Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Биология
Автор неизвестен - "Знак вопроса". Сборник о неразгаданных явлений

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 251
Размер файла: 1557 Кб
Страницы: «« « 110   111   112   113   114   115   116   117   118  119   120   121   122   123   124   125   126   127   128  » »»

штурмов Измаила и Корфу Иван Шостак погиб, выйдя в Черное море из
Севастополя на линейном корабле "Тольская Богородица" во время сильного
шторма. Это был единственный в истории российского флота линейный корабль,
погибший на Черном море в шторм. Фамилия Шостаковский была и у заместителя
командира печально известного трофейного корабля "Новороссийск", погибшего
по неизвестной причине в 1954 году прямо в Севастопольской бухте.
Выпускниками Севастопольского высшего военноморского инженерного училища
были и погибшие на К-8 и "Комсомольце" старший лейтенант Шостаковский и
лейтенант Шостак.
  Еще одна необъяснимая судьба. Оказывается, был на невероятно несчастливой
лодке человек с невероятно счастливой судьбой. Человек, чей жизненный заряд
смог перебороть уготованную для большинства членов экипажа участь. Им был
старшина команды торпедистов К-8 мичман Станислав Неживой. Мичман Неживой
оказался одним из тех, кто остался в живых из всего состава минно-торпедной
боевой части. Но и это еще не все! До своего похода на К-8 мичман Неживой
служил на не менее печально известной среди наших моряков К-19, прозванной
за две страшные атомные аварии с большим количеством жертв "Хиросимой", и
остался живым.
  "Многое до странности повторилось в тех трагедиях - почти один к одному,-
говорит подводный ас отечественного флота бывший Главнокомандующий ВМФ СССР
адмирал флота В. Н. Чернавин- Командиры обоих кораблей (как и их старшие
начальники, находившиеся на борту) однозначно исключали возможность потери
плавучести. Потеря плавучести явилась полнейшей неожиданностью для обоих
экипажей. Первоначальной причиной обеих катастроф стал пожар, но отнюдь не
повреждения (типа пробоины) корпуса. Личный состав не готовился к тому,
чтобы при необходимости покинуть корабль. Даже уцелевшие индивидуальные
средства спасения не были использованы полностью, хотя объективности ради
надо сказать, что и возможности вынести их на заливаемую водой верхнюю
палубу почти не было.
  Разные люди служили на тех двух лодках, различна была конструкция
кораблей. Общее одно - роковая судьба, неизбывное горе матерей, отцов, жен,
осиротевших детей... А еще - удивительный героизм и стойкость моряков,
ставших примером для всех нас, ныне живущих...".


  НЕУЖЕЛИ НЕТ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ гибели К-8, "Скорпиона" и "Комсомольца"?
Есть, но весьма необычные. Старший научный сотрудник Института физики Земли
АН России Е. В. Барковский объясняет трагедии с подводными лодками
результатом небольших гравитационных взрывов, происходящих от встречи двух
потоков гравитонов - идущих от центра и к центру Земли. Они пока не
фиксируются приборами, но следствием именно этих мини-взрывов ученый и
считает внезапные выходы из строя энергонасыщенных узлов, механизмов и
приборов, рассчитанных на работу в условиях земного тяготения. Как ни
вспомнить здесь внезапный выход из строя гироскопа на торпедах К-8 и
"Скорпиона", прибора, в основе которого как раз и лежит принцип закона
всемирного тяготения; одновременный пожар в двух отсеках на К-8 и пожар в
наиболее энергетически сложном седьмом отсеке "Комсомольца". Принимая
версию Барковского, можно объяснить и тот факт, что К-8 и "Комсомолец",
французские субмарины "Сибилла" и "Эридис" погибали практически в одном и
том же месте, где есть подводные разломы земной коры.
  И еще один необъяснимый факт. Обе катастрофы американских лодок "Трешер"
и "Скорпион" произошли именно в апреле 1963 и 1968 годов. Хотя это может
показаться обычным совпадением, но ведь и в советском ВМФ из четырех
катастроф две тоже произошли в апреле (К-8 - в апреле 1970 года и
"Комсомолец" - 7 апреля 1989 года). Причем катастрофы с "Трешером" и К-8
случились в один и тот же день -10 апреля, только одной - в 1963 году, а
другой - в 1972 году.
  Еще одна авария атомной лодки - и снова апрель! 13 апреля 1973 года (то
есть почти день в день через три года после гибели К-8 и почти день в день
за шестнадцать лет до гибели "Комсомольца"} произошла авария с атомной
лодкой Тихоокеанского флота К-56. Возвращавшаяся с полигона субмарина была
буквально пропорота гидрографическим судном. Вода полностью затопила второй
жилой отсек. Погибли двадцать шесть человек. От гибели тонущую лодку спасла
случайность: рядом с ней оказался ракетный крейсер "Владивосток", который и
дотащил погибающий атомоход до ближайшей мели...
  Конечно, с точки зрения подводников, объяснение парадоксам апрельской
аварийности есть. Апрель - сложный месяц для подводного плавания из-за
более быстрых изменений температурного режима на разных широтах, солености
водных океанических масс, неустойчивой гидрологии, изменений плотности и
электропроводности морской воды.
  Однако, если учесть, что до 30% аварий и катастроф связаны с действиями
личного состава, непонятно, как же влияет апрель на действия личного
состава? Ведь в иные месяцы штормов в океане отнюдь не меньше. Может, есть
другие причины невероятной "апрельской закономерности", буквально
изничтожающей атомный подводный флот? Попробуем разобраться.
  Согласно древнему учению ариев, знаки Зодиака - это вовсе не "круг
зверей", как его ошибочно называют, а круг Жизни, то есть круг,
символизирующий единство Космоса, Земли и Человека. Цикл двенадцати знаков
заканчивается Рыбой, приходящейся на март. Затем с Овна, то есть с апреля,
начинается новый зодиакальный цикл - год. Причем начало его отсчета
соответствует полуночи с 20 на 21 марта, моменту весеннего равноденствия.
Именно это время исстари считается началом всех начал. Даже на Руси вплоть
до XV века год начинался с этого дня. Знак Овна приходится как раз на
апрель, то есть на момент, когда позитивные силы еще очень слабы (они
накапливаются от знака к знаку), зато негативное воздействие Космоса в этот
момент как никогда велико. Так, может, виноват в авариях и катастрофах на
атомном флоте именно мощный апрельский поток космопланетарной энергии,
обрушивающийся на Землю? Ну, а системы, связанные с атомной энергетикой,
просто наиболее уязвимы, Ведь и Чернобыльская трагедия произошла в
апреле...
  Природа космического воздействия на состояние планеты, океана, атмосферы,
механизмов и психики людей изучена еще мало. Конечно, высказанное
предположение нуждается в серьезном научном обосновании, но пока это
единственная гипотеза, которая хоть как-то объясняет катастрофы атомоходов
в апреле.
  Тем не менее это одни догадки. Возможно, что приведенные совпадения и
версии покажутся кому-то лишь цепью обычных случайностей. Ведь у всех
пожаров и катастроф были вполне материальные причины, и компетентные
комиссии дотошно разобрались в чем смогли. И все же порой кажется, что за
этими морскими трагедиями скрыта какая-то великая тайна Океана, тайна,

Страницы: «« « 110   111   112   113   114   115   116   117   118  119   120   121   122   123   124   125   126   127   128  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, "Знак вопроса". Сборник о неразгаданных явлений