|
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 138 Размер файла: 737 Кб Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »» по ней всего ничего. Стоит автобус 5.70 + 4.00 за багаж
(весь). Ходит он 3-4 раза в час. Время в пути 40м.
Выброска: от моста через Клязьму в двух километрах ниже
устья Вори 200м по дороге на З до дороги Р109. На перекрестке
остановка автобусов Монино - Щелково. Ходят 3 раза в час. До
Монино 5м езды, стоимость 1.50. От Монино электричкой до
Москвы.
Общие впечатления
Неплохой маршрут выходного дня. Чистая вода, удобный
подъезд-выезд, отсутствие обносов, красивые места, пляжи в
нижнем течении, достаточно мест для стоянок.
Недостатки: населенка; цивилизация чувствуется постоянно.
У завалов куча разного дерьма, часто с реки видны постройки, не
Карелия, словом. Но что Вы еще хотите за полуторачасовую
заброску-выброску? Берега почти везде глинистые, крутые,
вылезать неудобно.
Описание.
У моста в Красноармейске ширина реки 10-20м, скорость
течения 0.5м/с, глубина не менее метра. Встречаются легкие
прижимчики. Берега глинистые, крутые, выбраться на берег
тяжело. По берегу сначала поселок, потом поля, а километров
через 8 (после пересечения с ЛЭП) начинается лес. После моста
А107 - завал, проходится, скребясь по дереву, слева. После
Каблуково река расширяется до 25м, течение слабеет. Народ
связывал сие с описанной у Воронова плотиной в Мишнево. Пришли.
Сначала остатки моста. Все проходы завалены, кроме крайнего
справа, которого в низкую воду явно нет. Сразу затем остатки
плотины. Спада нет, течение чуть-чуть убыстряется. Все. Течение
после Мишнево убыстряеется. На участке Мишнево-Авдотьино мест
для стоянки хватает. Собственно, они есть и ниже, если не влом
идти за дровами 300м до леса. Мы стояли напротив СВХ Орловский
незадолго перед мостом. Хорошая, но близкая населенке стоянка.
(СВХ Орловский - нечто среднее между СВХ и ВЧ; информация для
нелюбителей последних) Монастырь в Авдотьино долго и хорошо
виден с реки. Наверное, стоит сходить, посмотреть на него. У
нас было не лень только одному человеку и то недолго. После
завал. Мы протащили лодки прямо по стволу. Ниже начинаются
острова. В левой протоке у первого из них комбинация двух
прижимов, требующая прохождения на отрицаловке. (Всего на реке
около 10 мест, небезынтересных для прохождения на
Таймене-Салюте). После пересечения двух линий ЛЭП - остров,
левая протока в котором перегорожена тросом. Пройти можно,
подтопив или приподняв трос. (Похожие конструкции и тросов или
веревок, не полностью перегораживающие реку, есть еще в 4-5
местах. Зачем бы это?) Клязьма у впадения Вори уже последней и
напоминает старицу, но опознается по мосту, видному выше по
течению, которое, кстати, вполне ничего. До моста плыть 2км.
Наконец, касаемо общего километража: Воронов пишет, что
45км и на то очень похоже. Мы (на Салюте-2, Таймене-2 и
Ласточке-11) шли 6 часов до стоянки и 3 после, считая перекусы
на воде (2шт) и технические перерывы. Да и не спешили мы
никуда.
На вопросы отвечу по mail'у: dima@shvarts.mccme.ru
Дима Шварц
@@@ skniga.txt @@@
Скнига
---------------------------------------------------------------
From: Alexey Skripko (pictures@aha.ru)
http://www.aha.ru/~pictures/ ‹ http://www.aha.ru/~pictures/
http://www.translations.psec.ru/Photo/ ‹ http://www.translations.psec.ru/Photo/
---------------------------------------------------------------
Наконец-то появилась достоверная информация по р. Скнига, что на
границе Московской и Тульской областей. В эту субботу (31 октября) мы прошли
ее нижний участок (от автомобильного моста в районе д. Маяк до впадения
Скниги в Оку).
Воды было не очень много; по словам местных, неделю назад ее было
существенно больше. Несмотря на это течение довольно сильное, много быстрин
и небольших перекатов. Завалов мало, обносить пришлось всего два или три из
них. В условиях весеннего паводка тех завалов, которые мы обносили,
вероятнее всего, совсем не будет.
Река весьма динамичная, требует постоянного внимания, в противном
случае вам обеспечен красивый киль в очередных кустах, куда уходит основная
струя (этот номер наглядно продемонстрировал один из участников нашего
похода). Все естественные препятствия Скниги - это прижимы под кусты и
несложные перекаты, их много и в описаниях они не нуждаются. Препятствий,
которые следует иметь в виду, три. Они расположены под мостами (двумя
автомобильными и одним железнодорожным) и имеют естественно-техногенный
характер. П.1 - перекат под автомобильным мостом, расположенным между
деревнями Волково и Шеболово. Перекат короткий, на заходе, слева,
металлическая труба с острым концом. П.2 - шивера под железнодорожным
мостом. Длина шиверы 150 - 200 м. В русле много камней и арматуры. После
моста струя поворачивает направо, возле левого берега миниатюрная "бочка".
П.3 - шивера под вторым автомобильным мостом. Длина шиверы - 100 м.
Внимание! После моста через реку протянут металлический трос, который очень
трудно заметить. После троса струя бьет в стоящую почти вертикально бетонную
плиту и поворачивает вправо на 90 градусов. Далее до впадения Скниги в Оку
Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |