Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 101   102   103   104   105   106   107   108   109  110   111   112   113   114   115   116   117   118   119  » »»

известные переломные моменты как в истории богославского = иудейского
царства, так и в истории Римской империи X-XIV вв.н.э. и римского
папства.  Вот  как рассказывает Библия об этом событии:

      "И переселил он (Навуходоносор - Авт.) оставшихся от меча в
Вавилон и были они рабами его и сыновей его,  до  воцарения  царя
Персидского. Доколе... земля не отпраздновала  суббот  своих.  Во
все дни запустения (Иерусалима, оставленного богоборцами -  Авт.)
она   субботствовала   до   исполнения   семидесяти   лет"    (2
Паралипоменон 36:20-21).
---------------------------------------------------------------------------

5.32-а. БИБЛИЯ. "До воцарения царя Персидского". См.выше. Напомним
[нх-1], что согласно западно-европейской версии истории, именно  Карл
Анжуйский = ПРС был объявлен победителем в ГТР-войне XIII в.н.э.,
перенесенной (на бумаге) из Византии в Италию. Но скорее всего, Карл
Анжуйский - это одно из отражений троянца Энея = библейского Ноя,
возглавляющего группу беглецов и победителей, прибывших в XIII-XIV
веках н.э. в Италию после ГТР-войны вокруг Нового Рима.

5.32-б. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Город Авиньон находится во
Франции - ПРС. Мы видели наложение Франции или П-Руссии или Белой
Руси на библейскую Персию = Париж-ПРС-Парис, а французов, франков или
п-руссов - на персов.
---------------------------------------------------------------------------

    Глава в монографии [113], посвященная "вавилонскому пленению
пап", так и называется: "Папство в плену у Франции" [113],  т.1,
с.110. Такой религиозный источник как Библия, конечно,  придавал
большое значение событию,  определившему  судьбу  центра римского
папства и религии в XIII-XIV вв.н.э.

      Любопытно, что средневековые авторы  называли  "авиньонское
пленение" - "вавилонским" не только в хрониках, но даже в частных
письмах.  Берем,  например,  письмо  Данте  к   королю   Генриху,
датируемое 1311 г.н.э. Отметим, что уже прошло  несколько  лет
вавилонского-авиньонского пленения пап.  Вот  что  пишет  Данте:
"Тогда наше наследие, лишение которого мы не  устаем  оплакивать,
будет нам возвращено полностью. И подобно  тому  как  сейчас  мы,
ИЗГНАННИКИ В ВАВИЛОНЕ (! -  Авт.),  воздыхаем,  вспоминая  святой
ИЕРУСАЛИМ (! - Авт.), так тогда, ставши снова гражданами  и  дыша
мирным воздухом, мы в радости будем вспоминать  бедствия  смутной
поры" [114], с.120.  Конечно,  для   современного   комментатора
А.К.Дживелегова   такие   средневековые   тексты   кажутся   лишь
"библейскими воспоминаниями"  Данте.

     Однако  возможен  и  другой взгляд: Данте просто пишет о своей
СОВРЕМЕННОСТИ  практически теми  же словами,  что  и  СОВРЕМЕННЫЕ ЕМУ
БИБЛЕЙСКИЕ ХРОНИСТЫ, описывающие те же события.  И  лишь  потом  эти
библейские хроники "опустились вниз" во времени в результате сдвига
на 1800 лет. А письмо Данте осталось "на своем месте" - в XIV в.н.э.
и потому "превратилось" в глазах современных историков в "библейские
якобы воспоминания".
---------------------------------------------------------------------------

5.33-а. БИБЛИЯ. Иерусалим покинут, подвергся разрушению, жители
переселены.

5.33-б. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сегодня считается, что после
переноса папского престола во Францию, Италия и Рим подверглись
опустошению. Здесь спутаны два факта. Действительно, после ГТР-войны
XIII века н.э., Новый Рим в Византии сильно пострадал. Но хронологи,
перенося затем византийскую историю в Италию, приписали это
опустошение итальянскому Риму, которого в то время еще просто не
было.  В  лучшем случае, могло быть какое-то небольшое поселение.
Сместив (на бумаге) Новый Рим в Италию, хронисты стали теперь
говорить о запустении якобы ИТАЛЬЯНСКОГО Рима.  А в "подтверждение"
показывали на действительно практически еще пустое место, где лишь
через некоторое время возникнет итальянский Рим.
---------------------------------------------------------------------------

      Любопытно познакомиться с некоторыми деталями
западно-европейской версии "вавилонско-авиньонского пленения" пап во
Франции, чтобы представить себе - что же  стояло в действительности
за краткими библейскими описаниями в кн.Царств и кн.Паралипоменон.

      "Во  Франции...  папство  чувствовало  себя  гораздо  более
увереннее за спиною того  короля,  который  в  это  именно  время
фактически  назначал  пап...  Не   без   основания   современники
говорили, что "фактически Париж диктует свою  волю  Авиньону".
Это подтверждает и Николай из Клеманжа,  называющий  авиньонского
папу "рабом рабов французских принцев"" [113],  т.1,  с.120.
"Но приемы, к которым прибегали французские короля (ПРС = П-РУСЫ
- Авт.), свидетельствовали о том, что в тот момент, когда папство
не сумеет более  быть  полезным  французской  короне,  пребывание
папства в Авиньоне  станет  излишним  и  "вавилонскому  пленению"
наступит естественный конец" [113], т.1., с.121.

    Перенося (на бумаге) в Италию разрушение Нового Рима, перед
вавилонским пленением, описанное в Библии в кн. 2 Паралипоменон,
поздние западно-европейские хронисты начали говорить о "разрушении
итальянского Рима", на месте которого (в Италии) в это время
действительно было в лучшем случае лишь небольшое поселение.
Столкнувшись с этим фактом, поздние хронисты не разобрались в
ситуации и стали сокрушаться, что в начале XIV в.н.э., оставшись без
централизованной папской власти, именно "итальянский Рим" подвергся
запустению и разрухе.

    В результате у позднейших историков сложилась следующая версия.
"Пребывание папства в Авиньоне отражалось печально и на папских делах

Страницы: «« « 101   102   103   104   105   106   107   108   109  110   111   112   113   114   115   116   117   118   119  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология