Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 45   46   47   48   49   50   51   52   53  54   55   56   57   58   59   60   61   62   63  » »»

кумранских рукописей ИМЕЮТСЯ НОВОЗАВЕТНЫЕ ТЕКСТЫ. "Имеющиеся в нашем
распоряжении рукописи Мертвого моря можно условно разделить на три
группы: (1) тексты еврейской Библии и... НОВОЗАВЕТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
(!-Авт.)... (2) апокрифы; (3) произведения, созданные кумранитами"
[197], с.17.

     Далее, оказывается, что у кумранитов, точно так же, как и у
христиан, был свой символ веры. Он так и назывался:  "Символ веры"
[198], с.71.  Процитируем отрывок из него, приведенный в  [198],
с.71.

   (А) "От Бога всезнающего все сущее и бывшее... Он сотворил
        человека...
   (Б)  и положил ему два духа... Это духи Правды и Кривды.
   (В)  В чертоге света - родословие Правды..."

     А вот, для сравнения, отрывки из христианского Символа веры.
Соответствующие друг другу фрагменты обозначены одинаковыми буквами
в скобках.

   (А) Верую во единого Бога отца вседержителя, творца небу и
       земли, видимым же всем и невидимым.
   (Б) Бога истинна от Бога истинна.
   (В) Света от света.

    Конечно, язык современных русских переводов очень сильно отличается
от языка старых церковно-славянских текстов. Тем не менее, общность
темы - очевидна.

    Мы видим, что среди кумранских рукописей явно присутствуют
варианты ХРИСТИАНСКИХ БОГОСЛУЖЕБНЫХ ТЕКСТОВ.

     Итак, обитатели Хирбет-Кумрана читали Библию, написанную
по-еврейски, и в то же время были по-видимому мусульманами.  А их
монастырь был подобен христианскому. И читали они новозаветные книги.
Что это была за община?  Нам кажется, что наша новая хронология
ОБЪЯСНЯЕТ перечисленные выше факты.

   Наша ГИПОТЕЗА: кумранское поселение было СРЕДНЕВЕКОВЫМ и
принадлежало КАРАИМАМ.  Которые в самом деле использовали ЕВРЕЙСКИЕ
БУКВЫ [95], с.103-104.  А с другой стороны говорили на татарском, то
есть как бы на мусульманском языке. И, как мы будем говорить ниже,
были по-видимому тесно связаны с христианством.

    Кстати, не мы первые обратили внимание на связь кумранских
рукописей с караимами. Об этом вслух сейчас начинают говорить
некоторые историки. Мы цитируем:  "Ближе всего к КАРАИМИЗМУ были
взгляды саддукеев...  и учение КУМРАНСКОЙ ОБЩИНЫ ЭССЕЕВ" [95], с.99.
Тогда становится понятным и следующий интересный факт. Оказывается,
известной особенностью КАРАИМСКИХ могил является их небольшая
глубина. Они "обычно копались на глубину ДО ОДНОГО МЕТРА" [95],
с.104. Эта яркая особенность бросается в глаза исследователям по той
причине, что захоронения других народов делаются существенно глубже.
И тут неожиданно мы узнаем, что в точности такой же обычай был
оказывается и у КУМРАНСКИХ ессеев: "Тела погребались на глубину НЕ
БОЛЕЕ ОДНОГО МЕТРА" [157], с.600. И в обоих случаях эта особенность
отмечается исследователями как необычная.

    Общность караимов и кумранцев подчеркивается еще одним фактом.  И
те, и другие отделяли себя от официального иудаизма. О караимах:
"Караимизм...  возник как обособленное учение в иудаизме,
оппозиционное официальной доктрине" [95], с.99. О кумранских ессеях:
"Ессеи представляли собой религиозную секту, стремившуюся ВНЕ РАМОК
ОФИЦИЛЬНОГО ИУДАИЗМА жить в присутствии Бога" [157], с.602.

    Но тогда нельзя не обратить внимание и на явную близость даже их
названий: КАРАИМ и КУМРАН. Если вспомнить, что гласные звуки
в словах изменчивы, то остающийся костяк из согласных практически
один и тот же: КРМ и КМР.

    Таким образом, КУМРАНСКАЯ ОБЩИНА - это, по нашей гипотезе,
КАРАИМСКАЯ ОБЩИНА. А караимы, как хорошо известно, действительно жили
например и в Египте, то есть недалеко от Мертвого моря. См.,
например, статью М.Этингофа "Караимы и иудаизм" в "Независимой
газете", февраль 1996 года.

    В заключение, вернемся к "древним" кумранским рукописям. По нашей
гипотезе они отнюдь не из I века н.э. (когда, скорее всего, никаких
рукописей вообще и нигде не было), а из XV-XVI веков н.э. И написаны
КАРАИМАМИ, жившими в монастыре недалеко от Мертвого моря. Кстати,
известно, что в кумранских (караимских) манускриптах, наряду с
еврейскими текстами были обнаружены тексты на семи других языках
[157], с.603. А ведь караимы иногда писали "древне"-еврейскими
буквами не только на еврейском языке, но и на караимском, то есть
тюркском [95], с.104. Может быть это соображение будет полезно
исследователям при расшифровке некоторых непонятных сегодня
кумранских текстов.

    Сообщение, будто кумранские тексты содержат почти полную Библию,
а не только Пятикнижие, вызывает к жизни гипотезу (в свете того, что
мы узнали выше о времени появления полных Библий), что караимский
монастырь Хирбет-Кумран функционировал возможно еще и в XVII или даже
в XVIII веке. В конце концов, даже турецкая администрация, не говоря
уж о европейской цивилизации, стала более или менее контролировать
эти места лишь с конца XIX века [71], с.188-198. Поэтому, что
происходило в этих местах ранее XIX века сказать пока трудно. Не
исключено, что там и до XIX века существовали караимские общины, у
которых были уже, естественно, не только Пятикнижие, но и выписки из
полных Библий. А почему же тогда не нашли тут печатных книг? Может
быть потому, что караимы предпочитали пользоваться не книгами, а

Страницы: «« « 45   46   47   48   49   50   51   52   53  54   55   56   57   58   59   60   61   62   63  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология