы: «« « 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » »» достаточно мощная, речка постоянно петляет. Приблизительно
через час после моста первый завал. Далее завалы и "расчески"
будут основными препятствиями практически до самого Головково.
Преодоление завалов меньше всего проблем доставляет
полиэтиленовым лодкам (еще один плюс в их пользу) - короткие
завалы можно "перепрыгивать с разбега", на небольшие можно
запрыгивать и переползать их, руками отталкиваясь от бревен.
Совсем уж глухих завалов (непроходимых даже для полиэтилена)
мало - не более 3-4.
Когда постепенно начинают попадаться открытые места справа
и короткие шиверки/перекаты - это значит вы подходите к
Головково. Начинаются самые интересные места. Чем ближе к
Головково, тем шиверки становятся все более протяженными и
мощными. Течение достаточно быстрое даже на спокойных участках.
После линии связи - автомобильный мост и на правом берегу
собственно Головково. Зачалиться и вылезти на берег можно за
мостом. В деревне нет магазина, но местные жители могут
показать дом, в котором можно купить яйца, картошку, огурцы и
спирт (для желающих).
Шиверы продолжаются и после Головково. Здесь речка имеет,
видимо, наибольшее падение - оно хорошо заметно даже на глаз.
Глухие завалы больше не встречаются, речка меньше петляет,
становится шире. Этот участок, примерно до Бельково, наверное
самый интересный на реке. Шиверы будут попадаться и дальше, но
таких протяженных уже не будет. После Красноселья идет уже
абсолютно спокойный участок до самой Плоскоши.
В целом Сережа производит хорошее впечатление. Река не
очень посещаемая, поэтому еще достаточно чистая.
Транспорт:
(Поскольку весь путь от дома до речки был проделан на
автомобилях, то подробной информации о близлежащих станциях и
автобусном сообщении нет.)
Ближайшая станция - Торопец. Ветка Бологое - Великие Луки.
Южнее Торопца находится Старая Торопа. Рижская ж/д.
Карты:
5ти километровка ‹ kartinki/serezha/5km.jpg portret
2х километровка ‹ kartinki/serezha/2km.jpg
@@@ gorodenka.txt @@@
Городенка
Date: 03 Jun 1998
From: Alexander_Tonis (atonis@nes.cemi.rssi.ru)
Твоем сервере уже имеются два отчета с моим участием (так
называемые "дневники Савватеева", что по сути означает жанр, а
не авторство). Нынче же и я поборол наконец свою лень и хочу
рассказать об одном маленьком путешествии. Насколько понимаю,
про Городенку знают очень немногие любители воды, хотя речка
того достойна. Что касается жанра, не хотелось бы заниматься
плагиатом.
Городенка-98.
А. Тонис, 3.06.98 по мотивам 21.04.98.
1. Несколько слов.
Это не лоция: речку прошел всего раз, а память плохая.
Скорее, данный текст носит характер рекламы. Впоследствии,
роясь в разделе "туризм", я наткнулся на этот гидроним
(почему-то в комментарии к таблице притоков Мсты), других же
упоминаний не видел. Поэтому кое-кому мой рассказ, может быть,
покажется интересным.
О составе группы и судах: шел один на Ласточке. 3.5
"грязных" часа, 1 киль, 1 ремонт, порядка 20-25 обносов
(большинство - одиноколежащие бревна, проводимые пузом по ним).
Около 10 км. КС - видимо, между 2 и 3, здесь я не специалист.
Основной тип препятствий - быстроток+ветки. Рекомендуемое
сплавное средство: каяк или на чем я шел, чтобы крутилось
хорошо и обносилось легко. Время сплава: пик паводка.
Заброска:
Электричкой от Москвы-Павелецкой (или Нижних Котлов, м.
Нагатинская) до Михнево (73 км, инт. движ. ~полчаса), далее
автобусом или электричкой до Малино. Автобус - каждые 40 мин.,
электричка в апреле 1999 года отправится из Михнева в 9.58
(другие - слишком рано или поздно), подходящая к ней из Москвы
- 8.10 с вокзала. Далее варианты:
(i) Если вы уже сидите в электричке, то нет смысла
вылезать из нее в Малино - следующая остановка, 341км, - прямо
у моста. Автостанция же далеко от железнодорожной.
(ii) Если хочется начать сразу с самого лакомого участка,
то нужно сесть в Малино на автобус до Мещерина или любой в
сторону Воскресенска (вряд ли кого устроит 9.05, что было в
Страницы: «« « 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |