|
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 89 Размер файла: 625 Кб Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » »»
ЖИЗНЕННЫЕ КРИЗИСЫ
Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет. Это
настолько травмировало девочку, что оставило неизгладимый след в ее душе и
сильно сказалось на ее личности. Сейчас мы видим это на MTV и повсюду. Корни
ее болезненной тяги доминировать, властвовать и "управлять миром" можно
обнаружить в детской травме, связанной в конечном итоге с кончиной ее
матери. В главе шестой о кризисах в жизни женщин описывается, как происходит
суперобучение в травматическом состоянии. Травма вводит человека в подобное
трансу состояние theta. Состояние theta особенно сильно в детях, и в
сочетании с кризисом оно усиливается. Очевидно, именно это и случилось с
Мадонной, когда несколько последующих лет ее взаимоотношений с отцом,
монахинями и религиозными образами усилились и отпечатались в ее
бессознательном. Она не могла взять под контроль это травматическое событие,
и, как следствие, ее охватила идея контролировать все в своей взрослой
жизни. Мадонна использует образы отца и матери и религиозные реликвии как
необычную опору в попытке контролировать те вещи, которые она не могла
контролировать в детстве. Мадонна говорила "Vanity Fair" в 1992 году, что ее
потребность доминировать основывается на том, что, "потеряв мать, затем
очень привязавшись к отцу, потеряла отца из-за мачехи и пронесла сквозь свое
детство размышления о вещах, которые любила и в которых была уверена, но
которых лишилась". Мадонна убеждена, что с ней все в порядке, хотя ей и
нужна терапия из-за ее чрезмерной тяги к совершенствованию и одержимости в
достижении цели ("Vanity Fair", октябрь 1992):
"У меня не было матери, которая могла бы стать образцам женщины, я была
предоставлена самой себе, и это, возможно, дало мне смелость поступать
именно так. Я думаю, когда вы действительно получили в детстве какую-нибудь
травму, у вас есть выбор - либо вы все преодолеете, подниметесь вверх и
добьетесь настоящего внимания, либо вы станете ужасно интровертированным и
получите серьезные личные проблемы."
Какая глубокая и проницательная самооценка! С ранних лет в Мадонне
запечатлелась и обусловилась неукротимая потребность выделиться и жажда
любви и родительской заботы со стороны всех и каждого. Самостоятельно
реализуя свои детские требования любви и заботы, она стала сама себя любить
и о себе заботиться - повторяющаяся схема, которую мы обнаруживаем в
женщинах-мечтательницах. Они стремятся к исполнению своих детских фантазий
во взрослой жизни. Если говорить о Мадонне, то она также удовлетворяла
потребность (буквально и фигурально) в отцовской привязанности и защите. Ее
бунт представляет нечто большее, чем только крик о помощи ребенка,
брошенного отцом, и определяется потребностью взрослой Мадонны унизить
любого, кто когда-нибудь захочет снова причинить ей боль. Она признается:
"Я не преодолела мой комплекс Электры. В конце клипа "О папа", где я
танцую на могиле матери, я пытаюсь принять смерть матери. Я должна была
пережить потерю матери, потом должна была пережить чувство вины за ее уход,
потом пережить потерю отца, когда он женился на моей мачехе. Я была только
маленькой сердитой брошенной девочкой. И я сержусь до сих пор" ("Vanity
Fair", апрель 1990).
На столе у кровати Мадонны стоит снимок темноволосой, невинного вида юной
famine fatale . Когда ее спрашивали, ее ли мать на
фото, она отвечала: "Да. Ей здесь шестнадцать. Я такой никогда не была".
Ранняя травма Мадонны и кризис сделали ее женщиной, которая нуждается в
совращении всех мужчин, но никогда не позволяет им вторгнуться в свои
эмоции. Она говорила: "Как все молодые девушки, я любила отца. Я заявляла,
если он умрет, я хочу быть похороненной в гробу вместе с ним".
Доказательством ее комплекса Электры была линия фильма "Правда или отвага",
когда она говорит: "Я потеряла право спать (с отцом) после того, как он
трахнул меня. Такое ребячество" (Андерсон, 1992).
Такого рода диалог заставляет поверить в отчаянную потребность Мадонны в
отцовской любви и ее попытку подавить эту нужду в родительской любви и
привязанности. Ранний жизненный кризис сыграл критическую роль в
формировании этой потребности и способствовал созданию женщины, обладающей
одним из самых мощных либидо в двадцатом веке.
УСПЕХ, ДВИЖИМЫЙ ЛИБИДО
Выход книги Мадонны "Секс" в 1992 году был одним из самых больших
международных успехов в истории книгопечатания. Более 750 000 экземпляров
книги были проданы одновременно в Японии, Великобритании, Франции, Германии
и Соединенных Штатах. Оценочный доход от первого тиража составил 20
миллионов долларов - беспрецедентная предпринимательская удача. Это, вкупе с
успехом ее турне и записей, превратило ее в суперзвезду шоу-бизнеса. Только
неспособность Мадонны завоевать кинорынок не дает признать ее величайшим
феноменом в шоу-бизнесе за все времена. Секс является низкой точкой ее
артистической карьеры и высокой точкой, демонстрирующей ее потребность в
изгнании духов прошлого. Мадонна бунтует против всех вещей, которые когда-то
были ей дороги, и окончательно восстает, чтобы разрушить святыни, уважаемые
традиционными институтами.
На личность Мадонны оказало слишком большое влияние ее раннее приходское
образование. Ее первые идеалы были глубоко религиозны: мать, отец, Мадонна,
Христос, католические монахини и Кристофер Флинн. Оставшись без матери,
Мадонна боготворила ее память и другие авторитетные фигуры в дополнение к
католическим идиомам и образам, которые она однажды осквернит на сцене.
Потребность Мадонны восстать против всех навязанных ей в юности догм
базировалась на насильственной дисциплине в этот травматический период.
Подсознание Мадонны бунтует против догм, которые она так никогда и не
приняла, так что она никогда не упускает возможности использовать
религиозные атрибуты (распятия, четки, Библия) как извращенный реквизит в
эротических представлениях. Она часто использует могилу матери в своих
клипах.
Ее извращенная идентификация с именем Мадонна привела ее к сублимации
внутренней потребности в любви в парадоксальные формы имиджа. Фигура ее
матери (Мадонны) - которая воплощает девственность и чистоту - на сцене
приобретает черты всевозможных сексуальных извращений. Мадонна
богохульствует, пороча девственность через эксгибиционизм, унижает церковь
публичным мастурбированием ее символами и оскорбляет общество причудливыми
Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |