Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 44   45   46   47   48   49   50   51   52  53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  » »»

     Приведем яркий пример. "В 1902 году ангичанин Нэш приобрел в
Египте фрагмент папирусной еврейской рукописи, О ДАТИРОВКЕ КОТОРОЙ
УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ПРИЙТИ К ЕДИНОМУ МНЕНИЮ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ" [77],
с.273.  Наконец, договорились считать, будто текст относится к началу
н.э. И вот, "в дальнейшем, после открытия КУМРАНСКИХ РУКОПИСЕЙ,
именно сличение "почерков" папируса Нэша и кумранских рукописей дало
возможность с самого начала установить большую древность последних"
[77], с. 272-273. Так, один обрывок папируса, о датировке которого
"не могут прийти к единому мнению", утягивает вслед за собой в
далекое прошлое целую массу других документов. И тем не менее: "в
датировке свитков (Кумрана - Авт.) среди ученых возникли большие
разногласия (от II века до н.э.  до времени Крестовых походов)"
[152], с.47. Так например, американский историк С.Цейтлин
категорически настаивает "на средневековом происхождении этих
текстов" [77], с.27. Датировка "началом н.э." считается
подтвержденной после 1962 года, в результате радиоуглеродного
датирования. Однако, как мы говорили во Введении, этот метод
неприменим к событиям, отстоящим от нас не более чем на 2-3 тысячи
лет ввиду большого разброса в 1-2 тысячи лет, даваемого методом для
образцов такого возраста.

    Напомним вкратце историю обнаружения кумранских рукописей. В 1947
году бедуин, разыскивавший пропавшую козу, проник в пещеру в скале,
поднимающейся на 300 метров над уровнем Мертвого моря у его западного
берега [157], с.597. Он обнаружил в сосуде три КОЖАНЫХ свитка с
текстами, написанными, как отмечают историки "изумительно прочными
чернилами" [157], с.598. Рукописи были замечены и куплены за хорошие
деньги. В этих местах началась охота за древними текстами.  "Бедуины
искали теперь по всей Иудейской пустыне:  они знали, что ученые
интересуются малейшими отрывками рукописей и что, в особенности, за
них платят очень хорошо за каждый квадратный сантиметр" [157], с.599.
В дальнейшем были обнаружены еще пещеры со свитками. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ
и были названы КУМРАНСКИМИ РУКОПИСЯМИ.  Важно отметить, что среди
найденных рукописей "были остатки библиотеки ХРИСТИАНСКОГО МОНАСТЫРЯ,
СУЩЕСТВОВАВШЕГО НА ЭТОМ МЕСТЕ" [157], с.599.

    Возник вопрос: когда были написаны рукописи (кроме христианских)
и кто их спрятал? ХРИСТИАНСКИМИ РУКОПИСЯМИ, найденными в этих же
местах, не так сильно интересовались, так как их считали существенно
более поздними.  Этот вопрос наукой был решен. Приблизительно в 1000
метров на юг от Кумранской пещеры были обнаружены старые развалины,
рядом с которыми "находилось пространное древнее кладбище, которое
приписывалось КАКОЙ-ТО МУСУЛЬМАНСКОЙ СЕКТЕ" [157], с.600. Археологи
начали раскопки развалин. По их мнению, "рукописи могли быть спрятаны
только людьми, жившими поблизости: как же было не заинтересоваться
этими, СОВСЕМ БЛИЗКИМИ развалинами Хирбет-Кумрана?" [157], с.600.
Были раскопаны жилые, хозяйственные постройки и кладбище. Раскопки
показали, что здесь был МОНАСТЫРЬ. Но произнести вслух слово
"монастырь" археологи не могли. Во-первых хотя бы потому, что
скалигеровская история считает, будто монастырей у иудеев не было. А
кумранские рукописи написаны еврейскими буквами. А во-вторых, потому,
что монастыри известны в скалигеровской истории церкви лишь начиная с
III-IV века н.э. [66], с.823.

     Тем не менее было по-видимому ясно, что это все-таки монастырь.
Археологи задали вопрос: "Кто же были эти странные обитатели
Иудейской пустыни, которые вели столь трудную жизнь в ОБЩИНЕ,
организованной во всех отношениях с тем расчетом, ЧТОБЫ НЕ ПРИБЕГАТЬ
К ПОМОЩИ ВНЕШНЕГО МИРА, где амфоры и посуда изготовлялись на месте и
писались и переписывались книги?" [157], с.601. И тут на помощь
пришел "античный" автор Плиний Старший, написавший известную
"Естественную Историю", якобы в I веке н.э. То есть как раз в ту
эпоху, которой собирались "датировать" кумранские рукописи.
"Античный" автор писал:  "На запад от Мертвого моря...  обитают ЕССЕИ
(то есть вероятно люди ИСЫ, Иисуса Христа, то есть христиане - Авт.),
НАРОД УЕДИНЕННЫЙ...  БЕЗ ЖЕНЩИН... БЕЗ ДЕНЕГ, живущий в обществе
пальм. Однако, они обновляются все время, и к ним во множестве
приходят новобранцы, люди, уставшие от жизни или побуждаемые
превратностями судьбы избрать их образ жизни". Цит. по [157], с.602.
"Археологические исследования... и изучение рукописей вскоре привели
весь научный мир к убеждению, что ессеи, о которых говорит Плиний,
были жителями Хирбет-Кумрана, и что открытые теперь свертки были
ЧАСТЬЮ ИХ БИБЛИОТЕКИ" [157], с.602.

     ТОЛЬКО СКАЛИГЕРОВСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ МЕШАЕТ УВИДЕТЬ В СОВЕРШЕННО
ОДНОЗНАЧНОМ ОПИСАНИИ ПЛИНИЯ ХРИСТИАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Не обязательно
православный или католический. В средние века были разные течения
христианства. Как мы показали в книге "Империя", разделение
христианства на православие, католицизм и мусульманство произошло
примерно в XV веке. Поэтому возможно, что до XVI века существовали и
мусульманские монастыри. И тогда становится понятным, почему рядом
находилось мусульманское кладбище. Кстати, археологам потом пришлось
заявить, будто это кладбище не мусульманское [157], с.601. Так как
обнаружилось, что на нем хоронили древних обитателей именно этой
общины.

     Итак, находясь под давлением скалигеровской истории, археологи
отказались отождествить Хирбет-Кумран с христианским монастырем.
Однако по мере продолжения исследований, обнаруживались все новые и
новые факты, упорно говорящие, что Хирбет-Кумран был все-таки
МОНАСТЫРЕМ.  Например, было найдено 10 экземпляров "УСТАВА ОБЩИНЫ".
"Устав требовал жизни в общине и общности имущества... Он
предписывал...  СВЯЩЕННЫЕ КУПАНИЯ (то есть обряд христианского
крещения или мусульманского омовения?  - Авт.)...  устанавливал
собрания и молитвы, а ТАКЖЕ ПОРЯДОК ЕДЫ (то есть ПОСТЫ?  - Авт.)"
[157], с.603.

     Кумранские рукописи историки датируют самым началом н.э. Когда
еще христианской новозаветной литературы не было. Но как же это
согласовать с тем, что по сообщениям самих же историков среди

Страницы: «« « 44   45   46   47   48   49   50   51   52  53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология