Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Сосновский А.А. - Уринотерапия: вчера сегодня завтра

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 132
Размер файла: 667 Кб
Страницы: «« « 2   3   4   5   6   7   8   9   10  11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  » »»

В подавляющем большинстве случаев оно подвергается жестокому испытанию
только  в  акте насилия - когда нам навязывают поведение или дейс-
твие, которое в иных обстоятельствах мы бы приняли по собственной ини-
циативе.  Поэтому,  например,  изнасилование  принципиально отлично по
восприятию от полового акта, совершаемого по взаимному согласию, а тем
более по любви.

<%2>Рассматривая достижения человека, нетрудно заметить, что как изоб-
ретатель он более всего преуспел в уничтожении и унижении себе  подоб-
ных.  В частности,  жестокое принуждение к поеданию кала и питью мочи,
<%4>окунание и утопление в нечистотах было свойственно  системе  любых
концлагерей. Вот выдержка из романа<%2> Б. Васильева:<%0>



= "Турок шел медленно, выбирая жертву для той шутки, которую
от него ждали и не исполнить которую уже не мог.  И остановился  перед
Валибедой.

= Увидев турка, Валибеда быстро сунул нож под шинель, на которой
сидел поручик,  и заулыбался тревожно и заискивающе. Турок неторопливо
поднял  руку,  цепко  ухватив Валибеду за косматую рыжую бороду и стал
раскачивать из стороны в сторону... Свободной рукой турок вдруг быстро
спустил шаровары,  и тугая струя мочи ударила Валибеде в лицо. Он зах-
рипел,  забулькал,  замотал головой,  а струя била в бороду,  в рот, в
глаза, и громко, восторженно улюлюкая, хохотали турки.

= У Гавриила потемнело в глазах, он слышал уже не стук, а клекот
своего сердца где-то в гортани и поэтому не кричал,  а  только  хватал
воздух. Хотел встать и не мог, не мог, не было сил, и он шарил по зем-
ле руками,  чтобы найти,  на что опереться.  И нашел,  нащупал и сразу
- даже не понял,  нет! - всем существом ощутил, что это нож. И
тут же перестали дрожать колени,  перестало  клокотать  сердце,  точно
окаменев. Он  вскочил легко, одним прыжком, будто не было ни ра-
нения,  ни плена,  ни голодовки.  Рванул турка на себя,  развернул и с
размаху снизу вверх ударил ножом. Турок закричал тонким, пронзительным
голосом,  а поручик все бил и бил ножом,  ощущая,  как  брызжет  чужая
кровь, и ничего не чувствуя, кроме яростного торжества".



Удар ножом - в данном случае адекватная реакция на глумление. Дру-
гое дело,  когда моча используется по собственному желанию, что проил-
люстрируем примерами.

<%2>Г. С. Шаталова с руководимой ею группой своих последователей, пре-
имущественно людей пожилого возраста,  совершила переход через пустыню
Каракумы. Рацион группы: злаки, сушеные фрукты, орехи, собственная мо-
ча; объем взятой пищи был достаточно мал, чтобы уместиться в карманах.
Параллельно  с  ними шла группа спортсменов,  нагруженных рюкзаками со
своим провиантом: мясными продуктами, молоком, водой. Группа Шаталовой
пришла  в  полном составе без особых осложнений и в радостном настрое-
нии. Спортсмены пришли мрачными, похудевшими на несколько килограммов,
с пустыми рюкзаками. Да и в концлагерях питье мочи бывало добровольным
действием.  Так,  в одном из газетных интервью приводятся воспоминания
чудом  выжившей  узницы Освенцима.  Она угодила в блок смертников.
"В нем должно было вмещаться 50-70 человек. А нас было 120. Мы
просто стояли друг возле друга и, подставляя руки друг другу, пили мо-
чу,  чтобы не умереть от жажды.  Это страшно..." Некоторые люди
выжили,  побывав в автомобилях-душегубках,  дыша через носовой платок,
смоченный мочой.<%0>

Но повторим, дело не в конкретном содержании принудительного действия,
а в его насильственном характере.  Поэтому и питье мочи как доброволь-
ный акт не несет в себе никакого попрания человеческого достоинства, а
высокое  уважение  к  своей жизни и здоровью позволяет стерпеть мелкие
неудобства этого действия.

В рассматриваемой теме есть еще один аспект  -  питье  мочи  может
считаться  неприличным  теми людьми,  которые благоговейно относятся к
нормам поведения, культивируемым большинством. Ну, во-первых, довольно
большое количество людей, в том числе известных красавиц и отцов наций
пили мочу и умывались ею,  а многие,  вероятно,  это делают и  сейчас.
Во-вторых,  даже  поверхностный  взгляд на понятие поведенческой нормы
(С. Гроф, Д. Д. Фрезер) свидетельствует о том, что человечество всегда
с легкостью переходило от одной экстравагантной нормы к другой, да и в
настоящее время понятия нормы у разных народов  сильно  отличаются.  В
общем,  человечество чудило,  чудит и будет чудить. Так что определять
свое отношение к уринотерапии,  исходя из общественного понятия  пове-
денческой нормы, является неоправданным.

Наконец, следует заметить,  что состав мочи столь сложен, что ее прак-
тически невозможно воспроизвести искусственно.  Однако,  если бы такая
попытка увенчалась успехом,  это, несомненно, было бы названо достиже-
нием биотехнологии. И многие люди, негативно относящиеся к потреблению
натуральной  собственной,  а тем более чужой мочи,  не имели бы ничего
против потребления искусственной.  Вот свидетельство нашего уважения к
себе и реальная суть наших принципов!

Хотите вы  использовать  уринотерапию в данный момент или нет - не
важно,  но знать досконально ее возможности совершенно необходимо.  Не
исключено,  что вы еще измените отношение к ней,  или она понадобится,
чтобы помочь другому.

 = 1.3.

 = ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АНАЛОГИ МОЧИ

Есть закономерность, состоящая в том, что если некий факт, предмет или
вещество  кажутся нам пугающе необычными и поэтому опасными или непри-

Страницы: «« « 2   3   4   5   6   7   8   9   10  11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Сосновский А.А., Уринотерапия: вчера сегодня завтра