Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 89
Размер файла: 625 Кб
Страницы: «« « 41   42   43   44   45   46   47   48   49  50   51   52   53   54   55   56   57   58   59  » »»

костюмами. Святотатственные действия Мадонны кажутся  вызывающим  поведением
ребенка, восстающим против общества и отрицающим свою любовь к матери.
   Мадонна - классический пример  "сублимированной  энергии  либидо".  Фрейд
считает, что  фактически  все  творчество  -  это  функция  перенаправленной
сексуальной энергии, и никаких больших достижений не следует ждать от  того,
кто психосексуально удовлетворен. Другими словами, Фрейд считает, что  люди,
которые тотально сексуально  удовлетворены,  никогда  ничего  не  достигнут,
потому что у ник не остается энергии для других достижений.  Наполеон  Хилл,
изучая великих творцов индустриальной революции (Рокфеллер,  Форд,  Карнеги,
Эдисон), обнаружил, что "сексуальная энергия  является  творческой  энергией
для всех гениев. Никогда  не  было  и  никогда  не  будет  великого  лидера,
строителя   или   художника,    у    которого    не    было    бы    избытка
сексуально-энергетической мощи". Мадонна соответствует  критериям  Фрейда  и
Хилла для творческого успеха. Она суммировала природу своего либидо,  сказав
"Vanity Fair" в 1992 году: "Я люблю свою пушистенькую пусси.  Я  думаю,  это
полное выражение моей жизни". Многие люди способны думать о таких вещах  или
даже сделать такое провокационное заявление другу, но сказать такое прессе?!
Когда ее спросили о природе ее клипа "Вырази  себя",  она  ответила:  "Пусси
правит миром" ("Vanity Fair", октябрь 1992).
   Когда  Мадонна  ворвалась  на  сцену  в  1984  году  с  песней  "Подобная
девственнице", она обнаружила, что шоу-бизнес  очень  похож  на  ее  детское
воспитание в католицизме. Римско-католическая церковь чуть ли  не  в  каждом
слове внушает верующим  "страх",  за  которым  должна  последовать  "любовь"
Иисуса как награда. Это - способ  контролировать  умы  и  чувства  верующих.
Мадонна же пытается использовать эту дихотомию  любовь-страх  или  дихотомию
любовь-ненависть, чтобы контролировать индустрию  развлечений.  Единственная
вещь, которую Мадонна ненавидит, - это  апатия,  поэтому  она  решила  пойти
дорогой агрессивного отрицания всех традиционных  ценностей,  присущих  всем
лицемерным посредственностям, в интересах продвижения карьеры. Она  получила
немедленное  признание  у  подростков  и  гомосексуалистов,   которых   тоже
восхищает вызывающее поведение. Жизнь представителей этих  социальных  групп
является хождением по краю,  потому  что  они  каждым  действием  борются  с
обществом. Мадонна - их наставник, образец для подражания и героиня, так как
она бросает вызов всем традициям и попирает все устои.
   Мадонна достигла пика извращенности в 1992 году,  когда  выпустила  книгу
"Секс". В Японии книга была  запрещена.  В  США  национальная  телевизионная
компания опросила зрителей, не зашла ли Мадонна слишком  далеко.  Поклонники
Мадонны поддержали ее попытку изменить нравы общества - 72%  "за"  и  только
21%  "против".  Мадонна  сказала  репортерам,  которых   заинтересовало   ее
определение "S & М", что для нее это значит "секс и деньги"  -  классический
издевательский   ответ,   произведший   наибольший   фурор   из   всех    ее
нонкомформистких "сексплуатаций". Точнее всего она выразила свое отношение к
сексу, сказав: "Лучший путь, чтобы совратить  кого-нибудь  -  это  сделаться
недоступной". Ее рецепт успеха "если вы идете туда, где никто не  ходил,  вы
достигнете того, чего хотите" - это  аксиома  для  всех  великих  творческих
гениев.  Жизненная  философия  Мадонны  лучше  всего  была  описана   в   ее
комментарии для MTV 21 октября 1992 года: "Я хотела бы изменить  сексуальные
нравы общества, и мое поведение, видеоклипы, книга  -  все  преследует  цель
изменить эти нравы... Наше общество пронизано евангельскими  представлениями
о том, что правильно и что не правильно, и мне предопределено изменить  это,
если я смогу".
   Мадонна демонстрирует почти  мессианское  желание  упрекать  католическую
церковь. Она так или иначе обвиняет церковь за многие проблемы  общества  и,
сознательно или  бессознательно,  за  свои  собственные.  Кажется,  что  она
порицает Мать Святую  Церковь  за  свою  собственную  внутреннюю  ценностную
ориентацию судить и обвинять, говоря: "Я росла с представлением о двух типах
женщин: девственнице и шлюхе". Это та дихотомия,  которая  продолжает  сеять
смуту в ее жизни и  искусстве.  Мадонна  была  осчастливлена  либо  проклята
ненормальным   уровнем    тестостерона,    гормона,    который    определяет
конкурентоспособность,  сексуальную  энергию,  тягу  к  риску  и  творческие
способности.
   Личная  и  профессиональная   жизнь   Мадонны   проникнута   сексуальными
извращениями с самой ранней молодости. Еще в девятилетнем возрасте, участвуя
в  школьном  конкурсе  юных  талантов,  она  привела  в  ужас  своего  отца,
появившись на сцене почти обнаженной. "Я  была  практически  голой,  но  шоу
талантов было моей единственной возможностью показать им,  кто  я  на  самом
деле и кем я в действительности могу  быть".  Мадонна  победила  в  конкурсе
талантов, так как публика была очарована ее  выступлением.  Этот  позитивный
опыт  усилил  ее  потребность  пощекотать  нервы  публике,   и   она   будет
использовать  этот  прием  в  дальнейшей  карьере.  Она  получила  установку
использовать шок для  достижения  успеха  в  девятилетнем  возрасте,  и  это
положительное впечатление стало ее схемой для достижения целей.  Мадонна  не
уникальна, подобный подход  использовался  большинством  великих  творческих
гениев. Раннее  впечатление  успеха,  добытого  таким  извилистым  способом,
отпечаталось в юной психике только для того, чтобы вновь проявиться в зрелом
возрасте. Такая обусловленность и обучение особенно сильны,  когда  подобное
событие происходит во время кризиса или травматического периода.  По  нашему
мнению, опыт Мадонны в девятилетнем возрасте способствовал созданию женщины,
которая верит, что "пусси правит миром''.
   Одной чертой Мадонны нельзя не восхищаться. Если ничем более, то хотя  бы
тем, что она честна в своих  извращениях.  Она  выходит  за  рамки  в  своем
эксцентричном и непочтительном использовании религиозных  образов  в  шоу  и
видеоклипах. Она может быть агрессивной по отношению  к  церкви  и  казаться
святотатственной большинству людей, но она более честна, чем многие женщины,
которые ходят по улицам мира с распятиями, ненадежно и крикливо  висящими  у
них на груди в глубоких  декольте.  Эти  женщины  декларируют  свою  веру  и
одновременно используют религиозные  символы  мученичества  как  приманку  к
своему телу. В одно и то же время они говорят:
   "Я верующая" и "Я сексуально соблазнительная женщина", привлекая внимание
к чувственному через  духовное.  Такая  иллюзия  никогда  не  была  подходом
Мадонны или ее  намерением.  Женщины,  которые  используют  распятие,  чтобы
привлечь внимание к своему телу, никогда не бывают честны  с  собой  или  со
своей религией.  Мадонна  использует  религиозные  символы  как  реквизит  и
никогда не отрицает их предназначения. Она никогда не выставляет их  напоказ
иначе, как только в развлекательных  программах.  Она  никогда  не  пытается
возвеличить свою сексуальность иначе, чем для коммерческого успеха.  Мадонна
сверхфанатична и слишком возбуждена при использовании церковных образов,  но
она, по меньшей мере, честна перед собой в этом. Многие  женщины  должны  бы
быть столь же честными, особенно те, кто осуждает ее за то, в чем  они  сами
нечестны.

Страницы: «« « 41   42   43   44   45   46   47   48   49  50   51   52   53   54   55   56   57   58   59  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 женщин которые изменили мир