Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 104   105   106   107   108   109   110   111   112  113   114   115   116   117   118   119   120   121   122  » »»

    Достижение же такой степени единообразия при отсутствии ПЕЧАТНОГО
СТАНКА крайне маловероятно. Любой, сколь угодно внимательный
переписчик,  может сделать мелкую ошибку при переписывании большого
текста. Со временем, через сотни лет переписывания, таких ошибок
неизбежно накапливается значительное количество. Это хорошо известно
из истории переписывания священных книг христианской традиции. Не
нужно думать, что европейские христианские переписчики "плохо
старались".  Рассуждения типа:  мол, все арабские переписчики (или
китайские или еще какие-нибудь) были бесконечно более старательны и
аккуратны чем переписчики европейские, - ничем не обоснованы, кроме
спортивного желания придумать какую-нибудь "еще более древнюю"
историю.

      Поэтому скалигеровская датировка самых древних  рукописей
Корана, относимых сейчас якобы к VIII-IX вв.н.э.,  должна  быть
заново пересмотрена. Скорее всего, она заменится на значительно более
позднюю.

     Отпечатан Коран был впервые в Европе, а не в Аравии.

          6.3. БИБЛЕЙСКИЙ КОВЧЕГ И МУСУЛЬМАНСКАЯ КААБА

      В скалигеровской истории есть одно довольно загадочное
исчезновение:  пропажа  неизвестно  когда  и неизвестно  куда
библейского Ковчега Завета. Согласно библейскому описанию, это была
"палатка" и ящик  с  каменными плитами, на которых были начертаны
десять заповедей Моисея.  Библейские "каменные скрижали" находились в
некоем подобии ящика, приспособленном для переноски.   В последний
раз Ковчег Завета упоминается в Библии, когда Соломон переносит его в
Иерусалим.  Затем Ковчег навсегда исчезает со страниц церковной
истории.

      Вот перед нами два рисунка: рисунок библейской  Скинии  Завета,
выполненный по описаниям Библии [103] и фотография известного
меккского святилища - Каабы. См., например, [10].

      Отличие  этих  двух  святилищ  только  в  том,  что  вокруг
библейской Скинии Завета, - шатра с  ковчегом  внутри, -  вы  увидите
ПОЛОТНЯНУЮ  ограду,  а  на  фотографии  меккского   святилища   -
КАМЕННУЮ.

      Возникает интересная гипотеза, впервые сформулированная
Н.А.Морозовым:  МЕККСКАЯ ЗНАМЕНИТАЯ КААБА И ЕСТЬ ПРОПАВШАЯ СО СТРАНИЦ
БИБЛИИ СКИНИЯ ЗАВЕТА С ЕЕ КОВЧЕГОМ.

      В обоих случаях  в  центре  святилища  стоит  шатер-Скиния,
окруженный оградой, внутри которой находятся богомольцы, а внутри
Скинии - святыня:

      в БИБЛЕЙСКОЙ Скинии - Ковчег Завета с КАМЕННЫМИ СКРИЖАЛЯМИ,

      а в МЕККСКОЙ Скинии - замурованные в цемент, почерневшие от
поцелуев тысяч и  тысяч  людей,  ОСКОЛКИ  КАМЕННОГО  МЕТЕОРИТА  -
"каменных скрижалей".

      Уместно отметить, что обычай носить с собой в военных походах
переносную церковь - шатер на повозке, хорошо известен в казацких
войсках, то есть в войсках Орды.  Может быть, во время "монгольского"
завоевания этот обычай распространился и среди народов завоеванных
"монголами" стран.

      Когда  была  построена  Кааба?   В   скалигеровской   истории
считается, что она разрушалась и  восстанавливалась  10  раз!  Ее
последние, более достоверные постройки происходили уже в позднее
средневековье.

      Сведения о хадже, то есть о паломничестве к святыне в  средние
века весьма  туманны  и  обрывочны.  После  паломничества  к обломкам
метеорита Гарун-аль-Рашида, якобы VIII в.н.э., наступает ПЕРЕРЫВ в
совершении хаджа. Затем, якобы в X веке н.э. карматы  осадили Мекку
и унесли с собой в Хеджер "небесный камень", думая  привлечь толпы
богомольцев к себе. Однако, через некоторое время часть осколков
"небесного камня" вернулась в Мекку. Может быть, эти средневековые
странствия  Ковчега  Завета  и  отражены  в  Библии, специально
описывающей похищение Ковчега врагами, его "переезды" с места  на
место, после чего он был возвращен обратно (1  Царств 5-7).  Как и в
случае мусульманской Каабы,  "похищение Ковчега" происходило лишь один
раз (согласно Библии).

      Только начиная с якобы X-XI вв.н.э. начинается  более  или
менее достоверный  период  в скалигеровской истории  хаджа.  Кстати,
в XVIII веке вспыхнула религиозная война, которой скалигеровские
историки поспешили объяснить ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ в Мекке и Медине
каких-либо достоверных могил Пророка и его сподвижников.  Якобы, когда
в 1803 г. Сауд взял Мекку, он приказал перебить всех служителей Каабы
и СРАВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ  ВСЕ  МОГИЛЬНЫЕ  ПАМЯТНИКИ  ЧЛЕНОВ СЕМЕЙСТВА
МАГОМЕТА. Но не создали ли эту легенду специально, чтобы хоть как-то
"объяснить" отсутствие здесь достоверных могил?

     Вообще отметим, что хадж всегда совершался почему-то не к могиле
Пророка, а к Каабе, то есть фактически к осколкам метеорита. До XX
века вход  в священную  область около Мекки БЫЛ ВОСПРЕЩЕН  ПОД СТРАХОМ
СМЕРТИ ВСЕМ НЕ МАГОМЕТАНАМ.  Первые европейские смельчаки проникли в
Мекку только в конце  XIX века.  Таким образом, серьезное изучение
европейцами Каабы началось только с XIX века.

            ДОПОЛНЕНИЕ. О БИБЛЕЙСКИХ КНИГАХ 1-4 ЦАРСТВ И
                      1-2 ПАРАЛИПОМЕНОН.

      Дошедший до нас сегодня библейский канон, как мы  знаем, -

Страницы: «« « 104   105   106   107   108   109   110   111   112  113   114   115   116   117   118   119   120   121   122  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология