Главная - Наука - Биология
Автор неизвестен - "Знак вопроса". Сборник о неразгаданных явлений Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 251 Размер файла: 1557 Кб Страницы: «« « 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » »» объеме тела и весом последнего), потребную для зависания на часто отмечаемой очевидцами высоте зависания 1 метр. Она равна -1,2928 г/лх70лх 0,1 мм рт. ст. 760 мм рт. ст. - 0,0119073 г округленно всего-то 12 миллиграммов! Естественно, что столь малые ее значения приведут к тому, что любое внешнее воздействие (в том числе восходящие, нисходящие или боковые потоки воздуха) будут сказываться на положении тела левитанта в пространстве. Кстати, именно это подтверждается свидете.пьством о "сносе" левитанта под воздействием колебаний воздуха, вызванных прошедшим поблизости человеком. Казалось бы, все в порядке! АН нет! Есть некоторые обстоятельства, резко диссонирующие с приведенными выше выкладками о смехотворной малости действующих на тело левитанта аэростатических сил. Так, доктор Тэрстон в работе "Физика мистического феномена" сообщает: "В большом количестве случаев, как, например, в случае с Терезой д'Авила, явление левитации имело место в присутствии многочисленной толпы и ооычно наводило страх. Многочисленные свидетели давали совершенно сходные показания, и эти рассказы требовали какого-то объяснения, поскольку они становились широко известны..." Далее доктор Тэрстон приводит рассказ Терезы. "...JTO было во время проповеди, в день праздника нашего монастыря, в присутствии ряда нескольких важных дам. Чтобы избежать скандала, я кинулась на землю и монахини сгрудились вокруг меня, чтобы удержать, но, несмотря на это, мое "вознесение на воздух" не осталось незамеченным". Сказанное следует, видимо, понимать как свидетельство безуспешности усилий нескольких женщин помешать компрометирующему монастырь и службу событию. И оно не единично. Как-то не вяжется мизерная сила в десяток миллиграммов, вытекающая из аэростатического объяснения, с несомненно безуспешной попыткой нескольких монахинь помешать полету Терезы! Ведь они действовали на ее тело собственным весом. В крайнем случае это несколько десятков килограммов! Но аэростатика не в состоянии объяснить сказанное! Что же напоминает в этом случае тело левитанта? Более всего надутую автомобильную камеру, покоящуюся на поверхности воды, которую не удается затопить даже вдвоем-втроем, но тем не менее не проявляющую тенденции взмыть ввысь, зависнуть в воздухе! Но случай с автокамерой легко объясним. Она находится на границе двух неравноплотных сред: воздуха и примерно в 800 раз более плотной воды. Камера же, несомненно, тяжелее воздуха в том же объеме, но, безусловно, многократно легче равного ей объема воды. Поэтому она плавает в воде, но тонет в воздухе. А как быть с левитантом? Как объяснить наблюдаемое? Ведь даже экстравагантное предположение о его чудесном воздействии на окружающую среду (то есть воздух), о создании в ней неравноплотности над и под телом не выдерживает критики. Ведь в обычных условиях при нормальном давлении и температуре плотность воздуха не может измениться в тысячу раз. Остается недоуменно развести руками и поискать другие объяснения, кроме аэростатики. Но их все еще нет! Итак, рассмотрение приведенных документов, фактов, высказываний не оставляет места сомнениям в реальности левитации во всем диапазоне ее проявлений, начиная от зародышевых ее форм и кончая взлетом и парением. Что же касается наиболее развитой ее формы - полета, то она поистине уникальна! А пока... Если вам повезет (чем черт не шутит?!), если посчастливится стать свидетелем левитации в завершающей ее фазе - полете, не будьте пассивны! Наолюдайте, экспериментируйте, постарайтесь "снять" с наблюдаемого побольше информации. ИСПЫТАНИЯ ЯДАМИ Рассматриваемая категория Судов Божьих - испытания ядами резко выделяется из массы остальных. Эту разновидность можно назвать комплексной, ибо ее применение позволяет не только с высокой, насколько можно судить по имеющимся описаниям, эффективностью выявить виновного, но и поистине с божественной неумолимостью покарать его. В торжественно обставленной ритуальной церемонии проведения подооного испытания, как правило, принимают участие все живущие тесным кругом люди (например, население деревни), включая и посторонних, находившихся в данной местности в момент совершения преступления. Что касается применяемых в ходе подобных испытаний ядов, то сведения о них довольно скудны. Это, как правило, растительные яды, относимые к группе алкалоидов (то есть физиологически активных азотсодержащих органических соединений, обладающих свойствами оснований) , в основном применяемых перорально, то есть через рот. Следует заметить, что поступающий подобным образом в организм яд, попадая в желудочнокишечный тракт, подвергается процессу пищеварения. Сведений об иных способах введения яда в организм практически нет, за исключением одного приведенного ниже сообщения. Обычно приготовленный для подобных испытаний яд демонстративно проверяется в присутствии всех испытуемых на каком-либо животном, например, домашней птице, смерть которой подтверждает его высокую токсичность, а затем последовательно принимается всеми, начиная с колдуна, в равной дозе. Весьма вероятно, что подобная прилюдная "проверка эффективности" является дополнительной психологической мерой воздействия на психику подопытных, подготавливая их эмоционально. Что же касается результатов испытаний, то, как правило, через некоторое время наступает смерть виновного. Иногда время между приемом яда и очевидным его воздействием заполняется некоторыми ритуальными действиями, описанными ниже. Так или иначе, но по имеющимся сведениям непричастные к преступлению, то есть невиновные, по какой-то непостижимой причине остаются живы. Вообще же, замечу, что понятие "яд" весьма условно. Так, корифей средневековой медицины Парацельс (1493-1541) утверждал: "Все есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным"! Одно из наиболее древних упоминаний о подобном применении ядов приведено в книге известного хорезмийского ученого Абурейхана ал-Бируни, жившего на рубеже 1-II тысячелетий нашей эры. Перечисляя виды Судов Божьих, применяемых в ту пору в Индии, он пишет: "Более сильная клятва состоит в том, что обвиняемому предлагают выпить аконит, называемый БРАХМАНА, а это один из самых скверных видов аконита, и если он говорит правду, питье не вредит ему". В примечании к приведенному свидетельству сообщается со ссылкой на источник: "Испытание ядом описывается в "Вишну-дхарма-сутре" (гл. XIII, 3) и в других источниках. Употребляются обычно аконит (vatsa - nabha) или же Страницы: «« « 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |