Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 138
Размер файла: 737 Кб
Страницы: «« « 41   42   43   44   45   46   47   48   49  50   51   52   53   54   55   56   57   58   59  » »»

по ней всего ничего.   Стоит  автобус  5.70  +  4.00  за  багаж
(весь). Ходит он 3-4 раза в час. Время в пути 40м.
       Выброска:  от моста через Клязьму в двух километрах ниже
устья Вори 200м по дороге на З до дороги Р109.  На  перекрестке
остановка  автобусов  Монино  - Щелково. Ходят 3 раза в час. До
Монино 5м  езды,  стоимость  1.50.  От  Монино  электричкой  до
Москвы.



        Общие впечатления

       Неплохой  маршрут  выходного  дня.  Чистая вода, удобный
подъезд-выезд, отсутствие  обносов,  красивые  места,  пляжи  в
нижнем течении, достаточно мест для стоянок.
      Недостатки: населенка; цивилизация чувствуется постоянно.
У завалов куча разного дерьма, часто с реки видны постройки, не
Карелия,  словом.  Но  что  Вы  еще  хотите  за полуторачасовую
заброску-выброску?  Берега  почти  везде   глинистые,   крутые,
вылезать неудобно.

        Описание.

       У  моста  в  Красноармейске ширина реки 10-20м, скорость
течения 0.5м/с, глубина  не  менее  метра.  Встречаются  легкие
прижимчики.   Берега  глинистые,  крутые,  выбраться  на  берег
тяжело. По берегу сначала поселок,  потом  поля,  а  километров
через  8  (после пересечения с ЛЭП) начинается лес. После моста
А107 - завал, проходится,  скребясь  по  дереву,  слева.  После
Каблуково  река  расширяется  до  25м,  течение  слабеет. Народ
связывал сие с описанной у Воронова плотиной в Мишнево. Пришли.
Сначала  остатки  моста.  Все  проходы завалены, кроме крайнего
справа, которого в низкую воду явно нет.  Сразу  затем  остатки
плотины. Спада нет, течение чуть-чуть убыстряется. Все. Течение
после Мишнево убыстряеется.  На участке Мишнево-Авдотьино  мест
для  стоянки хватает. Собственно, они есть и ниже, если не влом
идти за дровами 300м до леса. Мы стояли напротив СВХ  Орловский
незадолго  перед мостом. Хорошая, но близкая населенке стоянка.
(СВХ Орловский - нечто среднее между СВХ и ВЧ;  информация  для
нелюбителей  последних)  Монастырь  в  Авдотьино долго и хорошо
виден с реки. Наверное, стоит сходить, посмотреть  на  него.  У
нас  было  не  лень  только одному человеку и то недолго. После
завал. Мы протащили лодки  прямо  по  стволу.  Ниже  начинаются
острова.  В  левой  протоке  у  первого  из них комбинация двух
прижимов, требующая прохождения на отрицаловке. (Всего на  реке
около    10    мест,   небезынтересных   для   прохождения   на
Таймене-Салюте). После пересечения двух  линий  ЛЭП  -  остров,
левая  протока  в  котором  перегорожена  тросом. Пройти можно,
подтопив или приподняв трос. (Похожие конструкции и тросов  или
веревок,  не  полностью  перегораживающие  реку, есть еще в 4-5
местах. Зачем бы это?) Клязьма у впадения Вори уже последней  и
напоминает  старицу,  но  опознается  по мосту, видному выше по
течению, которое, кстати, вполне ничего. До моста плыть 2км.

       Наконец,  касаемо общего километража: Воронов пишет, что
45км и на  то  очень  похоже.  Мы  (на  Салюте-2,  Таймене-2  и
Ласточке-11)  шли 6 часов до стоянки и 3 после, считая перекусы
на воде (2шт) и  технические  перерывы.  Да  и  не  спешили  мы
никуда.

         На вопросы отвечу по mail'у: dima@shvarts.mccme.ru
                                                 Дима Шварц




@@@ skniga.txt @@@
        Скнига

---------------------------------------------------------------
 From: Alexey Skripko (pictures@aha.ru)
 http://www.aha.ru/~pictures/ ‹ http://www.aha.ru/~pictures/
 http://www.translations.psec.ru/Photo/ ‹ http://www.translations.psec.ru/Photo/
---------------------------------------------------------------

       Наконец-то  появилась  достоверная  информация  по  р. Скнига, что на
границе Московской и Тульской областей. В эту субботу (31 октября) мы прошли
ее  нижний  участок  (от  автомобильного  моста в районе д. Маяк до впадения
Скниги в Оку).
       Воды  было  не  очень  много; по словам местных, неделю назад ее было
существенно больше. Несмотря на это течение довольно сильное, много  быстрин
и  небольших перекатов. Завалов мало, обносить пришлось всего два или три из
них.  В  условиях  весеннего  паводка  тех  завалов,  которые  мы  обносили,
вероятнее всего, совсем не будет.
       Река  весьма  динамичная,  требует  постоянного внимания, в противном
случае вам обеспечен красивый киль в очередных кустах, куда уходит  основная
струя  (этот  номер  наглядно  продемонстрировал  один  из участников нашего
похода). Все естественные препятствия Скниги  -  это  прижимы  под  кусты  и
несложные  перекаты,  их  много и в описаниях они не нуждаются. Препятствий,
которые следует иметь в  виду,  три.  Они  расположены  под  мостами  (двумя
автомобильными  и  одним  железнодорожным)  и  имеют естественно-техногенный
характер. П.1  -  перекат  под  автомобильным  мостом,  расположенным  между
деревнями   Волково   и   Шеболово.  Перекат  короткий,  на  заходе,  слева,
металлическая труба с  острым  концом.  П.2  -  шивера  под  железнодорожным
мостом.  Длина  шиверы  150  - 200 м. В русле много камней и арматуры. После
моста струя поворачивает направо, возле левого берега  миниатюрная  "бочка".
П.3  -  шивера  под  вторым  автомобильным  мостом.  Длина  шиверы  - 100 м.
Внимание! После моста через реку протянут металлический трос, который  очень
трудно заметить. После троса струя бьет в стоящую почти вертикально бетонную
плиту и поворачивает вправо на 90 градусов. Далее до впадения Скниги  в  Оку

Страницы: «« « 41   42   43   44   45   46   47   48   49  50   51   52   53   54   55   56   57   58   59  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)