В подавляющем большинстве случаев оно подвергается жестокому испытанию
только в акте насилия - когда нам навязывают поведение или дейс-
твие, которое в иных обстоятельствах мы бы приняли по собственной ини-
циативе. Поэтому, например, изнасилование принципиально отлично по
восприятию от полового акта, совершаемого по взаимному согласию, а тем
более по любви.
<%2>Рассматривая достижения человека, нетрудно заметить, что как изоб-
ретатель он более всего преуспел в уничтожении и унижении себе подоб-
ных. В частности, жестокое принуждение к поеданию кала и питью мочи,
<%4>окунание и утопление в нечистотах было свойственно системе любых
концлагерей. Вот выдержка из романа<%2> Б. Васильева:<%0>
= "Турок шел медленно, выбирая жертву для той шутки, которую
от него ждали и не исполнить которую уже не мог. И остановился перед
Валибедой.
= Увидев турка, Валибеда быстро сунул нож под шинель, на которой
сидел поручик, и заулыбался тревожно и заискивающе. Турок неторопливо
поднял руку, цепко ухватив Валибеду за косматую рыжую бороду и стал
раскачивать из стороны в сторону... Свободной рукой турок вдруг быстро
спустил шаровары, и тугая струя мочи ударила Валибеде в лицо. Он зах-
рипел, забулькал, замотал головой, а струя била в бороду, в рот, в
глаза, и громко, восторженно улюлюкая, хохотали турки.
= У Гавриила потемнело в глазах, он слышал уже не стук, а клекот
своего сердца где-то в гортани и поэтому не кричал, а только хватал
воздух. Хотел встать и не мог, не мог, не было сил, и он шарил по зем-
ле руками, чтобы найти, на что опереться. И нашел, нащупал и сразу
- даже не понял, нет! - всем существом ощутил, что это нож. И
тут же перестали дрожать колени, перестало клокотать сердце, точно
окаменев. Он вскочил легко, одним прыжком, будто не было ни ра-
нения, ни плена, ни голодовки. Рванул турка на себя, развернул и с
размаху снизу вверх ударил ножом. Турок закричал тонким, пронзительным
голосом, а поручик все бил и бил ножом, ощущая, как брызжет чужая
кровь, и ничего не чувствуя, кроме яростного торжества".
Удар ножом - в данном случае адекватная реакция на глумление. Дру-
гое дело, когда моча используется по собственному желанию, что проил-
люстрируем примерами.
<%2>Г. С. Шаталова с руководимой ею группой своих последователей, пре-
имущественно людей пожилого возраста, совершила переход через пустыню
Каракумы. Рацион группы: злаки, сушеные фрукты, орехи, собственная мо-
ча; объем взятой пищи был достаточно мал, чтобы уместиться в карманах.
Параллельно с ними шла группа спортсменов, нагруженных рюкзаками со
своим провиантом: мясными продуктами, молоком, водой. Группа Шаталовой
пришла в полном составе без особых осложнений и в радостном настрое-
нии. Спортсмены пришли мрачными, похудевшими на несколько килограммов,
с пустыми рюкзаками. Да и в концлагерях питье мочи бывало добровольным
действием. Так, в одном из газетных интервью приводятся воспоминания
чудом выжившей узницы Освенцима. Она угодила в блок смертников.
"В нем должно было вмещаться 50-70 человек. А нас было 120. Мы
просто стояли друг возле друга и, подставляя руки друг другу, пили мо-
чу, чтобы не умереть от жажды. Это страшно..." Некоторые люди
выжили, побывав в автомобилях-душегубках, дыша через носовой платок,
смоченный мочой.<%0>
Но повторим, дело не в конкретном содержании принудительного действия,
а в его насильственном характере. Поэтому и питье мочи как доброволь-
ный акт не несет в себе никакого попрания человеческого достоинства, а
высокое уважение к своей жизни и здоровью позволяет стерпеть мелкие
неудобства этого действия.
В рассматриваемой теме есть еще один аспект - питье мочи может
считаться неприличным теми людьми, которые благоговейно относятся к
нормам поведения, культивируемым большинством. Ну, во-первых, довольно
большое количество людей, в том числе известных красавиц и отцов наций
пили мочу и умывались ею, а многие, вероятно, это делают и сейчас.
Во-вторых, даже поверхностный взгляд на понятие поведенческой нормы
(С. Гроф, Д. Д. Фрезер) свидетельствует о том, что человечество всегда
с легкостью переходило от одной экстравагантной нормы к другой, да и в
настоящее время понятия нормы у разных народов сильно отличаются. В
общем, человечество чудило, чудит и будет чудить. Так что определять
свое отношение к уринотерапии, исходя из общественного понятия пове-
денческой нормы, является неоправданным.
Наконец, следует заметить, что состав мочи столь сложен, что ее прак-
тически невозможно воспроизвести искусственно. Однако, если бы такая
попытка увенчалась успехом, это, несомненно, было бы названо достиже-
нием биотехнологии. И многие люди, негативно относящиеся к потреблению
натуральной собственной, а тем более чужой мочи, не имели бы ничего
против потребления искусственной. Вот свидетельство нашего уважения к
себе и реальная суть наших принципов!
Хотите вы использовать уринотерапию в данный момент или нет - не
важно, но знать досконально ее возможности совершенно необходимо. Не
исключено, что вы еще измените отношение к ней, или она понадобится,
чтобы помочь другому.
= 1.3.
= ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АНАЛОГИ МОЧИ
Есть закономерность, состоящая в том, что если некий факт, предмет или
вещество кажутся нам пугающе необычными и поэтому опасными или непри-