Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 89
Размер файла: 625 Кб
Страницы: «« « 40   41   42   43   44   45   46   47   48  49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  » »»

ЖИЗНЕННЫЕ КРИЗИСЫ

   Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять  с  половиной  лет.  Это
настолько травмировало девочку, что оставило неизгладимый след в ее  душе  и
сильно сказалось на ее личности. Сейчас мы видим это на MTV и повсюду. Корни
ее болезненной тяги доминировать,  властвовать  и  "управлять  миром"  можно
обнаружить в детской травме,  связанной  в  конечном  итоге  с  кончиной  ее
матери. В главе шестой о кризисах в жизни женщин описывается, как происходит
суперобучение в травматическом состоянии. Травма вводит человека в  подобное
трансу состояние theta.  Состояние  theta  особенно  сильно  в  детях,  и  в
сочетании с кризисом оно усиливается. Очевидно, именно  это  и  случилось  с
Мадонной, когда  несколько  последующих  лет  ее  взаимоотношений  с  отцом,
монахинями  и  религиозными  образами  усилились   и   отпечатались   в   ее
бессознательном. Она не могла взять под контроль это травматическое событие,
и, как следствие, ее охватила  идея  контролировать  все  в  своей  взрослой
жизни. Мадонна использует образы отца и матери и  религиозные  реликвии  как
необычную опору в попытке контролировать  те  вещи,  которые  она  не  могла
контролировать в детстве. Мадонна говорила "Vanity Fair" в 1992 году, что ее
потребность доминировать основывается на  том,  что,  "потеряв  мать,  затем
очень привязавшись к отцу, потеряла отца из-за мачехи и пронесла сквозь свое
детство размышления о вещах, которые любила и в  которых  была  уверена,  но
которых лишилась". Мадонна убеждена, что с ней все  в  порядке,  хотя  ей  и
нужна терапия из-за ее чрезмерной тяги к совершенствованию и  одержимости  в
достижении цели ("Vanity Fair", октябрь 1992):

   "У меня не было матери, которая могла бы стать образцам женщины,  я  была
предоставлена самой себе, и  это,  возможно,  дало  мне  смелость  поступать
именно так. Я думаю, когда вы действительно получили в детстве  какую-нибудь
травму, у вас есть выбор - либо вы  все  преодолеете,  подниметесь  вверх  и
добьетесь настоящего внимания, либо вы станете ужасно  интровертированным  и
получите серьезные личные проблемы."

   Какая глубокая и  проницательная  самооценка!  С  ранних  лет  в  Мадонне
запечатлелась и обусловилась  неукротимая  потребность  выделиться  и  жажда
любви и родительской  заботы  со  стороны  всех  и  каждого.  Самостоятельно
реализуя свои детские требования любви и заботы, она стала сама себя  любить
и о себе  заботиться  -  повторяющаяся  схема,  которую  мы  обнаруживаем  в
женщинах-мечтательницах. Они стремятся к исполнению своих  детских  фантазий
во взрослой жизни. Если говорить  о  Мадонне,  то  она  также  удовлетворяла
потребность (буквально и фигурально) в отцовской привязанности и защите.  Ее
бунт  представляет  нечто  большее,  чем  только  крик  о  помощи   ребенка,
брошенного отцом,  и  определяется  потребностью  взрослой  Мадонны  унизить
любого, кто когда-нибудь захочет снова причинить ей боль. Она признается:

   "Я не преодолела мой комплекс Электры. В конце  клипа  "О  папа",  где  я
танцую на могиле матери, я пытаюсь принять  смерть  матери.  Я  должна  была
пережить потерю матери, потом должна была пережить чувство вины за ее  уход,
потом пережить потерю отца, когда он женился на моей мачехе. Я  была  только
маленькой сердитой брошенной девочкой. И я  сержусь  до  сих  пор"  ("Vanity
Fair", апрель 1990).

   На столе у кровати Мадонны стоит снимок темноволосой, невинного вида юной
famine fatale . Когда ее спрашивали, ее ли мать на
фото, она отвечала: "Да. Ей здесь шестнадцать. Я  такой  никогда  не  была".
Ранняя травма Мадонны и кризис сделали  ее  женщиной,  которая  нуждается  в
совращении всех мужчин, но  никогда  не  позволяет  им  вторгнуться  в  свои
эмоции. Она говорила: "Как все молодые девушки, я любила отца.  Я  заявляла,
если  он  умрет,  я  хочу  быть  похороненной  в  гробу   вместе   с   ним".
Доказательством ее комплекса Электры была линия фильма "Правда или  отвага",
когда она говорит: "Я потеряла право спать (с  отцом)  после  того,  как  он
трахнул меня. Такое ребячество" (Андерсон, 1992).
   Такого рода диалог заставляет поверить в отчаянную потребность Мадонны  в
отцовской любви и ее попытку подавить  эту  нужду  в  родительской  любви  и
привязанности.  Ранний  жизненный   кризис   сыграл   критическую   роль   в
формировании этой потребности и способствовал созданию  женщины,  обладающей
одним из самых мощных либидо в двадцатом веке.

УСПЕХ, ДВИЖИМЫЙ ЛИБИДО

   Выход книги Мадонны "Секс"  в  1992  году  был  одним  из  самых  больших
международных успехов в истории книгопечатания. Более  750  000  экземпляров
книги были проданы одновременно в Японии, Великобритании, Франции,  Германии
и  Соединенных  Штатах.  Оценочный  доход  от  первого  тиража  составил  20
миллионов долларов - беспрецедентная предпринимательская удача. Это, вкупе с
успехом ее турне и записей, превратило ее в суперзвезду шоу-бизнеса.  Только
неспособность Мадонны завоевать кинорынок не  дает  признать  ее  величайшим
феноменом в шоу-бизнесе за все  времена.  Секс  является  низкой  точкой  ее
артистической карьеры и высокой точкой,  демонстрирующей  ее  потребность  в
изгнании духов прошлого. Мадонна бунтует против всех вещей, которые когда-то
были ей дороги, и окончательно восстает, чтобы разрушить святыни,  уважаемые
традиционными институтами.
   На личность Мадонны оказало слишком большое влияние ее раннее  приходское
образование. Ее первые идеалы были глубоко религиозны: мать, отец,  Мадонна,
Христос, католические монахини и  Кристофер  Флинн.  Оставшись  без  матери,
Мадонна боготворила ее память и другие авторитетные фигуры  в  дополнение  к
католическим идиомам и образам, которые  она  однажды  осквернит  на  сцене.
Потребность Мадонны  восстать  против  всех  навязанных  ей  в  юности  догм
базировалась на насильственной  дисциплине  в  этот  травматический  период.
Подсознание Мадонны бунтует против  догм,  которые  она  так  никогда  и  не
приняла,  так  что  она  никогда  не   упускает   возможности   использовать
религиозные атрибуты (распятия, четки, Библия) как  извращенный  реквизит  в
эротических представлениях. Она  часто  использует  могилу  матери  в  своих
клипах.
   Ее извращенная идентификация с именем Мадонна  привела  ее  к  сублимации
внутренней потребности в любви в  парадоксальные  формы  имиджа.  Фигура  ее
матери (Мадонны) - которая воплощает девственность  и  чистоту  -  на  сцене
приобретает   черты    всевозможных    сексуальных    извращений.    Мадонна
богохульствует, пороча девственность через эксгибиционизм,  унижает  церковь
публичным мастурбированием ее символами и оскорбляет  общество  причудливыми

Страницы: «« « 40   41   42   43   44   45   46   47   48  49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 женщин которые изменили мир