Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 138
Размер файла: 737 Кб
Страницы: «« « 61   62   63   64   65   66   67   68   69  70   71   72   73   74   75   76   77   78   79  » »»

Сплошные завалы кончаются. Тугая струя, кажется, едва  вписывается в  русло,
образуя  прижимы  с  отбойными  валами.  Берега  несутся  мимо со  скоростью
хорошего  бега,  за каждым  поворотом  может ждать препятствие  -- наклонный
ствол или  несплошной завал. Кое-где русло раздваивается,  образуя  острова.
Рекомендую  всегда держаться  главного русла,  т.к.  в  побочном обязательно
будет  какое-нибудь заподло  --  мелкосидящее бревно или шлагбаум. Из  особо
сложных отдельных препятствий я  бы выделил в первую очередь большое дерево,
лежащее через реку и образующее в середине Л-образный проход (ближе к 15.00,
но точно  не  помню).  Вписываться  надо  без  вариантов.  Пригнем голову...
проскочили.  Ближе  к  концу  веселого  участка (15.15) -- гвоздь программы:
каскад   мощных  перекатов   с   валами,   разделенных  короткими  участками
быстротока, общей длиной около километра.
     В 15.30 речка,  вобрав в себя еще приток или два, успокоилась. Начались
ледовые заторы.  На обносе  одного  из них я устроил перекус (15.30--15.50).
После перекуса я зачем-то шел еще около часа. Это время почти полностью ушло
на ледовые проводки и  обносы, за исключением небольшого порожистого участка
между заторами. Там через всю реку  лежит громадная береза, проход у правого
берега.  Хватит высоты или не  хватит? Пригибаюсь -- бумс! Носите каски, как
мог бы спеть Андрей Макаревич.  А у меня на затылке после этого  прохождения
солидная шишка.
     16.40.  Примерно  перед  впадением  притока  из  Подосинок  вода совсем
успокоилась и льды пошли сплошняком.  Принимаю решение о прекращении сплава.
Вытаскиваюсь наверх,  на  поле, там антистапель.  В 17.30 начинаю  выброску.
Слева подходит овраг, вдоль него поднимаюсь к дер. Вележево (конечно, это не
оптимальный  вариант,  но  пересекать овраг не  хотелось). У прудика, что  к
востоку  от  Вележева,  встречаю  дачницу,  весьма  миловидную  девушку  лет
шестнадцати или  даже менее. Беседуем. Выясняется, что она приехала  сюда из
Москвы на выходные специально, чтобы посмотреть ледоход на  Восьме. Она тоже
плавала  по этой речке,  но летом и  совсем  немножко, на  резиновой  лодке.
Говорит,  что  почти  везде  требовалась   проводка.  Охотно  верю.  Короче,
заболтался и едва успел на автобус 19.30 из Иванькова на Каширу.
     В Кашире жду электрички, пью кофе.  Подъезжает машина, останавливается.
"Эй, парашютист!"  -- доносится из нее пьяный  голос.  Почему  они  все меня
парашютистом считают?
     Электричка не ехала -- летела. Промахивая  без  остановки Белые Столбы,
замечаю  впереди яркий огненный свет.  Подъезжаем ближе, и оказывается,  что
это  горит   дом,  равномерно  объятый   языками  пламени  и  весь  какой-то
прозрачный.  Каких-либо  признаков  спасработ  не  видно.  Огненное  зрелище
мелькнуло и растворилось, как всегда в конце  концов растворяется позади все
то яркое и лучистое, мимо чего мы проносимся в нашей жизни.


        3. Приложение.


        Профиль р. Восьма

Метры
A
!
! мост
! 180
!  !
!  !
!  !     приток
!  !      163
!  !       !160
!  !       ! !
!  !       ! !
!  !       ! !
!  !       ! !       Борисово
!  !       ! !          140
!  !       ! !           !
!  !       ! !           !
!  !       ! !           !
!  !       ! !           !                       мост
!  !       ! !           !                   120      устье
!  !       ! !           !                    !        116
!  !       ! !           !                    !         !
---------------------------------------------------------------> км
   0     4.3 5.2       11.3                 21.6      26.4



        Расписания автобусов и электричек


        Автобусы Кашира --> Иваньково

5.40, 7.15(мт), 8.05, 9.50(мт), 11.15, 12.55(мт), 13.40(по раб.), 14.35,
16.15(мт), 18.20, 20.30

мт -- "маршрутное такси" (разницы никакой)

        Иваньково --> Кашира

Посл. рейсы 19.30 и 20.??(мт). Остальное можно попытаться восстановить по
отправлениям из Каширы. Время в пути -- час или чуть поменьше.

        Электрички Москва --> Кашира

4.38, 5.35, 6.25(B), 6.53(B), 7.14, 7.27(B), 7.53(B), 8.10, 8.39(B), 9.35,
9.59, 10.44, 11.34(B), 11.50(B), 12.19(B), 13.00(B), 13.14, 13.30(B),
13.56, 14.15(B), 14.56, 15.28, 15.49, 16.10, 16.48, 17.10, 17.54, 18.29,
19.20, 19.35, 20.09, 21.13, 21.45, 23.05

        Кашира --> Москва

3.42, 4.46, 5.51, 6.37, 7.18, 7.54, 8.37, 9.20, 9.50(B), 10.32(B),
10.44(B), 11.22, 11.54, 12.03(B), 13.02(B), 13.41, 14.19(B), 14.38(B),

Страницы: «« « 61   62   63   64   65   66   67   68   69  70   71   72   73   74   75   76   77   78   79  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)