Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 138 Размер файла: 737 Кб Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »» по ней всего ничего. Стоит автобус 5.70 + 4.00 за багаж (весь). Ходит он 3-4 раза в час. Время в пути 40м. Выброска: от моста через Клязьму в двух километрах ниже устья Вори 200м по дороге на З до дороги Р109. На перекрестке остановка автобусов Монино - Щелково. Ходят 3 раза в час. До Монино 5м езды, стоимость 1.50. От Монино электричкой до Москвы. Общие впечатления Неплохой маршрут выходного дня. Чистая вода, удобный подъезд-выезд, отсутствие обносов, красивые места, пляжи в нижнем течении, достаточно мест для стоянок. Недостатки: населенка; цивилизация чувствуется постоянно. У завалов куча разного дерьма, часто с реки видны постройки, не Карелия, словом. Но что Вы еще хотите за полуторачасовую заброску-выброску? Берега почти везде глинистые, крутые, вылезать неудобно. Описание. У моста в Красноармейске ширина реки 10-20м, скорость течения 0.5м/с, глубина не менее метра. Встречаются легкие прижимчики. Берега глинистые, крутые, выбраться на берег тяжело. По берегу сначала поселок, потом поля, а километров через 8 (после пересечения с ЛЭП) начинается лес. После моста А107 - завал, проходится, скребясь по дереву, слева. После Каблуково река расширяется до 25м, течение слабеет. Народ связывал сие с описанной у Воронова плотиной в Мишнево. Пришли. Сначала остатки моста. Все проходы завалены, кроме крайнего справа, которого в низкую воду явно нет. Сразу затем остатки плотины. Спада нет, течение чуть-чуть убыстряется. Все. Течение после Мишнево убыстряеется. На участке Мишнево-Авдотьино мест для стоянки хватает. Собственно, они есть и ниже, если не влом идти за дровами 300м до леса. Мы стояли напротив СВХ Орловский незадолго перед мостом. Хорошая, но близкая населенке стоянка. (СВХ Орловский - нечто среднее между СВХ и ВЧ; информация для нелюбителей последних) Монастырь в Авдотьино долго и хорошо виден с реки. Наверное, стоит сходить, посмотреть на него. У нас было не лень только одному человеку и то недолго. После завал. Мы протащили лодки прямо по стволу. Ниже начинаются острова. В левой протоке у первого из них комбинация двух прижимов, требующая прохождения на отрицаловке. (Всего на реке около 10 мест, небезынтересных для прохождения на Таймене-Салюте). После пересечения двух линий ЛЭП - остров, левая протока в котором перегорожена тросом. Пройти можно, подтопив или приподняв трос. (Похожие конструкции и тросов или веревок, не полностью перегораживающие реку, есть еще в 4-5 местах. Зачем бы это?) Клязьма у впадения Вори уже последней и напоминает старицу, но опознается по мосту, видному выше по течению, которое, кстати, вполне ничего. До моста плыть 2км. Наконец, касаемо общего километража: Воронов пишет, что 45км и на то очень похоже. Мы (на Салюте-2, Таймене-2 и Ласточке-11) шли 6 часов до стоянки и 3 после, считая перекусы на воде (2шт) и технические перерывы. Да и не спешили мы никуда. На вопросы отвечу по mail'у: dima@shvarts.mccme.ru Дима Шварц @@@ skniga.txt @@@ Скнига --------------------------------------------------------------- From: Alexey Skripko (pictures@aha.ru) http://www.aha.ru/~pictures/ ‹ http://www.aha.ru/~pictures/ http://www.translations.psec.ru/Photo/ ‹ http://www.translations.psec.ru/Photo/ --------------------------------------------------------------- Наконец-то появилась достоверная информация по р. Скнига, что на границе Московской и Тульской областей. В эту субботу (31 октября) мы прошли ее нижний участок (от автомобильного моста в районе д. Маяк до впадения Скниги в Оку). Воды было не очень много; по словам местных, неделю назад ее было существенно больше. Несмотря на это течение довольно сильное, много быстрин и небольших перекатов. Завалов мало, обносить пришлось всего два или три из них. В условиях весеннего паводка тех завалов, которые мы обносили, вероятнее всего, совсем не будет. Река весьма динамичная, требует постоянного внимания, в противном случае вам обеспечен красивый киль в очередных кустах, куда уходит основная струя (этот номер наглядно продемонстрировал один из участников нашего похода). Все естественные препятствия Скниги - это прижимы под кусты и несложные перекаты, их много и в описаниях они не нуждаются. Препятствий, которые следует иметь в виду, три. Они расположены под мостами (двумя автомобильными и одним железнодорожным) и имеют естественно-техногенный характер. П.1 - перекат под автомобильным мостом, расположенным между деревнями Волково и Шеболово. Перекат короткий, на заходе, слева, металлическая труба с острым концом. П.2 - шивера под железнодорожным мостом. Длина шиверы 150 - 200 м. В русле много камней и арматуры. После моста струя поворачивает направо, возле левого берега миниатюрная "бочка". П.3 - шивера под вторым автомобильным мостом. Длина шиверы - 100 м. Внимание! После моста через реку протянут металлический трос, который очень трудно заметить. После троса струя бьет в стоящую почти вертикально бетонную плиту и поворачивает вправо на 90 градусов. Далее до впадения Скниги в Оку Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |